Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 марта 2018 года г.Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Лебедева С.Н., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ковалькова А.С.,
с участием:
от заявителя - ООО "Арсенал-Б" (далее также - заявитель, общество), представителя по доверенности Цырулева А.А.,
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее - уполномоченный орган), представителя по доверенности Старостиной М.А., представителя по доверенности Лебедева А.А.,
от заказчика - ГКУ ЯО "Безопасный регион" (далее - заказчик), директора Бучина С.В., представителя по доверенности Акимова А.В., представителя по доверенности Хрыпова Н.Н., представителя по доверенности Горевой О.В.,
от оператора электронной площадки - АО "ЭТС" - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Арсенал-Б" на действия уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования (извещение N 0171200001918000020) (далее - аукцион, аукционная комиссия) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Арсенал-Б" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования (извещение N 0171200001918000020).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно принято решение об отстранении ООО "Арсенал-Б" от участия в электронном аукционе на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Заявителем также указывается на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не был размещён в единой информационной системе в установленный законодательством о контрактной системе срок. Однако в ходе заседания Комиссии заявитель указал на отсутствие необходимости рассмотрения указанных выше доводов (то есть исключил их из содержания жалобы).
В качестве одного из доводов жалобы заявитель указывает на то, что документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования, не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе, поскольку заказчиком и уполномоченным органом неправомерно установлено ограничивающие количество участников закупки требование к функциональным, техническим и качественным характеристикам аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети, а именно требование о том, что средняя наработка на отказ данного комплекса должна составлять не менее 35 000 часов, предельное рабочее значение температуры комплекса должно составлять +60°С.
В ходе заседания Комиссии представитель ООО "Арсенал-Б" заявил довод о неправомерности действий аукционной комиссии уполномоченного органа относительно допуска к участию в электронном аукционе победителя данного аукциона - ПАО "Ростелеком", признания его заявки соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку, по мнению заявителя, содержащаяся в составе первой части заявки последнего информация о том, что предлагаемый к поставке комплекс будет рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц, будет сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от минус 15% до плюс 20% от номинального значения, частоты - на 1 Гц, является недостоверной.
На основании вышеизложенного, просит признать жалобу обоснованной.
Уполномоченный орган и заказчик с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 31.01.2018 размещено извещение N0171200001918000020 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования.
Довод заявителя о неправомерности действий аукционной комиссии уполномоченного органа относительно допуска к участию в электронном аукционе победителя данного аукциона - ПАО "Ростелеком", признания его заявки соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку, по мнению заявителя, содержащаяся в составе первой части заявки последнего информация о том, что предлагаемый к поставке комплекс будет рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц, будет сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от минус 15% до плюс 20% от номинального значения, частоты - на 1 Гц, является недостоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
При проведении рассматриваемого аукциона заказчиком в пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме установлено требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, предоставляется в произвольной форме, в том числе допускается предоставление согласия в типовой форме, реализованной на электронной площадке.
Конкретные показатели используемого товара заполняются в соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
При этом не допускается использование слов "не менее" "не более".
Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении N3 к Разделу 1 "Информационная карта аукциона".
Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как "информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
В таблице N2 приложения N3 к разделу 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации установлены, в том числе, следующие показатели требуемого к поставке товара:
Показатель |
Значение показателя* |
Комплекс должен быть рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. |
|
Комплекс должен сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от минус 15% до плюс 20% от номинального значения, частоты - на 1 Гц. |
|
Как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России и следует из первой части заявки с порядковым номером 4 (ПАО "Ростелеком"), последним в первой части своей заявки был предложен товар - комплекс аппаратно-программный для измерения скорости движения "Птолемей-СМ", обладающий, в числе прочего, следующими характеристиками:
Показатель |
Значение показателя |
Комплекс должен быть рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. |
Да, комплекс будет рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц |
Комплекс должен сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от минус 15% до плюс 20% от номинального значения, частоты - на 1 Гц. |
Да, комплекс будет сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от минус 15% до плюс 20% от номинального значения, частоты - на 1 Гц |
Таким образом, первая часть заявки с порядковым номером 4, поданной участником закупки ПАО "Ростелеком", по значениям показателей "комплекс должен быть рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц" и "Комплекс должен сохранять работоспособность при отклонении напряжения питающей сети от минус 15% до плюс 20% от номинального значения, частоты - на 1 Гц" соответствовала требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) от 21.02.2018 N 0171200001918000020 участник закупки с порядковым номером 4 (ПАО "Ростелеком") был допущен к участию в электронном аукционе аукционной комиссией уполномоченного органа.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Следовательно, законодательством о контрактной системе установлено право аукционной комиссии проверить заявки участников закупки на предмет достоверности содержащейся в них информации.
Как пояснил на заседании Комиссии Ярославского УФАС представитель уполномоченного органа, аукционная комиссия уполномоченного органа воспользовалась указанным выше правом. 22.02.2018 в адрес производителя комплекса аппаратно-программного для измерения скорости движения "Птолемей-СМ" - ООО "Лаборатория цифрового зрения", уполномоченным органом был направлен запрос о представлении информации (исх.N5) следующего содержания:
"Департамент государственного заказа Ярославской области при проведении электронного аукциона на поставку 2 (двух) единиц оборудования - аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в целях проверки достоверности сведений в отношении предлагаемого к поставке товара просит Вас в срок до 01.03.2018:
1. Представить актуальные модели аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (и свидетельства об утверждении типа средств измерений при наличии).
