Резолютивная часть объявлена 14.03.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 19.03.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Соколов О.Н. по доверенности N297 от 06.03.2018, Муратов Д.А. по доверенности N295 от 05.03.2018;
от Уполномоченного органа - Корниенко М.В. по доверенности N01-Исх-2711/17 от 28.12.2017, Пенчуков Л.К. по доверенности N01-Исх-2716/17 от 28.12.2017
рассмотрев жалобу ООО "Формат" (ИНН 6321246938, ОГРН 1106320010873) от 05.03.2018 N281-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Средняя общеобразовательная школа "Гимназия N 1" в г. Ханты-Мансийске. Блок 2" (извещение N0187300015618000004) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
Из протокола N2-о/ок от 22.02.2018 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе следует, что конкурсной комиссией признаны надлежащими заявки ООО ПСК "Золотое сечение" и ООО "ЦентрГрадПроект", которые были поданы с нарушением требований п.3.1.5, п. 6.2.2 конкурсной документации и подлежали отклонению в силу п.3 ст. 53 Закона о закупках.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям данного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации (часть 3 статьи 53 Закона о закупках).
В конкурсной документации по проведению открытого конкурса N2-ок установлено, что Заявка на участие в конкурсе - письменное подтверждение участника закупки его согласия участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, поданное в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Форма заявки на участие в конкурсе утверждена заказчиком, содержится в конкурсной документации (стр.55-58 документации), которая в свою очередь включает в себя форму 3 "Предложение в отношении объекта закупки" (стр.59 документации).
Пунктом 3.1.5 конкурсной документации установлено, что сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Поданные заявки на участие в конкурсе ООО ПСК "Золотое сечение" и ООО "ЦентрГрадПроект" не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно:
1) заявка ООО ПСК "Золотое сечение" в пункте 2 не содержит обязательные требования, указанные в форме 3 (Приложение N1 к заявке) о том, что "условия выполнения работ, указанные в разделе IV "Техническое задание" Конкурсной документации, являются для ООО ПСК "Золотое сечение" неизменяемыми, обязательными к исполнению и дополняются следующим предложением";
2) заявка ООО "ЦентрГрадПроект" в пункте 1 не содержит обязательные требования, указанные в форме 3 (Приложение N1 к заявке) о том облагается ли НДС предложенная итоговая цена контракта и если не облагается, должно быть указано, что НДС не облагается на основании письма ФНС об упрощенной системе налогообложения или делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от оплаты НДС.
Допущенные ООО ПСК "Золотое сечение" и ООО "ЦентрГрадПроект" нарушения привели к двусмысленному толкованию:
- по заявке ООО ПКС "Золотое сечение" не ясно, принимает ли данный участник в полном объеме предусмотренные для других участников обязательства и условия выполнения работ, указанные в разделе IV "Техническое задание" Конкурсной документации, являются ли для данного участника неизменяемыми, обязательными к исполнению;
- по заявке ООО "ЦентрГрадПроект" не ясно, какое в итоге сделано ценовое предложение данным участником - 13 000 000 руб. с НДС или без НДС и почему заказчиком было учтено данное предложение без НДС, если в заявке такие сведения не содержатся.
В соответствии с п. 6.2.2 документации и п.3 ст. 53 Закона о закупках конкурсная комиссия должна была принять решение об отклонении заявки (если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации).
Нарушение указанных норм и принятие незаконного решения заказчиком повлияло на права и законные интересы ООО "Формат", поскольку заявка ООО "Формат" по результатам оценки заняла 3-е место, и в отсутствие заявок ООО ПСК "Золотое сечение" и ООО "ЦентрГрадПроект" заняла бы 1 -е место.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и пояснили, что конкурсная комиссия действовала в соответствии с законодательством о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов сторон Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации (часть 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Средняя общеобразовательная школа "Гимназия N 1" в г. Ханты-Мансийске. Блок 2" (извещение N0187300015618000004) размещены на официальном сайте единой информационной системы 30.01.2018.
В составе конкурсной документации разделом 2 утверждены образцы форм для заполнения участниками закупки, включающие в себя опись, заявку на участие в конкурсе, предложение в отношении объекта закупки.
