Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
О.А. Бобровой |
руководителя Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
|
И.С. Шестаковой
Ю.К. Быстровой
|
заместителя руководителя-начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей заказчика - ГКУ Калининградской области "Безопасный город" - А.В. Игнатенко (директор), Санникова Ю.А. (представитель по доверенности), М.С. Кадочникова (представитель по доверенности); уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области - Р.Г. Норвиласа (по доверенности), Д.М. Булатовой (по доверенности); в отсутствие представителей заявителя - ООО "ТЕХНОСЕРВЪ А/С", уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом;
рассмотрев жалобу АО "ТЕХНОСЕРВЪ А/С" (127486, г. Москва, Коровинское ш., д. 10, пом. 201; ИНН/КПП 7713316514/771301001; ОГРН 1027739104755) (вх. N 1645 от 19.03.2018) (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГКУ КО "Безопасный город" (236006, г. Калининград, Московский пр-т, 190; ИНН/КПП 3906325853/390601001; ОГРН 1143926018499) (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра (извещение N 0135200000518000029) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 19.03.2018 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Постановлением Правительства от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что в свою очередь нарушает нормы, предусмотренные Законом о контрактной системе (в части применения национального режима при осуществлении закупок).
В соответствии с п. 2 (1) постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236) запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, происходящих из иностранных государств, распространяется на программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 в случае невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Заказчиком осуществляется размещение соответствующего обоснования в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Следует отметить, что в соответствии с пунктом 1.1.6. проекта Контракта, размещенного в составе документации об Аукционе, вместе с передачей Имущества в лизинг также передаются неисключительные права на использование программного обеспечения, входящего в состав Имущества, однако требования по соблюдению соответствующих условий, запретов и ограничений в пункте 16 информационной карты документации об Аукционе, а также пунктом 11 Извещения о проведении Аукциона в Заказчиком установлены не были.
Кроме того, в соответствии с разделом 3 "Техническое задание" документации об Аукционе в составе Имущества предусмотрено, в том числе, оборудование по своему типу соответствующее отдельным видам радиоэлектронной продукции, входящим в перечень, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 968).
При этом, в соответствии с пунктом 11 Постановления N 968 ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, не применяются в следующих случаях:
- размещение извещений об осуществлении закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, в единой информационной системе в сфере закупок и (или) направление приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом осуществлены до вступления в силу настоящего постановления;
- закупки отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, осуществляются заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе, на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.
Таким образом, прямое указание на то, что нормы Постановления N 968 не применяются к закупкам, объектом по которым является оказание услуг финансовой аренды (лизинга), указанные выше документы не содержат.
Заявитель полагает, что условия проекта Контракта предусматривают по окончанию срока лизинга переход права собственности на Имущество Заказчику, что равносильно переходу права собственности на Имущество при закупках, объектом которых является прямая поставка оборудования.
Кроме того, Заявитель считает, что в соответствии с условиями Контракта под Имуществом понимается опытный участок аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", направленный на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований комплексной информационной системы, обеспечивающей мониторинг, прогнозирование, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль и устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений, отсутствие установленных требований в извещении о Аукциона, а также в документации об Аукционе по соблюдению условий, запретов и ограничений, предусмотренных Постановлением N 1236 и Постановлением N 968, является нарушением Заказчиком действующего законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части применения национального режима при осуществлении закупок.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников электронного аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с Разделом 1 аукционной документации (далее - документация) полная информация об электронном аукционе содержится в Разделе 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" (далее - Информационная карта).
Пунктом 5 Информационной карты установлено, что предметом закупки является право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра.
Пунктом 22 Информационной карты установлено, что описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам и условия контракта указаны в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и разделе 4 "Проект контракта" документации.
