Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. - старшего государственного инспектора, |
|
Кучеевой А.С. -ведущегоспециалиста-эксперта, |
в присутствии представителейзаказчика:Евсеева А.М.(доверенность от 28.02.2018г.N1066), Щербаковой Е.П.(доверенность от 12.02.2018 г. N751),в присутствии представителя заявителя:Шафигуллиной Л.К. (доверенность от 17.01.2018 г. Nб/н),рассмотрев жалобуООО "ТОРГМЕД"(вх.2642/ж от 19.02.2018 г.)на действия заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"при проведении электронного аукциона N0711200011017000389на предмет: "Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещениео проведении электронного аукциона:N0711200011017000389размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru12.01.2018 г.
Заказчик- ГАУЗ "РКБ".
Начальная (максимальная) цена контракта -27622660, 64 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
По результатам изучения представленных материалов Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
1. Относительно довода о неправомерном допуске участника.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системев описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Протоколом N 0711200011017000389-1 от 02.02.2018 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, оба участника допущены к аукциону.
В Техническом задании заказчика указаны следующие характеристики:
В заявке победителя по пунктам 1.30, 4.2 указаны единицы измерения, соответствующие техническому заданию заказчика, по пунктам 2.39 и 2.40 указаны крайние значения, что противоречит инструкции по заполнению заявки.
В инструкции указано: "В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения".
Согласно пояснениям заказчика, при формировании технического задания, а также инструкции по заполнению заявки возникла техническая ошибка, в связи с чем, все заявки участников были допущены к участию в электронном аукционе, с учетом данной технической ошибки.
Таким образом, заявки участников допущены правомерно, действия заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Относительно довода по обоснованию НМЦК.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за соблюдением требований к обоснованию начальной (максимально) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с чем, данный довод оставляется без рассмотрения.
Учитывая, что контракт по данному электронному аукциону заключен, а также отсутствия ограничения конкуренции (никто из участников не отклонен) предписание об устранении нарушений законодательства о закупках не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ТОРГМЕД" (вх.2642/ж от 19.02.2018 г.) на действия заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении электронного аукциона N0711200011017000389 на предмет: "Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи", необоснованной.
2. Оставить довод жалобы относительно формирования НМЦК без рассмотрения.
3. Признать заказчика ГАУЗ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель ПредседателяКомиссииА.А. Яфизов
Члены Комиссии В.Р.Амирова
А.С. Кучеева
Амирова Венера Ришатовна, (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 1 марта 2018 г. N 153-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2018