Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
в отсутствие представителей:
- заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления МВД России по Челябинской области", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
- заявителя жалобы в лице ООО "Изидолг", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Изидолг" (354071, г. Сочи, ул. Чайковского, д. 41А) о нарушении заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления МВД России по Челябинской области" (454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, 118А), его комиссией при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки" Renault LOGAN" с использованием запасных частей и расходных материалов для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области", в объеме гособоронзаказа (извещение N 0869100000418000037) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "Изидолг" (вх. N 01-4510 от 13.03.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления МВД России по Челябинской области", его комиссией при проведении электронного аукциона на оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки" Renault LOGAN" с использованием запасных частей и расходных материалов для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области", в объеме гособоронзаказа (извещение N 0869100000418000037) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям Закона, указал на ограничение участия в закупке индивидуальных предпринимателей, на нарушения срока оплаты работ, установленных в проекте контракта. Просил признать жалобу обоснованной.
В представленных письменных возражениях на жалобу представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
26 февраля 2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0869100000418000037 и аукционная документация на оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки" Renault LOGAN" с использованием запасных частей и расходных материалов для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области", в объеме гособоронзаказа.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 000 000, 00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке.
Извещением N 0869100000418000037 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ООО "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (http://www.rts-tender.ru), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "Изидолг" отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ООО "Изидолг".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Изидолг" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 марта 2018 г. N 323-З/ОЗ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2018