2. Указать наличие следующих показателей в соответствии с нормативно-технической документацией производителя в отношении производимых моделей:
Функциональные, технические и качественные характеристики товара | |
Показатель |
Значение показателя |
Средняя наработка на отказ, часов |
|
В связи с наличием условий, в результате которых комплекс будет подвергается нагреву солнцем, необходимо, чтобы верхнее предельное рабочее значение температуры комплекса, в соответствии с требованием ГОСТ 15150-69, составляло +60°С. |
|
".
В ответ на указанный выше запрос, аукционной комиссией уполномоченного органа производителя комплекса аппаратно-программного для измерения скорости движения "Птолемей-СМ" - ООО "Лаборатория цифрового зрения" 01.03.2018 была получена копия свидетельства об утверждении типа средств измерений RU.002.A N 62421 с описанием типа средств измерения, являющимся приложением к данному свидетельству (далее - Описание).
В разделе "Метрологические и технические характеристики" Описания содержится Таблица 2 следующего содержания:
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измерений скорости, км/ч |
от 5 до 255 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости, км/ч - в диапазоне от 5 до 100 км/ч включ. - в диапазоне св. 100 до 255 км/ч |
_2 _0,02·V, где V - измеряемая скорость, км/ч |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс |
_1 |
Масса, кг, не более: -блока управления -распознающей камеры в кожухе -кронштейна -ИК осветителя |
12 5 15 2 |
Габаритные размеры (длина -блока управления -распознающей камеры -ИК осветитель |
400 134 150 |
Параметры электропитания: -напряжение переменного тока, В -частота, Гц |
220 50 |
Потребляемая мощность комплекса, В·А, не более |
300 |
Рабочие условия эксплуатации: -атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.) -относительная влажность при температуре окружающего воздуха 30°С, %, не более -температура окружающей среды, °С |
от 84 до 106,7 (от 630 до 795)
95 от минус 40 до плюс 60 |
Следовательно, предлагаемый ПАО "Ростелеком" к поставке товар соответствует требованиям заказчика по показателю "комплекс должен быть рассчитан на питание от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц". Вместе с тем, Описание не содержит такого показателя как сохранение работоспособности при отклонении напряжения питающей сети, поэтому, как пояснил на заседании Комиссии Ярославского УФАС России представитель уполномоченного органа, при проверке второго из приведённых выше показателей, не имея возможности проверить его достоверность на основании правоустанавливающих документов, аукционная комиссия уполномоченного органа руководствовалась исключительно сведениями, указанными в первой части заявки с порядковым номером 4 (ПАО "Ростелеком").
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России полагает, что на момент рассмотрения заявки участника закупки с порядковым номером 4 - ПАО "Ростелеком" (первой и второй части) у аукционной комиссии уполномоченного органа, при имеющихся в её распоряжении документах (копия свидетельства об утверждении типа средств измерений RU.002.A N 62421 с описанием типа средств измерения, являющимся приложением к данному свидетельству), не имелось оснований как отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме частнику закупки ПАО "Ростелеком", так и отстранить последнего от участия в аукционе в электронной форме на основании представления недостоверных сведений.
Исходя из положений части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 16.02.2018 в 09:00.
Жалоба ООО "Арсенал-Б" подана в Ярославское УФАС России 05.03.2018 (вх. N2408). Заявитель в данной жалобе в качестве одного из доводов указывает на то, что документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования, не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе, поскольку заказчиком и уполномоченным органом неправомерно установлено ограничивающие количество участников закупки требование к функциональным, техническим и качественным характеристикам аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети, а именно требование о том, что средняя наработка на отказ данного комплекса должна составлять не менее 35 000 часов, предельное рабочее значение температуры комплекса должно составлять +60°С.
Таким образом, поскольку жалоба ООО "Арсенал-Б" подана после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, соответственно, рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
В ходе внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе, в частности пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, не выявлено.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (в редакции, действующей на момент размещения извещения), заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Исходя из части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации должен установить требования к поставке аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товарам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.
В качестве предмета закупки обозначена поставка аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети, а не их производство. В связи с этим участником закупки могло выступить любое лицо, в том числе, и не являющееся производителем требуемых к поставке товаров, готовое поставить диализаторы, отвечающие требованиям документации об аукционе в электронной форме и удовлетворяющие потребностям заказчика. Также в документации не указан конкретный производитель подлежащих к поставке товаров.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
решила:
1. Признать жалобу ООО "Арсенал-Б" (ИНН 7627040735, ОГРН 1147627000806) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования (извещение N 0171200001918000020) необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы ООО "Арсенал-Б" относительно положений документации при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для использования на перекрестках улично-дорожной сети города Ярославля, с условием выполнения монтажных и пусконаладочных работ в отношении каждой единицы оборудования (извещение N 0171200001918000020) не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 марта 2018 г. N 05-02/51ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2018