Резолютивная часть оглашена
23.03.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Асвэл-Консалт", ООО "ОПТ-СНАБ", ООО "Перспектива", ООО "Недра Сибири", ООО "Химстрой", ИП Воробьева И.А. на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водовода от ул. Центральная свх. Кряж до ул. Казачья жилой застройки "Волгарь" (участок УП 19 до ВК15) (извещение N0142300048518000380, начальная (максимальная) цена контракта - 59 913 829,51 рублей)
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Асвэл-Консалт", ООО "ОПТ-СНАБ", ООО "Перспектива", ООО "Недра Сибири" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водовода от ул. Центральная свх. Кряж до ул. Казачья жилой застройки "Волгарь" (участок от ВК1 до УП 19а) (извещение N0123000485118000381).
ООО "ВМВ-Сервис-ТТ" указывает, что заказчиком в аукционной документации не указан конкретный срок начала течения гарантийного срока, заказчиком нарушено Постановление Правительства N570 от 15.05.2017 г., заказчиком п. 4.3.31 и 4.3.26 проекта контракта не указаны в информационной карте, которые становятся известными после проведения соответствующих испытаний.
ООО "Асвэл-Консалт" указывает, что заказчик вводит в заблуждение участников закупки и оставляет возможность указать в заявке противоречащие положениям ГОСТа показатели.
ООО "ОПТ-СНАБ" указывает, заказчик требует конкретизировать значения показателей, которые становятся известными после проведения соответствующих испытаний, заказчиком не соблюдены сроки, установленные Постановлением Правительства N1466 от 23.12.2016 г, заказчик вводит в заблуждение по поводу гарантийного срока на результат работ и покупные изделия, инструкция по заполнению первой части усложняет подготовку заявок для участников.
ООО "Перспектива" указывает, что заказчик требует конкретизировать значения показателей, которые становятся известными после проведения соответствующих испытаний, заказчиком неверно установлено условие проекта контракта по предоставлению обеспечения, заказчиком не соблюдены сроки, установленные Постановлением Правительства N1466 от 23.12.2016 г.
ООО "Недра Сибири" указывает, что заказчик неправомерно установил в аукционной документации требования, предусмотренные Постановлением Правительства N570, заказчиком установлено требование о предоставлении нового обеспечения на стадии исполнения контракта.
ООО "Химстрой" указывает, что законом установлено обязательство о включении условия о даче разъяснений положений документации, заказчик требует конкретизировать значения показателей, которые становятся известными после проведения соответствующих испытаний.
ИП Воробьев И.А. указывает, что заказчик требует конкретизировать значения показателей, которые становятся известными после проведения соответствующих испытаний, отсутствует проектно-сметная документация в составе аукционной документации в полном объеме.
Представитель заказчика и уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
В соответствии с частью 2 статьи 724 Гражданского кодекса РФ в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
Согласно части 4 статьи 724 Гражданского кодекса РФ в случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
Гарантии на определенные виды строительных или ремонтных работ устанавливаются в зависимости от их сложности. Учитываются также и эксплуатационные характеристики. Однако установленный законом минимум для ремонта в 24 месяца и для строительства в 60 месяцев не может быть уменьшен. Гарантийные сроки по видам выполненных работ заказчиком будут представлены в акте приема-передачи объекта.
В соответствии с пунктом 7.2. Проекта контракта общий срок выполнения работ по настоящему Контракту: срок начала работ- с даты заключения контракта; срок окончания работ- не позднее 31 марта 2019 г. Пункт 5.4.2. Проекта Контракта закрепляет, что срок рассмотрения заказчиком отчетных документов по контракту составляет не более 14 (четырнадцати" календарных дней. Отчетные документы согласовываются представителями служб заказчика, а также лицом, уполномоченным заказчиком, по компетенции путем визирования отчетных документов. Подрядчик обеспечивает согласование отчетных документов по Контракту представителями служб заказчика и уполномоченного заказчиком лица путем устранения выявленных недостатков согласно замечаниям, представленным письменно с использованием линий коммуникативной связи, обусловленных Сторонами, соответственно".
Этапность выполнения работ заказчиком не предусмотрена, но заказчик готов принимать и оплачивать работы частично, по согласованию с подрядчиком на момент подписания контракта.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства N 570 от 15.05.2017 установлены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам
Подпункт "б" пункта 2 Постановления Правительства N 570 от 15.05.2017 заказчиком устанавливаются конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.
Заказчиком в проекте контракта из числа видов работ, установленных Постановлением Правительства N570 , закреплены земляные работы, в связи с тем, что в соответствии со сметной документацией стоимостью других видов работ может составлять менее 15 (пятнадцати) процентов от сметного расчета.
Требование, указанное в 4.3.26 проекта контракта , также указано в извещении о проведении закупки. Требования, содержащиеся в проекте контракта (п. 4.3.31) является требованиям ко всей закупке, так как проект контракта является неотъемлемой частью документации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Так в частности по позиции N 3 "Проволока горячекатаная" заказчиком установлены следующие требования: "Катанка должна быть диаметром 6,3 - 6,5 мм. Площадь поперечного сечения не должна быть менее 0,321см2. Масса одного метра профиля должна быть больше 0,222 кг".
Согласно пункту 2.2. и Таблице 1 ГОСТ 2590-2006 "масса 1 м проката с номинальным диаметром 6,3 и 6,5 мм определяется следующими значениями. 0,245 кг и 0,261 кг соответственно.
В Письме ФАС России от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" указано следующее: "В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения".
