Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган)
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу ЗАО "Дельрус Медицинская Компания" на действия Управления государственных закупок Тюменской области, его комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона N АЭ-0177/19 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003418000238) на поставку контейнеров для получения, транспортировки и хранения тромбоцитов,
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 07.03.2018 г. (вх.N 1655) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона N 44-ФЗ поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона N АЭ-0177/19.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес уполномоченного органа, заказчика и заявителя.
По мнению заявителя, его права и законные интересы были нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о признании заявки ЗАО "Дельрус МК" не соответствующей требованиям аукционной документации в связи с наличием сведений об одном из учредителей общества (ООО "Дельта") в реестре недобросовестных поставщиков. В качестве обоснования своих требований заявитель указал, что на момент подачи заявки на участие в аукционе, ООО "Дельта" не являлось акционером общества, что подтверждается выпиской из реестра акционеров, подготовленной АО ВТБ "Регистратор" (держатель реестра акционеров ЗАО "Дельрус МК".
В заседании Комиссии, представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
Уполномоченный орган представил письменные пояснения (исх. N 0206 от 16.03.2018 г.) в которых с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился, факт нарушения Закона о контрактной системе не признает, считает, что аукционная комиссия при принятии оспариваемого решения действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в документации об аукционе.
Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей заявителя, уполномоченного органа, заказчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирована разделом 2 главы 3 Закона о контрактной системе.
В силу положений части 2 статьи 24 и части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме (электронный аукцион) относится к конкурентным способам определения поставщиков и под ним понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, заказчик в извещении о проведении электронного аукциона обязан указывать требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно частям 1, 2 указанной статьи аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 550-п "Об утверждении положения об Управлении государственных закупок Тюменской области" Управление государственных закупок Тюменской области, является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Тюменской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также осуществляет полномочия заказчика в соответствии с положениями названного Закона для собственных нужд.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-0177/18 в интересах государственного заказчика - ГБУЗ ТО "Областная станция переливания крови" на поставку контейнеров для получения, транспортировки и хранения тромбоцитов. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 853 368,00 рублей.
Извещение об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 12.02.2018 г. размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003418000238.
Как следует из решения аукционной комиссии по рассмотрению единственной заявки, оформленного протоколом N АЭ-0177/19 (N 0167200003418000238) от 02.03.2018 г. заявка ЗАО "Дельрус МК" признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) на основании: "п.2 ч.6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, п. 5.2 раздела 5 гл. 1 документации об электронном аукционе: информация об ООО "Дельта" (ИНН 6658008313), учредителе участника аукциона, содержится в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ, в связи с включением в реестр недобросовестных поставщиков ООО "НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛЬРУС" (ИНН 4345362866), предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ (N РНП.83928-17 от 23.01.2017), в котором ООО "Дельта" (ИНН 6658008313) также является учредителем (согласно предоставленной выписки из ЕГРЮЛ от 28.11.2017 г., предусмотренной п. 4 ч. 2 ст. 62 Федерального закона 44-ФЗ, ООО "Дельта" является учредителем участника аукциона)".
Заявитель, не соглашаясь с основанием отклонения его заявки указал, что на момент подачи заявки на участие в аукционе, ООО "Дельта" не являлось акционером общества, что подтверждается выпиской из реестра акционеров. При этом, в силу специфики корпоративных отношений именно действующие участники (акционеры) акционерного общества имеют в отношении его права и обязанности. В силу этого, лицо которое на этапе создания общества являлось его учредителем, но на момент подачи заявки участником закупки не является его участником (акционером), то есть не имеет в отношении его прав и обязанностей, не может считаться его учредителем.
Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц закрытого акционерного общества "Дельрус Медицинская Компания", учредителем данного юридического лица является Общество с ограниченной ответственностью "Дельта" (ИНН 6658008313). Информация об ООО "Дельта" (ИНН 6658008313) включена в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод заявителя о том, что у него произошла смена акционера (учредителя) является необоснованным, поскольку представленная им в качестве доказательства выписка из реестра акционеров от 29.11.2017 г. не может являться подтверждением данного факта. Сведения об учредителях юридических лиц содержаться в Едином государственном реестре юридических лиц, которым аукционная комиссия руководствовалась при принятии решения, в соответствии с Законом о контрактной системе.
В извещении о проведении аукциона, в п.5.2 раздела 5 главы 1 документации об аукционе N АЭ-0177/18 установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с п. 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Аналогичные требования, предъявляемые законодательством к порядку подачи второй части заявки на участие в электронном аукциона, продублированы в п. 3.2.3. документации об электронном аукционе N АЭ-0177/18.
Комиссией в ходе проведенной внеплановой проверки установлено, что в составе второй части заявки ЗАО "Дельрус МК" на участие в электронном аукционе указан акционер (учредитель) ООО "Консалтинговая группа Кадры Делового мира" (ИНН 7731431291), поскольку на момент подачи заявки ООО "Дельта" не являлось акционером общества, что подтверждается выпиской из реестра акционеров, подготовленной АО ВТБ "Регистратор" (держатель реестра акционеров ЗАО "Дельрус МК" и прикрепленной на электронной площадке. В соответствии с указанной выпиской единственным акционером ЗАО "Дельрус МК" является ООО "Консалтинговая группа Кадры Делового мира".
