Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "Рифарм М" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Раменская ЦРБ" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку Йогексола (извещение N 0348300219218000041 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 13.02.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 043 523,71 рубля;
3) дата окончания подачи заявок - 21.02.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -22.02.2018;
5) дата проведения Аукциона - 26.02.2018;
6) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признанООО "КордисЛайн"с предложением о цене контракта 1 017 435,61 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.02.2018 N0348200080418000012-1(далее - Протокол) Заявителю с порядковым номером 9 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Заявка отклонена на основании на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки указал конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
По позиции N1
- В заявке предложено рентгеноконстрастное средство, имеющее значение "Подтвержденная инструкцией по медицинскому применению осмоляльность 605-739 (мОсм/мг)", требуемое документацией значение "Подтвержденная Инструкцией по медицинскому применению осмолярность не более 0,64 Осм/кг Н2О".
По позиции N2 и N3
- В заявке предложено рентгеноконстрастное средство, имеющее значение "Подтвержденная инструкцией по медицинскому применению осмоляльность 760-928 (мОсм/мг)", требуемое документацией значение "Подтвержденная Инструкцией по медицинскому применению осмоляльность не более 0,78 Осм/кг Н2О".
В пункте 1 технического задания документации об Аукционе к товару "Йогексол" по показателю "раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 50 мл - флаконы поли-пропиленовые (10) - пачки картонные" установленотребование к осмолярности"не более 0,64 Осм/кг Н2О".
В заявке Заявителя, представленной представителем Заказчика в пункте 1 технического задания документации об Аукционе к товару "Йогексол" по показателю "раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 50 мл - флаконы поли-пропиленовые (10) - пачки картонные" указано значение "осмоляльность 605-739 (мОсм/мг)", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерном отклонении заявки Заявителя.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рифарм М" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 марта 2018 г. N 07-24-6505эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2018