Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Короткого В.Г. на действия аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России N 4 по Красноярскому краю (далее - аукционная комиссия) при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона "Услуги по ремонту автомобилей (Техническое обслуживание)" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ИП Короткого В.Г. (далее - податель жалобы) на действия заказчика при проведении электронного аукциона.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки, поданной ИП Коротким В.Г. на участие в электронном аукционе.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, аукционной комиссии было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель аукционной комиссии Проценко С.В. (доверенность от 19.03.2018);
- представитель ИП Короткого В.Г. (доверенность N3 от 01.03.2018);
По мнению подателя жалобы, аукционная комиссия в нарушение требований Закона о контрактной системе неправомерно отказала ИП Короткому В.Г. в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка на участие в электронном аукционе соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, а также документации об электронном аукционе.
Аукционной комиссии представлены пояснения, согласно которым Проанализировав первую часть заявки, поданную ИП Коротким В.Г. заказчиком установлено, что заявка содержит количественные характеристики для проведения только одного ТО транспортных средств в течении действия контракта, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, предоставленная заявителем в составе заявки информация об услуге, на которую выразил согласие не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заслушав пояснения лиц допущенных к рассмотрению жалобы, установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной документации об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов
1) при заключении контракта на выполнение работ для выполнения которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе установлены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в соответствии с которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссия, рассмотрев документацию об электронном аукционе установила наличие аналогичных требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
Объектом закупки являются услуги по ремонту автомобилей.
Техническим заданием аукционной документации установлены объемы оказываемых услуг:
N п/п |
Марка автомобиля |
Кол-во ТО |
VIN |
Год выпуска |
Государственный регистрационный знак |
1. |
Ford Focus II |
2 |
X9FHXXEEDHAJ84221 |
2010 |
К661ВО 124 |
2. |
Ford Focus III |
2 |
X9FМXXEEBMCD32141 |
2012 |
X280KK 124 |
3. |
Ford Focus II |
2 |
X9F4XXEED46G54611 |
2006 |
В907ТЕ 24 |
4. |
Chevrolet Lacetti |
2 |
XUUNF197J9C002204 |
2009 |
E676AM124 |
5. |
Fiat Ducato |
2 |
244000AS021835 |
2010 |
X447BO 124 |
Техническое задание аукционной документации содержит сведения о количестве материалов (товаров), используемых при выполнении работ (оказании услуг).
N п/п |
Марка автомобиля |
Кол-во ТО |
VIN |
Год выпуска |
Государственный регистрационный знак |
1. |
Ford Focus II |
2 |
X9FHXXEEDHAJ84221 |
2010 |
К661ВО 124 |
2. |
Ford Focus III |
2 |
X9FМXXEEBMCD32141 |
2012 |
X280KK 124 |
3. |
Ford Focus II |
2 |
X9F4XXEED46G54611 |
2006 |
В907ТЕ 24 |
4. |
Chevrolet Lacetti |
2 |
XUUNF197J9C002204 |
2009 |
E676AM124 |
5. |
Fiat Ducato |
2 |
244000AS021835 |
2010 |
X447BO 124 |
Перечень работ Ford Focus II К661ВО 124:
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Контроль ОТК |
н/ч. |
0 |
2. |
Масло в двигателе, мысленный фильтр, замена |
н/ч. |
0,5 |
3. |
Фильтр воздушный, замена |
н/ч. |
0,1 |
4. |
Фильтр салона, замена |
н/ч. |
0,5 |
5. |
Свечи зажигания, замена |
н/ч. |
0,5 |
6. |
Щетки стеклоочистителя, замена |
н/ч. |
0,1 |
7. |
Колодки тормозные передние замена |
н/ч. |
0,7 |
8. |
Уборка автомобиля после ремонта |
н/ч. |
0,3 |
Перечень запасных частей:
N п/п |
Наименование товара |
N каталога |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Фильтр салона FoII (угольный) |
