Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа интернат N 12, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" - <_>,
- в отсутствие представителей заявителя ИП Олифира Антона Витальевича, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения заявления,
рассмотрев жалобу ИП Олифира Антона Витальевича о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа интернат N 12 (620042, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, 50/А), реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", его комиссией при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (извещение N 0362200032518000006) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ИП Олифира А.В. (вх. N 01-4552 от 14.03.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа интернат N 12, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", его комиссией при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (извещение N 0362200032518000006) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что описание объекта закупки, требования к составу заявки, требования к участникам закупки нарушают Закон о контрактной системе. Просил признать жалобу обоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
26 февраля 2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362200032518000006 и аукционная документация на поставку продуктов питания.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 900 257, 73 рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" аукционной документации содержатся функциональные, технические и качественные характеристики закупаемых товаров, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, в том числе по позициям:
4. |
Какао-порошок растворимый (100гр), кг |
Упаковка: продукт должен быть упакован в картонные пачки весом не менее 100 граммов. |
6,5 |
5. |
Кисель обогащённый витаминно-минеральными комплексами без консервантов и искусственных пищевых добавок ("Валетек" или эквивалент), кг |
Упаковка, маркировка, хранение в соответствии с ГОСТом 24508-80 " концентраты пищевые" массой нетто до 0,5 кг. Фасовка должна быть до 1,0 кг. |
30,0 |
18. |
Кукуруза дробленая консервированная, в банках по 400 гр., в кг. |
Фасовка должна быть до 1,0 кг. в упаковке производителя. |
19,00 |
21. |
Макаронные изделия (в ассортименте), кг |
ГОСТ Р 51865-2010. Не содержащие ГМС. |
132,00 |
29 |
Приправа "Универсальная" в упаковке по 100 гр., в кг. |
Упаковка: фольга, фасовка по от 150 гр. До 250 гр. |
1,60 |
36 |
Сухофрукты, в кг. |
Товар должен быть российского происхождения. |
37,00 |
47 |
Корица, в кг. |
Продукция российского производства. |
0,90 |
48 |
Лавровый лист, в кг. |
Продукция российского производства. |
1,80 |
54 |
Молоко коровье пастеризованное, жирностью 3,2%, в литрах |
Массовая доля жира не менее 3,2%. и не более 9% |
2136,00 |
56 |
Сметана 20%,в кг. |
Жирность не менее 15%. |
98,00 |
58 |
Творог полужирный (9%), в кг. |
жирность не менее 9%. |
393,00 |
60 |
Биойогурт 2,8%, фасовка по 100 граммов, в кг. |
С массовой долей жира от 2,8% |
69,00 |
66 |
Сыр твёрдый "Российский", 50% жирности, в кг. |
Массовая доля жира - не менее 70,0 %. |
123,00 |
По позиции 4 "Какао-порошок растворимый (100гр)" заказчик установил характеристику товара с показателем "картонные пачки весом не менее 100 граммов". В наименовании товара заказчик установил "(100гр)", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленному в характеристиках товара минимальному значению показателя "не менее 100 граммов", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 5 "Кисель обогащённый витаминно-минеральными комплексами без консервантов и искусственных пищевых добавок" заказчик установил противоречащие друг другу характеристики товара с показателями "массой нетто до 0,5 кг" и "Фасовка должна быть до 1,0 кг", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 18 "Кукуруза дробленая консервированная, в банках по 400 гр." заказчик установил характеристику товара с показателем "Фасовка должна быть до 1,0 кг". В наименовании товара заказчик установил "в банках по 400 гр.", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленному в характеристиках товара максимальному значению показателя "до 1,0 кг", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 29 "Приправа "Универсальная" в упаковке по 100 гр." заказчик установил характеристику товара с показателем "фасовка по от 150 гр. до 250 гр.". В наименовании товара заказчик установил "по 100 гр.", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленным в характеристиках товара максимальным и минимальным значениям показателя "от 150 гр. до 250 гр.", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 54 "Молоко коровье пастеризованное, жирностью 3,2%" заказчик установил характеристику товара с показателем "Массовая доля жира не менее 3,2%. и не более 9%". В наименовании товара заказчик установил "жирностью 3,2%", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленным в характеристиках товара максимальным и минимальным значениям показателя "Массовая доля жира не менее 3,2%. И не более 9%", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 56 "Сметана 20%" заказчик установил характеристику товара с показателем "Жирность не менее 15%". В наименовании товара заказчик установил "20%", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленному в характеристиках товара минимальному значению показателя "Жирность не менее 15%", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 58 "Творог полужирный (9%)" заказчик установил характеристику товара с показателем "жирность не менее 9%". В наименовании товара заказчик установил "9%", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленному в характеристиках товара минимальному значению показателя "жирность не менее 