Вид и тип смесей и асфальтобетонов |
Размер зерен, мм, не более |
||||
20 |
15 |
10 |
5 |
2,5 |
|
Горячие: |
|
|
|
|
|
- высокоплотные |
#90 - 100# |
70 - 100 #(90 - 100)# |
56 - 100 #(90 - 100)# |
#30 - 50# |
24 - 50 |
|
Непрерывные зерновые составы |
||||
- плотные типов: |
|
||||
А |
#90 - 100# |
75 - 100 #(90 - 100)# |
62 - 100 #(90 - 100)# |
#40 - 45# |
28 - 38 |
Б |
#90 - 100# |
80 - 100 |
70 - 100 |
#50 - 55# |
38 - 48 |
Учитывая, что требования Заказчика изложены с отступлением от ГОСТа (крупнее 5 мм, вместо не более 5 мм), из значений, представленных в таблице, можно сделать вывод, что процентное содержание зерен крупнее 5 мм в зерновых составах асфальтобетонных смесей типаБ будет равно 100% - 50%/55% = 45%/50%.
В заявке ООО "Приоритет Тольятти" для асфальтобетонной смеси марки III типа Б представлены следующие значения и показатели:"Общее содержание в зерновом составе минеральной части асфальтобетонной смеси зерен крупнее 5 мм от 45 до 50% марка щебня по дробимости применяемого для приготовления асфальтобетонной смеси 800", что полностью соответствует как требованиям документации закупки, так и ГОСТу.
Следовательно, ООО "Приоритет Тольятти" предложен диапазон значений в соответствии с требованиями Заказчика.
Жалоба ООО "Приоритет Тольятти" признается обоснованной.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0842200002118000025-1 из 4 участников закупки к участию в электронном аукционе допущен лишь 1, снижения начальной (максимальной) цены не произошло, цели и принципы закона при осуществлении закупки не достигнуты.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Волгастройконсалт", ООО "Приоритет Тольятти" обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадкиобязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производствапо ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
"_"
П Р Е Д П И С А Н И Е N245-7475-18/4, N259-10604-18/4
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
Предписание оглашено:
27.03.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобы ООО "Волгастройконсалт", ООО "Приоритет Тольятти" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Подготовка и содержание площадки для организации специализированного автотранспортного парка" (извещение N 0842200002118000025, начальная (максимальная) цена контракта - 6 404 350 ,73 рублей),
в присутствии представителей:
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту градостроительства городского округа Самараконтракт по итогам проведения Закупки на основанииhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protoc ol-main-info.html?regNumber=0342100004816000068&protocolId=12155839Проток ола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.03.2018 N0842200002118000025-3 не заключать.
2. Аукционной комиссии, Уполномоченному органу,Заказчику, в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания: отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0842200002118000025-1, Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.03.2018 N0842200002118000025-3и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию об отменеПротокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0842200002118000025-1, Протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.03.2018 N0842200002118000025-3. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отменеПротокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2018 N0842200002118000025-1, Протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.03.2018 N0842200002118000025-3, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 3 настоящего предписания.
5. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по жалобам N245-7475-18/4, N259-10604-18/4 от 27.03.2018 г.
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по жалобам N245-7475-18/4, N259-10604-18/4 от 27.03.2018 г.
В соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе Заказчику, Уполномоченному органу необходимо сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.
Примечание:В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхнепредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 27 марта 2018 г. N 245-7475-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2018