1354953 |
шт. |
1 |
2. |
Фильтр воздушный FoII/C-Max07 |
1848220 |
шт. |
1 |
3. |
Фильтр масляный Fo/Fu/Fi08 |
1883037 |
шт. |
1 |
4. |
Масло моторное 5W-20 (5л) канистра |
15800D |
шт. |
1 |
5. |
Свеча зажигания AYFS 22CB Zetec-S |
1787829 |
шт. |
4 |
6. |
Щетка стеклоочистителя FoII/Fo08 |
1738870 |
комплект |
1 |
7. |
Колодки тормозные передние FoIII |
1809256 |
комплект |
1 |
Перечень работ Ford Focus III X280KK 124:
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Контроль ОТК |
н/ч. |
0 |
2. |
Масло в двигателе, мысленный фильтр, замена |
н/ч. |
0,5 |
3. |
Фильтр воздушный, замена |
н/ч. |
0,1 |
4. |
Фильтр салона, замена |
н/ч. |
0,5 |
5. |
Свечи зажигания, замена |
н/ч. |
0,5 |
6. |
Щетки стеклоочистителя, замена |
н/ч. |
0,1 |
7. |
Колодки тормозные передние замена |
н/ч. |
0,7 |
8. |
Уборка автомобиля после ремонта |
н/ч. |
0,3 |
Перечень запасных частей:
N п/п |
Наименование товара |
N каталога |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Фильтр салона FoIII/Grand C-Max |
1709013 |
шт. |
1 |
2. |
Фильтр воздушный FoIII/C-Max07 |
1848220 |
шт. |
1 |
3. |
Фильтр масляный Fo/Fu/Fi08 |
1883037 |
шт. |
1 |
4. |
Масло моторное 5W-20 (5л) канистра |
15800D |
шт. |
1 |
5. |
Свеча зажигания AYFS 22CB Zetec-S |
1787829 |
шт. |
4 |
6. |
Щетка стеклоочистителя FoII/Fo08 |
1738870 |
комплект |
1 |
7. |
Колодки тормозные передние FoIII |
1809256 |
комплект |
1 |
Перечень работ Ford Focus II В907ТВ 24:
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Контроль ОТК |
н/ч. |
0 |
2. |
Масло в двигателе, мысленный фильтр, замена |
н/ч. |
0,5 |
3. |
Фильтр воздушный, замена |
н/ч. |
0,1 |
4. |
Фильтр салона, замена |
н/ч. |
0,5 |
5. |
Свечи зажигания, замена |
н/ч. |
0,5 |
6. |
Щетки стеклоочистителя, замена |
н/ч. |
0,1 |
7. |
Колодки тормозные передние замена |
н/ч. |
0,7 |
8. |
Уборка автомобиля после ремонта |
н/ч. |
0,3 |
Перечень запасных частей:
N п/п |
Наименование товара |
N каталога |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Фильтр салона FoII (угольный) |
1354953 |
шт. |
1 |
2. |
Фильтр воздушный FoII/C-Max05 |
1232496 |
шт. |
1 |
3. |
Фильтр масляный Fo/Fu/Fi08 |
1883037 |
шт. |
1 |
4. |
Масло моторное 5W-20 (5л) канистра |
15800D |
шт. |
1 |
5. |
Свеча зажигания AYFS 22CB Zetec-S |
1787829 |
шт. |
4 |
6. |
Щетка стеклоочистителя FoII/Fo08 |
1738870 |
комплект |
1 |
7. |
Колодки тормозные передние FoIII |
1809256 |
комплект |
1 |
Перечень работ Fiat Ducato X447BO 124:
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Контроль ОТК |
н/ч. |
0 |
2. |
Техническое обслуживание 30 тысяч километром пробега |
н/ч. |
1,7 |
Перечень запасных частей:
N п/п |
Наименование товара |
N каталога |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Масло моторное для дизельного двигателя SAE 10W40 B4 (4л.) CF/SL |
полусинтетика |
шт. |
2 |
2. |
Фильтр воздушный двигатель IVECO F1 A FIAT DUCATO (пр-во Елабуга) |
1310636080 |
шт. |
1 |
3. |
Фильтр масляный двигатель IVECO F1 A FIAT DUCATO (пр-во Елабуга) |
8094872 |
шт. |
1 |
4. |
Фильтр топливный (элемент) FIAT DUCATO (пр-во Елабуга) |
77365902 |
шт. |
1 |
Перечень работ Chevrolet Lacetti Е676АМ 124:
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Контроль ОТК |
н/ч. |
0 |
2. |
Масло в двигателе, мысленный фильтр, замена |
н/ч. |
0,5 |
3. |
Фильтр воздушный, замена |
н/ч. |
0,1 |
4. |
Фильтр салона, замена |
н/ч. |
0,5 |
5. |
Свечи зажигания, замена |
н/ч. |
0,5 |
6. |
Щетки стеклоочистителя, замена |
н/ч. |
0,1 |
7. |
Колодки тормозные передние замена |
н/ч. |
0,7 |
8. |
Уборка автомобиля после ремонта |
н/ч. |
0,3 |
Перечень запасных частей:
N п/п |
Наименование товара |
N каталога |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Масло моторное SAE 5W30 API: SJ/CF, (4л.) |
синтетика |
шт. |
1 |
2. |
Масло моторное SAE 5W30 API: SJ/CF, (1л.) |
синтетика |
шт. |
1 |
3. |
Фильтр салонный (General Motors) |
|
шт. |
1 |
4. |
Фильтр масляный (General Motors) Lacetti |
|
шт. |
1 |
5. |
Фильтр воздушный (General Motors) |
|
шт. |
1 |