По мнению Заявителя, Заказчиком надлежащим образом не установлены объем и порядок выполняемых работ, которые необходимы для оказания услуг финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра в полном объеме. Заявитель полагает, что в состав аукционной документации включены разделы проектной документации, в которых установлены требования к реализации технических решений по установке оборудования интеллектуального видеонаблюдения, фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения, распознавания государственных регистрационных знаков автомобилей. В размещенной Заказчиком документации не предусмотрено и не описано:
- обеспечение базового уровня электробезопасности и надежности работы указанного выше оборудования, а Техническим заданием и контрактом не определён объем работ по обеспечению электробезопасности питающих линий и вспомогательного оборудования, предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другие виды энергии в соответствии с требованиями Приказа Минэнерго РФ от 08.07.2002 N 204 "Об утверждении глав Правил устройства электроустановок";
- выполнение работ по оформлению землеотводов, получению соответствующих технических условий и разрешительной документации, установке опор и прокладке линий связи.
Так как контрактом и техническим заданием не учтен значительный объем работ, связанный с обеспечением безопасного и надежного функционирования оборудования, входящего в состав Имущества (Предмета лизинга), а согласно разъяснениям заказчика Лизингодатель должен понести все прямые и дополнительные затраты, связанные с оказанием услуг, объем которых достоверно невозможно определить на стадии формирования ценового предложения без проведения дополнительных изыскательских и проектных работ, указанное ведет к невозможности формирования участником закупки корректного технического и ценового предложения и противоречит принципу информационной открытости, закрепленному в пункте 1 части 1 статьи 3 Закон о контрактной системе и сокращает число участников размещения закупки, которые могли бы принять участие в торгах.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
1. В соответствии с пунктом 2 (1) Постановления N 1236 запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, происходящих из иностранных государств, распространяется на программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
Однако, согласно документации об Аукционе объект закупки - оказание услуг финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра.
Таким образом, Заказчик считает, что ограничения, установленные Постановлением N 1236, на объект закупки не распространяются.
2. В соответствии с пунктом 2 Постановления N 968 для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, утвержденный Постановлением N 968, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в указанный перечень и происходящих из иностранных государств. Однако, объектом закупки является предоставление услуг финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра, а не поставка оборудования.
Таким образом, Заказчик полагает, что ограничения, установленные Постановлением N 968, на объект закупки не распространяются.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными и просят в удовлетворении жалобы отказать.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
31.01.2018 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, а также документация Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 666 000 000,00 рублей.
1. Согласно положениям документации Аукциона объект закупки - право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра.
Согласно статье 2 Закона о лизинге договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем.
Разделом 4 "Проект контракта" документации Аукциона (далее - Проект контракта) предусмотрено, что предметом лизинга является опытный участок аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационный центр (далее - также Система), включающий в себя вспомогательное программное обеспечение и оборудование, необходимое для функционирования Системы, оборудование (материалы), технологически связанное и совместимое с Системой, и предназначенное для обеспечения функционирования Системы, приобретаемый Лизингодателем в собственность по договору (договорам) для последующей передачи Системы в лизинг по контракту Лизингополучателю.
Согласно пункту 1.1. Проекта контракта Исполнитель оказывает Заказчику услуги финансовой аренды (лизинга) опытного участка аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Калининградской области, ситуационного центра.
Исполнитель за счет собственных и/или привлеченных денежных средств и/или сил осуществляет приобретение и формирование Имущества. Имущество подлежит передаче Заказчику во временное владение и пользование в порядке, установленном настоящим контрактом и Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему контракту, являющееся его неотъемлемой частью), с обеспечением выполнения работ по монтажу, установке, сборке, настройке, регулировке, наладке, сдаче-приемке в эксплуатацию (доведением до готовности и пуском в эксплуатацию), проведения инструктажа представителей Заказчика по правилам эксплуатации Имущества и правилам техники безопасности и выполнения иных работ, предусмотренных настоящим контрактом и необходимых для обеспечения функционирования Имущества (далее - работы по обеспечению функционирования Имущества), с условием передачи в собственность Заказчика Имущества после выплаты в полном объеме Лизинговых платежей, выкупной цены, а Заказчик обязуется принять Имущество и выплатить Исполнителю Лизинговые платежи, выкупную цену в течение срока лизинга.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Пунктом 2 (1) Постановления N 1236 определено, что для целей применения пункта 2 Постановления N 1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:
а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;
в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;
г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 968) нормы Постановления N 968 распространяются на поставку отдельных видов радиоэлектронной продукции. Вместе с тем, предметом Аукциона является оказание услуг финансовой аренды (лизинг), а не поставка товара.