В соответствии с пунктом 3.1.2 раздела 1 конкурсной документации, Участник закупки готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями пункта 3 "ТРЕБОВАНИЯ К СОДРЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ" и в соответствии с формами документов, установленными разделом IV "ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ".
Согласно пункту 3.1.12 раздела 1 конкурсной документации все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам, за исключением пунктов, носящих рекомендательный характер.
В ходе рассмотрения заявки ООО ПСК "Золотое сечение" Комиссия Управления установила, что участником в самой заявке выражено согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями конкурсной документации, а качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки указаны в пояснительной записке.
ООО "ЦентрГрадПроект" в составе заявки приложил информационное письмо ИФНС России по Железнодорожному району города Пензы от 14.02.2012 N 29 о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что заявки участников ООО ПСК "Золотое сечение" и ООО "ЦентрГрадПроект" не противоречат требованиям конкурсной документации, нарушения Закона о контрактной системе, в части рассмотренных доводов, в в действиях конкурсной комиссии не установлены.
Комиссия Управления отмечает, что требования документации при ее применении не могут быть чрезмерно формализованы. Применяемая участниками закупки терминология может отличаться от изложения инструкции по заполнению заявки при условии соблюдения ими принципов полноты и достоверности информации, предусмотренных статьей 7 Закона о контрактной системе, а также учитывая предусмотренный статьей 9 Закона о контрактной системе принцип профессионализма заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих деятельность с привлечением квалифицированных специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Указанный подход соответствует правовым позициям, изложенным в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 10.05.2017 по делу NА75-10137/2016 и постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу NА75-7414/2017.
2. В соответствии с пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36262) Комиссия при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
При этом проверяется соответствие действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также документов по организации и осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установлено следующее.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Кроме того, пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Согласно пункту 3 Правил оценки заявок "оценка" - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Кроме того, порядок оценки заявок участников на участие в открытом конкурсе и запросе предложений, устанавливаемый заказчиками в закупках, разъяснен Федеральной антимонопольной службой в письме от 19.10.2015 NАЦ/57532/15.
Согласно письму от 19.10.2015 NАЦ/57532/15, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:
1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
2) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;
3) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия);
4) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов <1>) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.
Конкурсной документацией установлены следующие критерии оценки заявок участников: цена контракта (значимость критерия оценки - 60%), качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (значимость критерия оценки - 40%).
В рамках критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" установлен показатель 1 "Качество работ".
В рамках показателя "Качество работ" оценивается описание проектно-изыскательских работ по объекту "Средняя общеобразовательная школа "Гимназия N 1" в г. Ханты-Мансийске. Блок 2" демонстрирующее понимание поставленной задачи - в виде текстового, табличного, графического или иного материала. Оценка участника закупки производится по 100-балльной шкале:
1. Предоставление пояснительной записки, содержащей сведения по технологии и методам выполнения работ.
При отсутствии пояснительной записки, содержащей сведения по технологии и методам выполнения работ присваивается - 0 баллов;
Предоставление пояснительной записки, содержащей сведения по технологии и методам выполнения работ, в зависимости от полноты представленной информации присваивается от 1 до 10 баллов.
Пояснительная записка по технологии и методам выполнения работ должна содержать:
- информацию о сборе исходных данных для выполнения работ;
- информацию о проведении инженерных изысканий и проектных работ;
- сведения о технологической последовательности операций и процедур при выполнении работ;
- информацию о составе привлекаемых для выполнения работ инженерно-технических работников (прикладывается перечень предполагаемых к привлечению специалистов с указанием специальностей и количества таких специалистов, позволяющих определить применимость указанных специалистов в соответствующей технологии выполнения работ);
- описание порядка защиты проектной документации в органах экспертизы;
- описание порядка действий в случае получения отрицательного заключения от органов экспертизы, указание периода времени необходимого на устранение замечаний и повторное проведение экспертизы;
- варианты оптимизации сроков выполняемых работ;
- перечень и сведения об организациях и лицах, с которыми планируется согласование проектных решений;
- иную дополнительную информацию.
