Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Паутова И.Г., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Смирновой Т.А., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ковальковой А.С.,
с участием:
от заказчика, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева" (далее также - РГАТУ им. Соловьева, РГАТУ, заказчик), - представителя по доверенности Лавровой С.Ю.,
от общества с ограниченной ответственностью "ЛИРА" (далее также - ООО "ЛИРА", исполнитель, общество) представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные РГАТУ им. Соловьева в отношении ООО "ЛИРА" и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон) проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 на оказание клининговых услуг на 2017 год (кампус 4), заключенного с обществом, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 30.11.2017 N 459,
УСТАНОВИЛА:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ РГАТУ им. Соловьева для включения в реестр недобросовестных поставщиков направило сведения об ООО "ЛИРА", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 на оказание клининговых услуг на 2017 год (кампус 4).
Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева", 29.11.2016 в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение N 0371100002316000022 о проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на оказание клининговых услуг на 2017 год (кампус 4) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект договора.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 687 608,00 руб.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
На основании части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся (часть 13 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0371100002316000022 от 14.12.2016 электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 13 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заявка ООО "ЛИРА" (порядковый номер заявки N 3) признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, принято решение о заключении договора с этим участником по итогам проведения данного аукциона.
Согласно части 3.1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
Исходя из части 9 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем (часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
27.12.2016 между РГАТУ им. Соловьева и ООО "ЛИРА" был заключен гражданско-правовой договор N 0371100002316000022 на оказание клининговых услуг на 2017 год (кампус 4) (реестровый номер контракта N 1761002947616000021) (далее также - гражданско-правовой договор от 27.12.2016 N 0371100002316000022, договор).
Цена контракта составила 684 169,96 руб. (пункт 2.1 раздела 2 "Цена договора и порядок оплаты" договора).
Согласно разделу 1 "Предмет договора" гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 исполнитель обязуется оказать по заданию заказчика клининговые услуги по уборке помещений согласно спецификации (приложение N 1 и приложение N 2), являющейся неотъемлемой частью договора, а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях настоящего договора (пункт 1.1).
Место оказания услуг: общежитие: г. Рыбинск, ул. Румянцевская, д. 60 - 1 109,9 кв.м, учебно-бытовой корпус: г. Рыбинск, ул. Свободы, д.25 - 757,1 кв.м (пункт 1.2).
Срок оказания услуг: с 09.01.2017 по 31.12.2017 (пункт 1.3).
Заказчик принимает на себя обязательства оплатить, указанные в п. 1.1 договора услуги, в размере и сроки на условиях настоящего договора (пункт 1.4).
Согласно пункту 3.1.2 раздела 3 "Права и обязанности сторон" договора исполнитель обязан нести ответственность за соблюдение качества оказываемых услуг. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации, условиям договора и требованиям указанных в приложении.
Исполнитель обязан ежемесячно, до 5 (пятого) числа следующего месяца, предоставлять заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг, выставлять счет, счет-фактуру на оплату за прошедший месяц (пункт 3.1.3 раздела 3 "Права и обязанности сторон" договора).
В соответствии с пунктами 4.4-4.8 раздела 4 "Порядок сдачи-приемки оказанных услуг" договора заказчик с момента оказанных услуг проверяет на соответствие их требованиям, установленным договором. Для проверки предоставленных исполнителем результатов, предусмотренных договором, в части их соответствия условиям договора заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных договором, проводится заказчиком своими силами или с привлечением сторонних специалистов.
В случае отсутствия претензий заказчик возвращает исполнителю подписанный экземпляр акта оказанных услуг и производит оплату в соответствии с условиями настоящего договора.
При обнаружении заказчиком несоответствий оказываемых услуг требованиям, установленным настоящим договором, исполнитель обязан устранить данные нарушения в течение трех часов. В случаях, когда услуги оказываются с отступлениями от настоящего договора, заказчик вправе потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков. Если отступления от условий настоящего договора или иные недостатки в установленный заказчиком срок не были устранены, либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Как пояснил на заседании Инспекции представитель заказчика, услуги в надлежащем объеме оказывались исполнителем исключительно в январе и феврале 2017 года; с марта 2017 года договор исполнялся ненадлежащим образом, о чем РГАТУ неоднократно уведомляло общество, а также о том, что исполнителю необходимо незамедлительно приступить к оказанию услуг по договору; в числе прочего, приемочной комиссией заказчика составлялись акты о частичном невыполнении условий заключенного договора: установлено, что на значительной части от общей на площади помещений, подлежащих уборке, клининговые услуги не оказывались (представлены письма от 03.05.2017 N 15-988, 12.05.2017 N 15/1137, от 01.06.2017 N 15/1307, от 03.07.2017 N 15/1624, от 17.07.2017 N 15/1770, от 18.08.2017 N 15/2239, от 18.08.2017 N 15/2240, от 29.08.2017 N 15/2455, от 23.08.2017 N 01/2279, от 24.08.2017 N 01/2294, от 04.10.2017 N 15/2977); с октября 2017 года исполнение ООО "ЛИРА" договора было прекращено в полном объеме (см. письма от 01.11.2017 N 15/3516, от 13.11.2017 N 15/3618, от 24.11.2017 N 24.11.2017, от 08.11.2017 N 15/3564).