Помимо прочего, в составе заявки на участие в электронном аукционе представлены следующие документы:
- Декларация об отсутствии информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- Декларация о стране происхождения товара;
- Информационное письмо от 20.12.2017 г. исх.N 910/17 об изменении состава акционеров;
- Решение об одобрении крупной сделки;
- выписка из реестра акционеров от 29.11.2017 г.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) N ЮЭ9965-17-18303921 от 28.11.2017 года, содержащейся в реестре участников электронного аукциона, а также сведениям о ЗАО "Дельрус МК", содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц учредителями являются:
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА";
- ЛЫТНЕВ ТАРАС НИКОЛАЕВИЧ.
Держателем реестра акционеров акционерного общества является ЗАО ВТБ Регистратор.
По правилам пункта 6 статьи 98 Гражданского кодекса Российской Федерации акционерное общество может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом должны содержаться в уставе общества, быть зарегистрированы и опубликованы для всеобщего сведения.
Согласно ч.1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Положения настоящего Федерального закона распространяются на общества с одним акционером постольку, поскольку настоящим Федеральным законом не предусмотрено иное и поскольку это не противоречит существу соответствующих отношений.
Как следует из статей 9, 10 указанного Федерального закона создание акционерного общества путем учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя), учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении.
Учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении. Число учредителей открытого общества не ограничено (ч.1, 2 статьи 10 Закона об акционерных обществах).
Как следует из ч. 2 статьи 25 Закона об акционерных обществах при учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей, которые в последующем могут быть отчуждены третьим лицам (акционерам), при этом, учредитель акционерного Общества даже в случае продажи всех имеющихся у него акций не утрачивает указанного статуса.
В соответствии с абз. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ЕГРЮЛ является федеральным информационным ресурсом. Согласно ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных ресурсах, является официальной.
На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что согласно ч. 1 ст. 10 Закона Закона об акционерных обществах учредителями акционерного общества являются лица, принявшие решение о его учреждении, которые в случае продажи акций утрачивают контроль над созданным обществом, и что применительно к статье 66 Закона N 44-ФЗ под учредителями акционерного общества следует понимать только действующих акционеров.
На заседании Комиссии представитель заявителя также представил выписку из реестра акционеров общества, выданную ЗАО ВТБ Регистратор по состоянию на 19.02.2018 года, в соответствии с которой Общество с ограниченной ответственностью "Дельта" не является акционером ЗАО "Дельрус МК".
При этом указанная информация в составе заявки ЗАО "Дельрус МК" была также представлена, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что основания для признания заявки данного участника электронного аукциона не соответствующей требованиям аукционной документации у аукционной комиссии отсутствовали.
Комиссия, учитывая вышеприведенные нормы законодательства, а также фактические обстоятельства рассматриваемого дела, соглашается с позицией заявителя о том, что нераскрытие в составе заявки на участие в закупке о действующих участниках (акционерах) участника закупки и раскрытие при этом сведений о бывших участниках (акционерах) участника закупки (в отношении которых у участника закупки прекратились права и обязанности) противоречило бы основополагающим принципам контрактной системы в сфере закупок, а именно: открытости, прозрачности, профессионализма заказчиков, комиссий по осуществлению закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Управления государственных закупок Тюменской области неправомерно признала несоответствующей требованиям аукционной документации заявку ЗАО "Дельрус МК" на участие в электронном аукционе N АЭ-0177/19 (N 0167200003418000238) на поставку контейнеров для получения, транспортировки и хранения тромбоцитов, чем допустила нарушение п. 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии допущенное аукционной комиссией нарушение повлекло за собой нарушение прав и законных интересов заявителя как единственного участника аукциона, претендовавшего на заключение государственного контракта, в связи, с чем существует необходимость выдачи аукционной комиссии, уполномоченному органу и оператору электронной площадки обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N АЭ-0177/19 (N 0167200003418000238) от 02.03.2018 г. и проведения повторной процедуры рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом позиции изложенной в настоящем решении.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалоба ЗАО "Дельрус МК" на действия аукционной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона N АЭ-0177/19 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003418000238) на поставку контейнеров для получения, транспортировки и хранения тромбоцитов обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Управления государственных закупок Тюменской области нарушившим ч. 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N АЭ-0177/19 (N 0167200003418000238) от 02.03.2018 г. и проведения повторной процедуры рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом позиции изложенной в настоящем решении.
4. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания и проведения электронного аукциона N 0167200003418000238.
5. По факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу NФКС 18/54 о нарушении законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 марта 2018 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган)
на основании решения от 16.03.2018 года по делу NФКС 18/53 о нарушении законодательства о контрактной системе, принятого Комиссией Тюменского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ЗАО "Дельрус Медицинская Компания" на действия Управления государственных закупок Тюменской области, его комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона N АЭ-0177/19 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003418000238) на поставку контейнеров для получения, транспортировки и хранения тромбоцитов,
руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
1. Управлению государственных закупок Тюменской области (625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24), его комиссии по осуществлению закупок надлежит устранить нарушения части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе путем совершения следующих действий:
1.1. принять решение об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N АЭ-0177/19 (N 0167200003418000238) от 02.03.2018 г. и разместить, указанное решение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru;
1.2. после отмены протокола электронного аукциона N АЭ-0177/19 (N 0167200003418000238) от 02.03.2018 г. провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом позиции, изложенной в решении Тюменского УФАС России от 16.03.2018 года по делу NФКС 18/54 о нарушении законодательства о контрактной системе и в соответствии с требованиями действующего законодательства;
1.3. в срок до 12 апреля 2018 года в адрес Тюменского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС) сети Интернет.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания и проведения электронного аукциона N 0167200003418000238.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания. Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 16 марта 2018 г. N 18/54
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2018