Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 21.03.2018 по делу N 18/44/105/213, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Спецкриогенмонтаж" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Инженерные работы" (далее - Заказчик) при проведении аукционной комиссией ГКУ "Инженерные работы" (далее - Аукционная комиссия), Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: капитальный ремонт здания для передержки безнадзорных животных (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 0348100083818000006) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии, Заказчику отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2018
N 0348100083818000006-1, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.03.2018 N0348100083818000006-2 (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения заявок должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей материалов, химического состава, применяемого при изготовлении товаров, технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний.
3. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требование, установленное в пункте 7 части 9 Информационной карты документации об Аукционе, в отношении даты выдачи выписки из реестра членов СРО, а именно: не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и с учетом решения от 21.03.2018 по делу N 18/44/105/213.
4. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе в части документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99), руководствоваться, в том числе, требованиями, установленными Постановлением N 99, с учетом решения от 21.03.2018 по делу N 18/44/105/213.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
6. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытым участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
7. Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.03.2018 по делу N 18/44/105/213.
8. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 7 настоящего предписания.
9. Аукционной комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.03.2018 по делу N 18/44/105/213.
10. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 02.04.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 21 марта 2018 г. по делу N 18/44/105/213
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018