ООО "ЛИРА" направило в адрес Ярославского УФАС России письменные пояснения по вопросу одностороннего отказа заказчика от исполнения заключенного договора (вх. N 13309, N 13336, N 13353 от 12.12.2017), согласно которым в обоснование своей позиции исполнитель указывает на то, что заказчиком, в свою очередь, не исполнялась обязанность об оплате по рассматриваемому договору (неполная оплата услуг).
Вместе с тем, как отметил представитель РГАТУ на заседании Инспекции, заказчик исполнял свои обязательства по договору, но оплачивал оказанные ООО "ЛИРА" услуги лишь в том объеме, в котором они были оказаны в соответствии с актами оказанных услуг, а также актами приемочной комиссии (см. платежные поручения от 14.02.2017 N 52766, от 07.03.2017 N 125258, от 11.05.2017 N 387278, от 19.05.2017 N 421113, от 09.06.2017 N 510809, от 13.07.2017 N 643898, от 14.08.2017 N 778321, от 04.10.2017 N 81800, от 10.10.2017 N 102747).
Кроме того, данная позиция заказчика подтверждается результатами проведенной Управлением Федерального казначейства по Ярославской области по обращению ООО "ЛИРА" проверки, согласно которым установлено, что обществом нарушались условия заключенного договора в части оказания клининговых услуг полном объеме, при этом РГАТУ оплачивал данные услуги за счет средств, источником образования которых являлась субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, исходя из объема фактически оказанных услуг (исх. N 71-14-02/35/3823 от 22.12.2017).
Таким образом, по мнению заказчика, поскольку услуги по контракту не были оказаны исполнителем в полном объеме, их результат заказчику не предъявлен, следовательно, ООО "ЛИРА" допустило существенные нарушения условий гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022.
Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктами 6.1-6.3 раздела 6 "Порядок расторжения договора" гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 последний может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа стороны настоящего договора от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае:
- если исполнитель оказывает услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок;
- неоднократного нарушения сроков оказания услуг.
Заказчик также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Таким образом, в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением), по мнению заказчика, ООО "ЛИРА" условий заключенного договора РГАТУ им. Соловьева 31.10.2017 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 (исх. N 35/3487 от 31.10.2017) (далее также - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, решение).
В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 31.10.2017 размещено заказчиком в единой информационной системе в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах") (номер дополнительной информации N 0371100002317000001).
Также в распоряжение Инспекции представлены сведения о направлении 31.10.2017 в адрес ООО "ЛИРА" принятого заказчиком решения по почте заказным письмом с уведомлением (номер почтового идентификатора N 15293416016631). Дополнительно данное решение 31.10.2017 было направлено заказчиком исполнителю посредством электронной почты на имеющиеся у заказчика адреса (liraltd@bk.ru).
В соответствии с частями 13, 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Таким образом, по мнению заказчика, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с ООО "ЛИРА", вступило в законную силу 24.11.2017, то есть через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта (согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором N 15293416016631 данное письмо было получено адресатом 13.11.2017). К исполнению контракта в течение десятидневного срока с даты получения исполнителем информации о принятом заказчиком решении общество не приступило.
Согласно части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Так, в соответствии с требованиями части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ 27.11.2017 заказчиком в адрес Ярославского УФАС России было направлено уведомление о принятом РГАТУ им. Соловьева решении (исх. N 01/3953 от 27.11.2017, вх. N 12627 от 28.11.2017).
Из представленных ООО "ЛИРА" в Ярославское УФАС России письменных пояснений следует, что общество, не согласившись с принятым заказчиком решением, направило в Арбитражный суд Ярославской области исковое заявление о признании недействительным данного решения об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 (дело N А82-22281/2017).
