Резолютивная часть объявлена 15 марта 2018 года.
Полный текст изготовлен ___ марта 2018 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>; <_>;
при участии представителей Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) - <_><_><_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Сити Витал Лимит" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе "Поставка технических средств реабилитации (электронно-оптических устройств коррекции слабовидения - электронных ручных видеоувеличителей со встроенным дисплеем) для обеспечения ими в 2018 году инвалидов", извещение N 0234100000218000039 (далее - электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.
Заявитель считает, что Заказчиком неправомерно установлены требования к маркировке, упаковке и отгрузке товара, поставка которого не входит в объект закупки - опор.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Заказчик указывает, что им допущена опечатка - оспариваемые Заявителем требования относятся не к опорам, а к электронным ручным видеоувеличителям.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 16 февраля 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0234100000218000039, а также Документация об аукционе "Электронный аукцион N 30-18. Поставка технических средств реабилитации (электронно-оптических устройств коррекции слабовидения - электронных ручных видеоувеличителей со встроенным дисплеем) для обеспечения ими в 2018 году инвалидов" (далее - Документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 219 371 рубль 72 копейки.
Описание объекта закупки содержится в части III Документации об аукционе "Техническое задание на Поставку технических средств реабилитации (электронно-оптических устройств коррекции слабовидения - электронных ручных видеоувеличителей со встроенным дисплеем) для обеспечения ими в 2018 году инвалидов".
Так, Заказчиком установлены следующие требования к маркировке товара.
"Маркировка упаковки опор должна включать:
- условное обозначение группы опор, товарную марку (при наличии), обозначение номера изделия (при наличии);
- страну-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии);
- номер артикула (при наличии);
- количество изделий в упаковке;
- дату (месяц, год) изготовления;
- гарантийный срок годности;
- правила использования (при необходимости);
- штриховой код изделия (при наличии);
- информацию о сертификации (при наличии)".
Установлено, что поставка опор не входит в предмет электронного аукциона.
Из пояснений Заказчика следует, что в рассматриваемом случае им допущена опечатка. Оспариваемые положения Документации об аукционе должны быть сформулированы следующим образом.
"Маркировка упаковки электронных ручных видео-увеличителей со встроенным дисплеем должна включать:
- страну-изготовителя;
- наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии);
- количество Товара в упаковке;
- дату (месяц, год) изготовления или гарантийный срок;
- правила использования (при необходимости);
- штриховой код изделия (при наличии)".
Установлено, что допущенная опечатка не повлияла на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя): на участие в аукционе поданы заявки семью участниками, все допущены к участию в электронном аукционе.
Обществом также подана заявка на участие в электронном аукционе; в ходе проведения аукциона им сделано предложение о цене контракта; по результатам рассмотрения вторых частей заявок его заявка признана соответствующей требованиям Документации об аукционе.
Кроме того, запросы на разъяснения спорных положений Документации об электронном аукционе отсутствуют.
Таким образом, допущенная техническая ошибка не привела к нарушению прав и законных интересов Общества и иных участников электронного аукциона.
Заявителем также не указаны нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, которые нарушены допущенной Заказчиком опечаткой.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, оператору электронной площадки;
3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
|
<_>
<_>
<_> |
|
|
|
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 марта 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2018