2. Предоставление пояснительной записки по управлению системой качества в процессе выполнения работ.
При отсутствии пояснительной записки, содержащей сведения по управлению системой качества в процессе выполнения работ, присваивается - 0 баллов;
Предоставление пояснительной записки, содержащей сведения по управлению системой качества в процессе выполнения работ, в зависимости от полноты представленной информации присваивается от 1 до 10 баллов.
Пояснительная записка по управлению системой качества в процессе выполнения работ должна содержать описание комплекса мероприятий, применяемых для контроля качества при выполнении работ, указание информации о стандартизации выполняемых работ и иной дополнительной информации.
Пояснительная записка должна содержать формулировки следующего характера: "Мы обязуемся выполнить работы в соответствии с_", "Выполняемые нами работы будут соответствовать_" или иные, позволяющие сделать вывод, о том, что работы будут оказываться надлежащего качества. Не допускается использование следующих оборотов при описании качества выполняемых работ: "Работы должны быть выполнены_", "Работы выполняются_" или иных абстрактных форм, из существа которых невозможно сделать вывод, о том, что работы будут выполнены качественно.
3. Предложения по организации взаимодействия с Заказчиком.
При отсутствии сведений, содержащих информацию по организации взаимодействия с Заказчиком, присваивается - 0 баллов;
Предоставление пояснительной записки, содержащей сведения по организации взаимодействия с Заказчиком в зависимости от полноты представленной информации присваивается от 1 до 15 баллов.
Предложения по организации взаимодействия с Заказчиком должны включать:
- информацию о назначении лиц ответственных за надлежащее выполнение работ;
- информацию о средствах связи используемых для взаимодействия с Заказчиком;
- информацию о планируемом количестве рабочих встреч и совещаний, в которых необходимо участие Заказчика;
- информацию о регулярности предоставления отчетности;
- иную дополнительную информацию.
4. Предоставление вариантов эскизных предложений по объекту "Средняя общеобразовательная школа "Гимназия N 1" в г. Ханты-Мансийске. Блок 2".
При отсутствии вариантов эскизных предложений присваивается - 0 баллов.
Предоставление от 1 до 2 вариантов эскизных предложений в зависимости от содержательности представленной информации присваивается - от 1 до 15 баллов.
Предоставление 3 и более вариантов эскизных предложений в зависимости от содержательности представленной информации присваивается от 16 до 55 баллов.
Необходимо охарактеризовать особенности каждого из представленных вариантов эскизного предложения, их различия и иную дополнительную информацию согласно предмету закупки.
5. Предоставление вариантов таблиц технических показателей.
При отсутствии вариантов таблиц технических показателей присваивается - 0 баллов;
При предоставлении от 1 до 2 вариантов таблиц технических показателей в зависимости от полноты представленной информации присваивается - от 1 до 3 баллов;
Предоставление 3 и более вариантов таблиц технических показателей в зависимости от полноты представленной информации присваивается от 4 до 10 баллов.
Таблицы технических показателей (параметров) объекта должны содержать сведения о площади объекта, этажности, площади покрытий, площади благоустройства и озеленения и иной информации.
Коэффициент значимости показателя - 1.
Оценка заявок осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1085. Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по показателям определяется в соответствии с установленной шкалой и коэффициентом значимости.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что установленный порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по установленному критерию
Конкретный порядок ранжирования баллов внутри установленного критерия должен быть определен в конкурсной документации. В противном случае, отсутствие механизма выставления баллов допускает возможность произвольного (необъективного) присвоения членами комиссии баллов за предложения участников, делая непрозрачными и непредсказуемыми условия конкурсного отбора.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе заседания Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания ввиду выданного ранее по итогам рассмотрения жалобы ООО ПФ "ЗСК-Проект" от 27.02.2018 N248-ж.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Формат" (ИНН 6321246938, ОГРН 1106320010873) от 05.03.2018 N281-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Администрация города Ханты-Мансийска при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Средняя общеобразовательная школа "Гимназия N 1" в г. Ханты-Мансийске. Блок 2" (извещение N0187300015618000004) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "УКС Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСКА" нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 14 марта 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2018