Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
с участием представителей сторон:
от заказчика: Сладковского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Сладковского муниципального района (далее также - заказчик) _.,
в отсутствии заявителя: индивидуального предпринимателя Ардашировой Оксаны Николаевны (далее также - ИП Ардаширова О.Н.), извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. жалобу ИП Ардашировой Оксаны Николаевны на действия котировочной комиссии заказчика при проведении запроса котировок (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0567600002718000013) на закупку электрических товаров,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 01.03.2018 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе, поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии при проведении обозначенного запроса котировок.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика и заявителя.
В своей жалобе заявитель приводит довод о том, что котировочной комиссией неправомерно отклонена заявка ИП Ардашировой О.Н. на участие в запросе котировок, по следующему основанию: "Цена участника закупки указана без учета НДС; (не соответствует извещения Заказчика), отсутствуют уставные документы участника закупки".
Представитель заказчика на заседании Комиссии не согласились с доводами жалобы.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Как следует из части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе, участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, любой участник закупки, в том числе, в отношении которого применяется упрощенная система налогообложения, вправе участвовать в закупке.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Комиссией установлено, что Сладковским муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства Сладковского муниципального района 12.02.2018 г. была размещена информация о проведении запроса котировок с начальной максимальной ценой контракта - 499 006,27 рублей, на закупку электрических товаров, на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0567600002718000013.
26.02.2018 г. единой комиссией заказчика по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заявка ИП Ардашировой О.Н. была признана не соответствующей, по следующему основанию: "Цена участника закупки указана без учета НДС; (не соответствует извещения Заказчика), отсутствуют уставные документы участника закупки", что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.02.2018 NП1.
Согласно пояснений представителя заказчика, заявка ИП Ардашировой О.Н. была признана не соответствующей по одной из причин - указание участником предложения о цене контракта без учета НДС (не соответствует извещению Заказчика).
Как усматривается из Извещения о проведении обозначенного запроса котировок, согласно подпункту 2 пункта 14.4. заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.
Согласно Приложения N4 к Извещению о проведении запроса котировок, предложена форма оформления заявки на участие в запросе котировок, согласно которой требуется указание предложения участника о цене контракта следующим образом:
"3. Предложение о цене контракта: __________________ рублей ______________копеек.".
Также, согласно Технического задания, размещенного Заказчиком в составе котировочной документации, указано "Цена оказываемых услуг должна быть указана с учетом предъявленных требований Заказчиком, доставки транспортом Исполнителя на склад Сладковского МУП ЖКХ, разгрузки силами исполнителя, упаковки, налогов, сборов и других обязательных платежей, и являться фиксированной на протяжении всего срока действия договора".
Комиссией была исследована заявка ИП Ардашировой О.Н. на участие в запросе котировок N0567600002718000013.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что участником закупки ИП Ардашировой О.Н. полностью соблюдена форма котировочной заявки в части предложения цены контракта.
Следовательно, котировочной комиссией заказчика в нарушении части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе, неправомерно отклонена заявка ИП Ардашировой О.Н. на участие в обозначенном запросе котировок
Также, Комиссия считает необходимым указать на то обстоятельство, что котировочной комиссией по основанию: указание участником предложения о цене контракта без учета НДС, были отклонены 3 (три) заявки участников из 4 (четырех) поданных на участие в обозначенном запросе котировок.
Вместе с тем, согласно п.2. ч.3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также предложение о цене контракта. Предложение о цене контракта не ставиться в зависимость от применяемой системы налогообложения.
Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается (ч.4 ст. 73 Закона о контрактной системе).
Таким образом, установление заказчик дополнительных требований об обязательном выделении в предложение о цене контракта суммы НДС в форме заявки, нарушает части 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе и не обеспечивает равные условия для участников закупки.
Другим основанием для отклонения заявки ИП Ардашировой О.Н. послужило отсутствие уставных документов участника закупки. Комиссия приходит к следующим выводам,
В соответствии с частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Как усматривается из Извещения о проведении обозначенного запроса котировок, согласно пункта 14.4. заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, либо заверенные копии данных документов.
7) Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Комиссия, изучив Извещение о проведении обозначенного запроса котировок, приходит к выводу, что согласно приведенному перечню требуемых документов и сведений, котировочной комиссией заказчика в нарушении части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе, неправомерно отклонена заявка ИП Ардашировой О.Н. на участие в обозначенном запросе котировок, по основанию: непредставления участником уставных документов.
Кроме того, Комиссия установила, что согласно подпункта 7 пункта 14.4. Извещения, заявка на участие в запросе котировок должна содержать выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Следовательно, заказчик, установив вышеуказанные требования к участникам закупки, нарушил требования части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
В ходе внеплановой проверки, Комиссией также было установлено следующее.
1. Как следует из части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.02.2018 NП1, котировочной комиссией в нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, указанная информация об отклоненных участниках данного запроса котировок не содержит указания положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе закреплено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства N 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 N 672 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", вступившему в силу 10.06.2017, Постановление Правительства N 1457 утратило силу.
Пунктом 23 Извещения о проведении запроса котировок установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.
Вместе с тем, извещение о проведении запроса котировок опубликовано в Единой информационной системе в сфере закупок - 12.02.2018 г..
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком неправомерно установлено требование о непринадлежности участника к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, что нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи (часть 2 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ).
Таким образом, в силу статьи 23 Закона о контрактной системе Идентификационный код закупки указывается, в том числе в контракте.
В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422, идентификационный код закупки представляет собой цифровой, машиночитаемый код, соответствует одной закупке (одному лоту по закупке, в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Из совокупного толкования приведенных норм следует, что Законом о контрактной системе установлено требование об указании ИКЗ в контракте, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в проекте договора идентификационный код закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В проекте контракта неправомерно предусмотрена ответственность сторон, в соответствии с утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 1063) утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление N 1042), которое вступило в силу 09.09.2017.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены постановлением Правительства N 1042 (далее - Правила).
Вместе с тем, заказчик, не установив надлежащим образом условия об ответственности Поставщика и Заказчика в проекте договора Извещения, нарушил требования частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства N 1042, что в свою очередь содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях.
5. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с ч. 2 статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон (п.4 Информационного письма Президиума ВАС Российской Федерации от 11.01.2002 N66). Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.
При этом, предусмотренный проектом контракта срок оказания услуги не может учитываться участником закупки в качестве срока действия контракта для целей предоставления надлежащего обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии, срок действия которой, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Сроки оказания (выполнения работ) и срок действия контракта (договора) не являются тождественными и могут не совпадать.
Вместе с тем, п. 12 Извещения обозначенного запроса котировок, установлен размер суммы обеспечения исполнения контракта, с указанием порядка предоставления обеспечения контракта, в частности, исполнение обеспечения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии.
Учитывая изложенное, Комиссия указывает, что проект договора должен содержать дату окончания действия контракта.
Комиссия, проанализировав проект договора на закупку электрических товаров, установила, что настоящий договор не содержит срок действия контракта, что противоречит требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении нарушений требований законодательства РФ в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством РФ, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, Комиссией установлено, что на момент рассмотрения настоящей жалобы, заказчиком заключен контракт на закупку электрических товаров, в связи с чем, оснований для выдачи предписания не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ИП Ардашировой О.Н. на действия котировочной комиссии Сладковского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Сладковского муниципального района (заказчик), при проведении запроса котировок на закупку электрических товаров (реестровый номер 0567600002718000013), обоснованной.
2) Признать Сладковское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Сладковского муниципального района нарушившим ч. 1 ст. 23, ч. 6 ст. 31, ч. 5, 8 ст. 34, ч. 3,4 ст. 73, ч. 1, 8 ст. 78, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.
3) Предписание не выдавать, в связи с заключенным контрактом.
4) По факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 12 марта 2018 г. N ФКС18/47
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2018