6. |
Свеча зажигания (General Motors) |
|
шт. |
4 |
7. |
Щетки стеклоочистителя |
|
комплект |
1 |
8. |
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) |
|
шт. |
1 |
При этом аукционная документация не содержит требования по указанию в заявке на участие в электронном аукционе сведений о непосредственном количестве прохождений технического обслуживания (2), либо сведений о количестве запасных частей, необходимых для проведения указанного технического обслуживания в течение двух раз на период установленный контрактом.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе первая часть заявки ООО "СИБЭЛСЕРВИС" отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что первая часть заявки ИП Короткого В.Г. содержала согласие, требуемое нормами части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также необходимые характеристики материалов.
При этом, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Заявка с номером 8 (ИП Короткий В.Г.) не позволяет однозначно идентифицировать, количество проводимых работ, в связи с чем указанная заявка отклонена как несоответствующая требованиям документации об электронном аукционе.
Указанный протокол не содержит указания положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией, что является нарушением требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что Аукционная документация не содержит требования по указанию в заявке на участие в электронном аукционе сведений о непосредственном количестве прохождений технического обслуживания (2), либо сведений о количестве запасных частей, необходимых для проведения указанного технического обслуживания в течение двух раз на период установленный контрактом.
Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что довод аукционной комиссии о несоответствии информации, содержащейся в первой части заявки подателя жалобы, требованиям аукционной документации, требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе является несостоятельным, что является нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В связи с указанными обстоятельствами Комиссия делает вывод о необходимости повторного рассмотрения первых частей заявок участников закупки.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение:
1.Признать жалобу ИП Короткого В.Г. обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия мер административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
П.М. Зинкеев |
|
Межрайонная ИФНС России N 4 по Красноярскому краю 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Свердлова, 21
ИП Короткому В.Г. 660125, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Н.Н. Урванцева, д.25, кв.28
ЗАО "Сбербанк-АСТ" 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр.9
Закупка N 0119100006218000009 |
Предписание N 289
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, прав и законных интересов участников закупки
"20" марта 2018 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Короткого В.Г. на действия аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России N 4 по Красноярскому краю (далее - аукционная комиссия) при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона "Услуги по ремонту автомобилей (Техническое обслуживание)" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), предписывает аукционной комиссии, оператору электронной площадки совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, прав и законных интересов участников закупки:
- отменить протоколы, составленные в ходе закупки;
- повторно рассмотреть заявки участников электронного аукциона с учетом выводов Комиссии, изложенных в решении N289 от 20.03.2018.
Оператору электронной площадки, обеспечить возможность исполнения предписания Заказчиком, аукционной комиссией.
Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 30 дней с момента его получения путем представления сведений о совершенных действиях на официальном сайте.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 марта 2018 г. N 289
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2018