Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. -старшего государственного инспектора, |
|
Тамимдаровой З.Ш. -ведущего специалиста-эксперта, |
рассмотрев жалобу заявителя(вх. N 3303/ж от 01.03.2018 г.), на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении закупкиN0111300101618000084 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов уличного освещения г. Елабугав присутствии (отсутствии):
- уполномоченного органа- Закирова Ф.Ф. (по доверенности N3 от 05.03.2018 г.);
- заявителя - не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0111300101618000084 от 01.03.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик - Исполнительный комитет города Елабуга Елабужского муниципального района РТ.
Уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение "Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан".
Начальная (максимальная) цена контракта -3 500 000,00 руб.
Наименование предмета закупки: Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов уличного освещения г. Елабуга.
Суть жалобы, по мнению заявителя,компании ООО СК "БАРС", ООО СК "БАРС", ООО НТЦ "РСС" предложили одинаковую цену контракта в ходе проведения электронного аукциона, при этом учредителем компаний ООО СК "БАРС", ООО СК "БАРС" является одно и то же лицо.
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован в статье 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Согласно части 16 статьи 68 Закона о контрактной системе в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.02.2018 N0111300101618000084-3. Аукционная комиссия приняла решение о признании соответствующими требовании документации следующих заявок:
ООО СК "БАРС"" |
ООО СК "БАРС" |
ООО НТЦ "РСС" |
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛЕДТЕХНОЛОДЖИ"" |
Компании ООО СК "БАРС", ООО СК "БАРС", ООО НТЦ "РСС", предложили одинаковую цену контракта в ходе проведения электронного аукционаN0111300095517000116.
Победителем электронного аукциона N0111300101618000084 признан ООО СК "БАРС",предложение о цене контракта которого, поступило раньше.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом не нарушены требования Закона о контрактной системе по данной закупке, так какпобедителем электронного аукциона N0111300101618000084 признан ООО СК "БАРС", предложение о цене контракта которого, поступило раньше.
Следовательно, довод заявителя является необоснованным.
Относительно довода Заявителя о том, что учредителем компаний ООО СК "БАРС", ООО СК "БАРС" является одно и то же лицо.
Полномочия по рассматриванию дел за нарушение статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" возложены на отдел антимонопольного контроля.
В связи с чем, Комиссия решила передать жалобу на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Татарстанского УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" (вх. N 3303/ж от 01.03.2018 г.) на действия уполномоченного органаМуниципальное казенное учреждение "Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан", заказчика Исполнительного комитета города Елабуга Елабужского муниципального района РТпри проведении электронного аукциона N0111300101618000084, необоснованной;
2. Передать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи"в соответствующее структурное подразделение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения в части нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель ПредседателяКомиссииА.А. Яфизов
Члены Комиссии В.Р. Амирова
З.Ш. Тамимдарова
Тамимдарова Зухра Шамиловна, (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 марта 2018 г. N 154-кз\2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2018