Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 7" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Северо-Западная Строительная Компания" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 6827-ЭП/18 от 20.03.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в Санкт-Петербургском государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания "Психоневрологический интернат N 7" по адресу: г. Санкт - Петербург, пр. Ветеранов, д. 180 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 26.02.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200082418000030. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 269 575,73 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Заявка не соответствует п. 3.1.3 Раздела 3 Части I "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении N 2 к Техническому заданию "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ", а именно: Позиция 19 (Вяжущее гипсовое) - Значение показателя "Объемное расширение" заполнено не в соответствии с Приложением N 7 к Техническому заданию ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аукционной документации. Требование Технического задания: Объемное расширение - не более 0,2 %. В заявке: Объемное расширение - 0,2 %. Согласно Приложению N 7 к Техническому заданию ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аукционной документации. Позиция 37 (Краска тип 1) - Значение показателя "Степень перетира" заполнено не в соответствии с Приложением N 7 к Техническому заданию ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аукционной документации. Требование Технического задания: Степень перетира - не более 60 мкм. В заявке: Степень перетира - 60 мкм. Согласно Приложению N 7 к Техническому заданию ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аукционной документации.Позиция 37 (Краска тип 1) - Значение показателя "Укрывистость высушенной пленки краски" заполнено не в соответствии с Приложением N 7 к Техническому заданию ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аукционной документации. Требование Технического задания: Укрывистость высушенной пленки краски - не более 100 г/м. В заявке: Укрывистость высушенной пленки краски - 100 г/м
. Согласно Приложению N 7 к Техническому заданию ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Аукционной документации: При описании требований, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение Заказчиком использованы следующие слова (словосочетания) и символы: "не ниже_", "не выше_", "более_", "не менее_", "менее_", "не менее_ и не более_", "более_ и менее
", "уже
", "не уже
", "не уже
и не шире
", "
", "
","не менее_и менее_", "до_", "не меньше_ и не больше_", "<_", ">_", "свыше_", "от_и до _", "больше_", "меньше_", "более_ и не более_", "не должна быть менее_", "не больше_", "не должно быть менее_", "не должны быть менее_", "не должен быть менее_". В этих случаях участник предоставляет соответствующее значение без использования вышеуказанных слов, при этом параметры, приведенные со словом "от" следует понимать, исключая указанную величину, а параметры, приведенные со словами "до" следует понимать включительно. Во всех других случаях не установленных в инструкции требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения точно соответствующие требованиям, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию.)".
Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару "Вяжущее гипсовое" установлено требование:
"Объемное расширение - не более 0,2 %".
Заказчиком в Приложении N 7 Технического задания документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой:
"При описании требований, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение Заказчиком использованы следующие слова (словосочетания) и символы: "не ниже_", "не выше_", "более_", "не менее_", "менее_", "не менее_ и не более_", "более_ и менее_", "уже_", "не уже", "не уже
и не шире
", "
", "
","не менее
и менее
", "до
", "не меньше_ и не больше_", "<_", ">_", "свыше_", "от_и до _", "больше_", "меньше_", "более_ и не более_", "не должна быть менее_", "не больше_", "не должно быть менее_", "не должны быть менее_", "не должен быть менее_". В этих случаях участник предоставляет соответствующее значение без использования вышеуказанных слов, при этом параметры, приведенные со словом "от" следует понимать, исключая указанную величину, а параметры, приведенные со словами "до" следует понимать включительно.
Во всех других случаях не установленных в инструкции требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения точно соответствующие требованиям, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Вяжущее гипсовое" представлено следующее значение: "Объемное расширение - 0,2 %", что не соответствует требованиям документации по закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, в связи с чем, доводы Заявителя о правомерности установлении требований к регистрационным удостоверениям в составе второй части заявки не подлежат рассмотрению.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Северо-Западная Строительная Компания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2018 г. N 44-1422/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2018