9%", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 60 "Биойогурт 2,8%" заказчик установил характеристику товара с показателем "С массовой долей жира от 2,8%". В наименовании товара заказчик установил "2,8%", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленному в характеристиках товара минимальному значению показателя "С массовой долей жира от 2,8%", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 66 "Сыр твёрдый "Российский", 50% жирности" заказчик установил характеристику товара с показателем "Массовая доля жира - не менее 70,0 %". В наименовании товара заказчик установил "50% жирности", что не является наименованием товара, а является показателем характеристики товара. Вместе с тем, установленное в наименовании товара конкретное значение показателя противоречит установленному в характеристиках товара минимальному значению показателя "Массовая доля жира - не менее 70,0 %", что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает ч. 2 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По позиции 21 "Макаронные изделия" заказчик установил, что указанный товар должен соответствовать ГОСТ Р 51865-2010, а также характеристику товара - "Не содержащие ГМС". Вместе с тем, указанная терминология отсутствует в вышеуказанном ГОСТ, а следовательно установлена в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара.
По позициям 36 "Сухофрукты", 47 "Корица", 48 "Лавровый лист" заказчиком установлены требования к характеристикам указанных товаров, что "товар должен быть российского происхождения", "продукция российского производства". Вместе с тем, требования о том, что "товар должен быть российского происхождения", "продукция российского производства" не являются функциональными, техническими и качественными характеристиками закупаемого товара, а относится к наименованию страны происхождения товара, к требованиям к производителю товара. Кроме того, представителями заказчика не представлено доказательств законности ограничения происхождения товара по позициям 36 "Сухофрукты", 47 "Корица", 48 "Лавровый лист". Таким образом, установленные требования нарушают п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 21 части II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя".
Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в первой части заявки заказчик требует указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что не соответствует требованиям п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, предусматривающего указание наименование страны происхождения товара. Таким образом, требования к содержанию первой части заявки заказчиком составлены в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 3 ст. 66, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 5 и 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
- декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 19 части II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации заказчиком предусмотрено осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства или социально-ориентированных некоммерческих организаций.
В п. 21 части II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе:
"документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов".
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что указанное требование, установленное в п. 21 части II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации, не приведено в соответствие с действующей на момент утверждения аукционной документации редакцией п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, указанное требование установлено в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 5 ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в требованиях к составу второй части заявки заказчик не установил требование декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Частью 6 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В п. 16 части II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации установлены единые требования к участникам закупки, в том числе:
"5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что указанное требование, установленное в п. 16 части II "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации, не приведено в соответствие с действующей на момент утверждения аукционной документации редакцией п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Следовательно, указанное требование установлено в нарушение ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Также Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в нарушение ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации заказчиком не установлены обязательные единые требования к участникам закупки, предусмотренные п. 7.1 и п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Олифира Антона Витальевича признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа интернат N 12, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" выявлены нарушения ч. 6 ст. 31, п. 1, п. 2 ч. 1, ч. 2, ч. 3 ст. 33, п. 1, п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 3, п. 5, 7 ч. 5, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа интернат N 12, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика.
4. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, утвердившего аукционную документацию (извещение N 0362200032518000006), с документами, удостоверяющими личность, а также документами, подтверждающими полномочия на действия по утверждению документации, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении ________2018 г. в ________ по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 5 / Химиков, 3, 4 этаж.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 марта 2018 г. N 327-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2018