Вместе с тем, как установлено Инспекцией на основании сведений, опубликованных в картотеке арбитражных дел (адрес сайта в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru/), в соответствии с определением Арбитражного суда Ярославской области от 21.12.2017 по делу N А82-22281/2017 исковое заявление ООО "ЛИРА" возвращено обществу ввиду неисполнения последним требований определения Арбитражного суда Ярославской области от 27.11.2017 по указанному делу об оставлении искового заявления без движения. Определение суда от 21.12.2017 не было обжаловано обществом в установленный законом срок; сведений о повторном обращении с таким же требованием в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его возвращения судом, не имеется.
Данное обстоятельство косвенно подтверждает согласие ООО "ЛИРА" с принятым заказчиком решением об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 на оказание клининговых услуг на 2017 год (кампус 4).
Кроме того, Инспекция полагает, что в данном случае также следует учитывать и то, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям данного закона, в том числе приведших к расторжению контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Невыполнение условий контракта исполнителем влечет односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, что приводит не только к нарушению интересов и прав заказчика относительно условий (выявленных им как лучших) и срока исполнения контракта, которые в свою очередь связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой закупок.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 N 1062 (далее - Правила), уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.
По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.
В рассматриваемом случае материалами дела установлено, что исполнитель в установленные договором сроки не выполнил взятые на себя обязательства: не оказывал услуги надлежащим образом, в согласованном сторонами договора объеме и сроки; не явился на заседание Инспекции по рассмотрению сведений о включении / невключении информации об ООО "ЛИРА" в реестр недобросовестных поставщиков; не представил доказательств наличия объективных причин, повлекших за собой невозможность исполнения контракта надлежащим образом, доказательств отсутствия в данном случае умысла на неисполнение контракта; что, в свою очередь, свидетельствует о подтверждении факта наличия недобросовестности в действиях ООО "ЛИРА".
Таким образом, Инспекция приходит к выводу о существенном нарушении ООО "ЛИРА" условий гражданско-правового договора от 27.12.2016 N 0371100002316000022 на оказание клининговых услуг на 2017 год (кампус 4), заключенного с РГАТУ им. Соловьева.
Также, принимая настоящее решение, Инспекция учитывает факт нахождения ООО "ЛИРА" в реестре недобросовестных поставщиков по состоянию на день заседания Инспекции:
- 19.04.2017 Ленинградским УФАС России включены сведения об ООО "ЛИРА" в реестр недобросовестных поставщиков по причине уклонения последнего от заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений ТФОМС ЛО с заказчиком, Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области (извещение N 0245100000716000052) (номер реестровой записи N РНП.87206-17);
- 01.09.2017 Свердловским УФАС России включены сведения об ООО "ЛИРА" в реестр недобросовестных поставщиков на основании одностороннего отказа заказчика, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, от исполнения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений, Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 111 (реестровый номер контракта N 1667007300517000054) (номер реестровой записи N РНП.89307-17);
- 25.10.2017 Ростовским УФАС России включены сведения об ООО "ЛИРА" в реестр недобросовестных поставщиков по причине уклонения последнего от заключения государственного контракта на оказание услуг по общей уборке зданий с заказчиком, межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (извещение N 0158100006217000011) (номер реестровой записи N РНП.90367-17);
- 12.12.2017 Челябинским УФАС России включены сведения об ООО "ЛИРА" в реестр недобросовестных поставщиков на основании одностороннего отказа заказчика, муниципального бюджетного учреждения "Отдых" города Магнитогорска, от исполнения контракта на оказание комплекса услуг по ежедневной и генеральной уборке / уходу за поверхностями внутри и снаружи зданий (реестровый номер контракта N 3744604063817000001) (номер реестровой записи N РНП. 89978-17).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
сведения, представленные федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева" (ИНН 7610029476, ОГРН 1027601126057) в отношении общества с ограниченной ответственностью "ЛИРА" (ООО "ЛИРА"; ИНН 7802594143, КПП 780201001, ОГРН 1167847369040; адрес: 194100, город Санкт-Петербург, улица Капитана Воронина, дом 6, литер А, помещение 6-Н; учредитель и генеральный директор Погодин Дмитрий Николаевич, ИНН 510205289880; учредитель и генеральный директор на момент заключения договора Погодин Илья Дмитриевич, ИНН 510204608358) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "ЛИРА" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции |
Паутов И.Г |
Члены Инспекции: |
Смирнова Т.А.
Ковалькова А.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 марта 2018 г. N 99П-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2018