Таким образом, заказчиком установлены требования к материалам, противоречащие ГОСТ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России усматривает, в действиях заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 33.
ООО "ВМВ-Сервис-ТТ" ООО "Асвэл-консалт", ООО "ОПТ-СНАБ", ООО "Перспектива" в доводах жалобы ссылаются, на то что заказчик требует конкретизировать значения показателей, которые становятся известными после проведения соответствующих испытаний.
Так, в частности, в требованиях к товарам указаны следующие требования для щебня:
"Потеря массы при испытании щебня до дробимости в % должна быть от 20 до 29 в насыщенном водой состоянии, потеря массы при испытании щебня по дробимости в сухом состоянии должна быть в % от 19 до 24, потеря массы при испытании щебня на истираемость должна быть не более 45 %.
В Письме ФАС России от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" указано следующее: "При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке".
Частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Положение указанной статьи обязывает участника закупки при исполнении контракта применить материалы с теми характеристиками, которые были указаны на этапе подачи заявок.
Таким образом, участнику закупки необходимо либо приобрести все требуемые материалы и провести в отношении них испытаний для определения таких значений до подачи заявок, либо нести риски того, что при исполнении контракта будут применяться материалы с показателями, отличными от указанных в контракте, что будет являться основанием для привлечения его к гражданско-правовой ответственности.
Указанные требования не могут быть исполнены в силу химико-физической природы отдельных материалов и их непостоянства. Требования их конкретизации в заявках участников закупки провоцируют последних на предоставление недостоверных сведений в отношении материалов, что является самостоятельным основанием к отказу в допуске в силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, заказчиком в аукционной документации установлены избыточные требования к описанию материалов участниками закупки в первых частях заявки.
Подобные положения аукционной документации Заказчика усложняют подготовку заявок на участие в электронном аукционе, что недопустимо и противоречит целям и принципам законодательства о контрактной системе.
Установление заказчиком требований к детализации значений, которые становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства и поставки, приводит к ограничению количества участников, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение заказчиками конкурентных основ при установлении требований к содержанию заявки приводит к увеличению количества участников закупок и значительной экономии бюджетных средств.
Доводы заявителей обоснованы, в действиях заказчика усматривается несоблюдение требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части утверждения ненадлежащей инструкции.
Комиссия Самарского УФАС России усматривает признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
В свою очередь Постановлением Правительства от 23.12.2016 г. N1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" утверждаются прилагаемые типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В части 5 Постановления Правительства N1466 установлено, что оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.
Заказчиком данное положение не выполнено, а в проекте муниципального контракта в пункте 4.3.30 установлено, что выполненные субподрядчиком работы (ее результат), отдельные этапы исполнения контракта, заключенного с таким субподрядчиком, оплачиваются в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Законом о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе закреплено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Проект контракта в пунктах 3.4 и 3.5 содержит нормы Закона о контрактной системе, касающиеся условий предоставления обеспечения, так как проект контракта является универсальной разработанной формой проекта на подрядные работы.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пункт 3.10 проекта контракта закрепляет, что в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по контракту. Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере, как указано в контракте.
Закон о контрактной системе не содержит ограничений для включения подобного условия в контракт. Комиссия Самарского УФАС России признает включение данного условия в контракт допустимым.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Порядок разъяснений положений документации отражен в пунктах 26,27 Информационной карты документации электронного аукциона.
Согласно Письму ФАС от 09.03.2016 г. N АЦ/14427/16 "строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение"
Комиссия Самарского УФАС России признает в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного жалобу ООО "ВМВ-Сервис-ТТ" следует признать частично обоснованной, жалобу ООО "Асвэл Консалт" следует признать обоснованными, жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" следует признать частично обоснованными, жалобу ООО "Перспектива" следует признать частично обоснованными, жалобу ООО "Недра Сибири" следует признать необоснованными, жалобу ООО "Химстрой" следует признать частично обоснованной, жалобу ИП Воробьева И.А. следует признать обоснованной.
Всего на участие в аукционе подано 11 заявок. Комиссия Самарского УФАС России признает, что выявленные нарушения закона о контрактной системе не повлияли на результат закупки.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВМВ-Сервис-ТТ" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Асвэл-Консалт"" обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ"" частично обоснованной.
4. Признать жалобу ООО "Перспектива" частично обоснованной.
5. Признать жалобу ООО "Недра Сибири" необоснованной.
6. Признать жалобу ООО "Химстрой" частично обоснованной.
7. Признать жалобу ИП Воробьев И.А. обоснованной.
8. Признать в действиях заказчика нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
9. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание.
10. Передать материалы жалобы для принятия решения о возбуждении административного производства по части 4. 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
243-11764-18/4
Предписание оглашено:
23.03.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобы ООО "ВМВ-Сервис-ТТ", ООО Асвэл-Консалт", ООО "Опт-Снаб", ООО "Перспектива", ООО "Недра Сибири" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству водовода от ул. Центральная свх. Кряж до ул. Казачья жилой застройки "Волгарь" (участок от ВК1 до УП 19а) (извещение N0123000485118000381, начальная (максимальная) цена контракта - 59 944 292,53 рублей)
в присутствии представителей:
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику МП города Самары "Самараводоканал" при заключении контракта внести изменения в проект контракта в части приведения его в соответствие с Постановлением Правительства N1466.
2. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность исполнения предписания заказчиком с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России от 23.03.2018 года по делу 243-11764-18/4
В соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадки необходимо сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.
Примечание: В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23 марта 2018 г. N 250-8721-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2018