Резолютивная часть оглашена
22.03.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке детских игровых и спортивных площадок (извещение N0142300013118000040, начальная (максимальная) цена контракта -6 682 267,77 руб.)
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и установке детских игровых и спортивных площадок (извещение N0142300013118000040).
Заявитель считает, что извещение о проведении электронного аукциона не содержит сведений об источниках финансирования, проектом контракта не соблюдаются требования Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. N1042.
Просит признать жалобу обоснованной, приостановить определение поставщика и заключение контракта, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители заказчика, против доводов заявителя возражали, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Так источник финансирования указан в документации в части 22 раздела 1 и в пункте 2.3 части 2 проекта контракта (оплата по настоящему контракту осуществляется за счет денежных средств бюджета городского округа Новокуйбышевск (Муниципальная программа "Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск на 2017-2019 годы, утвержденная постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 17.11.2016 г. N2734 9 в ред. От 22.01.2018 г. N87). Проект контракта является является частью аукционной документации.
Согласно пункту 6 Правил определения размера штрафа утвержденных Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 предусмотрено установление штрафа в виде фиксированной суммы за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, которое не имеет стоимостного выражения при наличии в контракте таких обязательств.
Условия проекта контракта по данной закупке не содержат обязательств, не имеющих стоимостное выражение, поэтому проект контракта и не содержит указания на применяемые штрафы в виде фиксированной суммы за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств.
Всего на участие в аукционе подано 11 заявок. Запросов разъяснений положений аукционной документации в адрес заказчика не поступало.
На основании вышеизложенного доводы жалобы ООО "ОПТ-СНАБ" следует признать необоснованными.
Иных доказательств вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, заявителем не представлено.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 марта 2018 г. N 200-12331-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2018