В связи с поступившей от СПб ГБУ "ГОРОД+" информацией (вх. 4454/18 от 21.02.2018) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя СПб ГБУ "ГОРОД+" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по дооснащению электронной редакции (извещение N 0372200289817000007) (далее - закупка).
Адрес проверяемой организации: Кирочная ул., д. 50, лит. Б, Санкт-Петербург, 191015.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 20.10.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 316 938,00 руб.
Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Установлено, что 20.10.2017 на Официальном сайте заказчиком размещено извещение N 0372200289817000007.
При этом 27.11.2017 в 18:22 часов на Официальном сайте размещены сведения о заключенном контракте N 2784202917017000009, а 27.11.2017 в 19:00 часов о контракте N 2784202917017000010.
Согласно плану-графику размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на соответствующий год заказчиком было предусмотрено осуществление лишь одной закупки на выполнение работ по дооснащению электронной редакции на сумму 2 316 938,00 руб., в соответствии с которым заказчиком на Официальном сайте было размещено извещение N 0372200289817000007 и зарегистрирован контракт N 2784202917017000009.
Следовательно, заказчик не имел оснований для размещения на Официальном сайте контракта N 2784202917017000010.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при работе на официальном сайте, а также на некорректную работу программного обеспечения.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2018 г. N 11-67/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2018