Комиссия соглашается с позицией Заказчика, изложенной в ходе заседания Комиссии о том, что поставка программного обеспечения и выполнение обязательств, предусмотренных в подпунктах а-г пункта 2 (1) Постановления N 1236 в рамках исполнения контракта, заключаемого по итогам Аукциона, не предусмотрены.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя по пункту 1.
2. Согласно пункту 1.1.1. Приказа Минэнерго РФ от 08.07.2002 N 204 "Об утверждении глав Правил устройства электроустановок" (далее - Приказ N 204) правила устройства электроустановок (ПУЭ) распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки постоянного и переменного тока напряжением до 750 кВ, в том числе на специальные электроустановки, рассмотренные в разд. 7 настоящих Правил.
Пунктом 1.1.19. Приказа N 204 определено, что применяемые в электроустановках электрооборудование, электротехнические изделия и материалы должны соответствовать требованиям государственных стандартов или технических условий, утвержденных в установленном порядке.
Представителями Заказчика даны пояснения о том, что положения Приказа N 204 о соответствии требованиям государственных стандартов или технических условий применяемых в электроустановках электрооборудования, электротехнических изделий и материалов также содержится в документации об Аукционе (пункт 1.5 Пояснительной записки к проектной документации "Подтверждение соответствия проектных решений действующим нормам и правилам"). Кроме того, в рамках исполнения контракта ни сооружение, ни реконструкция электроустановок не предусмотрены. Документация Аукциона содержит технические характеристики системы оборудования, требования к количеству оборудования, а также перечень мест установки оборудования, входящего в состав имущества.
Согласно пункту 1.1.2. Проекта контракта в целях исполнения своих обязательств по настоящему контракту Исполнитель заключает договоры, направленные на обеспечение функционирования Имущества, в том числе договоры на предоставление услуг связи, подключение к сетям электропитания, исполняет их надлежащим образом до момента передачи Имущества в лизинг Заказчику.
Пунктом 1.1.7 Проекта контракта определено, что все действия, необходимые и достаточные для обеспечения законности владения, использования и хранения Имущества, включая среди прочего, оформление и получение необходимых разрешений, согласований, регистрацию Имущества, выполняются Исполнителем.
В силу пункта 1.4. проекта контракта Исполнитель в рамках контракта обязуется до приемки-передачи Имущества от Исполнителя к Заказчику обеспечить проведение работ по настройке и подключению объектов, входящих в состав Имущества, к сетям электропитания, каналам связи, в целях обеспечения функционирования Имущества.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия должна согласиться с позицией Заказчика о наличии в документации об Аукционе всех необходимых данных для расчета ценового предложения участниками закупки. Детализация рассматриваемых выше положений могла бы привести к ограничению конкуренции, поскольку функционирование оборудование различных производителей обеспечивается различными способами.
Рассмотрев представленные документы закупки, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов, обозначенных в пункте 2 жалобы Заявителя.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "ТЕХНОСЕРВЪ А/С" (127486, г. Москва, Коровинское ш., д. 10, пом. 201; ИНН/КПП 7713316514/771301001; ОГРН 1027739104755) необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
О.А. Боброва |
Члены Комиссии: |
|
И.С. Шестакова
Ю.К. Быстрова
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 21 марта 2018 г. N КС-67/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018