Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.А. Шмыгиной, специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Наш город" на действия заказчика - Государственного предприятия Красноярского края "Красноярскавтотранс" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N ЭА 0309/18 "Изготовление и поставка пластиковых карт с бесконтактным чипом, с нанесенным графическим изображением" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119200000118000967, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 21.03.2018 поступила жалоба ООО "Наш город" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- директор заказчика Ерошевич В.А. (приказ N 126 л/с от 07.11.2017, удостоверение личности);
- представитель заказчика Андреенко Е.В. (доверенность N 11/2017 от 17.01.2018, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа Глухов Ю.В. (доверенность N 17 от 18.01.2018, удостоверение личности).
Явку своего представителя на вышеуказанное заседание Комиссии податель жалобы не обеспечил.
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании документации о проведении электронного аукциона заказчиком, уполномоченным органом были допущены следующие нарушения положений Закона о контрактной системе.
Податель жалобы полагает, что в пункте 10.7 Технического задания заказчиком, уполномоченным органом неправомерно установлены следующие требования к поставщику/производителю:
10.7.1. Поставщик должен обладать Лицензией на деятельность по технической защите конфиденциальности информации согласно постановлению правительства РФ от 3 февраля 2012 г. N 79. Податель жалобы считает, что данный вид лицензирования не относится к работам по изготовлению транспортных карт, а касается предоставления услуг по защите конфиденциальной информации.
10.7.2. Поставщик должен обладать лицензией согласно постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 313. Податель жалобы считает, что данный вид лицензирования также не относится к работам по изготовлению транспортных карт, а касается порядка лицензирования деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Кроме того, податель жалобы обратил внимание на то, что заказчиком, уполномоченным органом не конкретизирован вид услуг, который должна включать лицензия.
10.7.3. Поставщик должен предоставить авторизационное письмо на используемые в карте микрочипы от разработчика, правообладателя и владельца товарного знака технологии Mifare. Податель жалобы считает данное требование излишним и выходящим за рамки требований законодательства РФ. Подобные документы/письма предоставляются исключительно лицам, распространяющим на определенной территории подобную продукцию, и не выдаются лицам, приобретшим и использующим такой товар.
С вышеуказанными доводами подателя жалобы заказчик, уполномоченный орган не согласились на основании доводов, подробно изложенных в письменных пояснениях.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку пластиковых карт с бесконтактным чипом, с нанесенным графическим изображением.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из сведений извещения о проведении электронного аукциона, Информационной карты аукционной документации, Приложения N 1 к Информационной карте "Описание объекта закупки (работы или услуги)", в том числе, Приложения N 2 к контракту "Техническое задание" объектом закупки является изготовление и поставка пластиковых карт с бесконтактным чипом, с нанесенным графическим изображением.
Описание объекта закупки изложено заказчиком, уполномоченным органом в Приложении N 1 к Информационной карте "Описание объекта закупки (работы или услуги)", в том числе, в Приложении N 2 к контракту "Техническое задание" (далее - Описание объекта закупки, Техническое задание).
Анализ Описания объекта закупки показал Комиссии, что в рассматриваемом разделе аукционной документации, исходя из использованных в его содержании формулировок, заказчиком, исходя из своей потребности, были сформулированы функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В Описании объекта закупки помимо прочего указано следующее:
Пластиковая карта - персонифицированные пластиковые карты с чипом NXP Mifare, с нанесенным графическим изображением.
10.1. Техническое задание на объект закупки.
10.1.1. Настоящее Техническое задание на Изготовление и поставку пластиковых карт с бесконтактным чипом с нанесенным графическим изображением;
10.1.2. БСК - это бесконтактная пластиковая смарт-карта с полиграфическим оформлением, и графической маркировкой в соответствии с настоящим Техническим заданием, особого дизайна с кристаллом NXPMIFARE Сlassic 1K* 4BnUID удовлетворяющих стандартам ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2015, ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-1-2013, ГОСТ Р ИСО/МЭК 10373-1-2010, имеющая:
10.1.3. Объем памяти EEPROM не менее 1 Kbyte;
10.1.4. Бесконтактный интерфейса стандарта ISO 14443A, ч.1-4.
10.1.5. Структуру памяти 16 секторов по 4 блока (1 блок - 16 байт). Аутентификация с использованием нескольких секторов и чтение нескольких блоков памяти;
10.1.6. Гибкую настройку прав доступа на уровне блока;
10.1.7. Возможность хранения ключей CRYPTO1 в формате 2 х 48 бит на сектор;
10.1.8. Свободную конфигурацию условий доступа;
10.1.9. Уникальный в рамках региона серийный номер микросхемы не менее 4BnUID;
10.1.10. БСК не требует источника питания;
10.1.11. Дистанция работы БСК с приемником - до 5 см (не требует конкретизации);
10.1.12. Время обработки чтение-запись карты - не более 200 мс(не требует конкретизации);
10.1.13. Рабочая частота БСК - 13,56 МГц;
10.1.14. Количество циклов чтения-записи БСК - не менее 200 000(не требует конкретизации);
10.1.15. Наличие оригинального чипа NXPMIFARE Сlassic 1K*.
10.1.16. Чип должен находиться на уровне безопасности SL1;
10.1.17. Материал антенны БСК - медь, метод соединения модуль-антенна БСК - TC-bonding.
10.1.18. Бесконтактный чип, являющийся носителем транспортного приложения и дополнительным идентификатором карты.
* эквивалент не предусмотрен в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для обеспечения взаимодействия с программным обеспечением автоматизированной системы оплаты проезда Красноярского края.
10.2.5. Обратная сторона БСК содержит:
1. ФИО
2. Цветное ФОТО
3. Социальный номер, дату выпуска, дату рождения держателя карты.
10.3. Специальные требования к объекту закупки.
10.3.1. Микрочип (бесконтактная интегральная схема) карты должен быть оригинальным (аналоги не допускаются) и изготовленным разработчиком, правообладателем и владельцем товарного знака технологии Mifare*.
10.3.1. Серийный номер бесконтактной интегральной схемы должен иметь 4 байтное уникальное на территории РФ значение.
10.4. Требования к персонализации БСК.
10.4.1. В процессе персонализации в память карты заносится закрытая служебная информация, которая передается Заказчиком Поставщику в виде конечного числа спецификаций.
10.4.2. Процесс персонализации включает:
- персонализация области памяти карты в соответствии со спецификациями, персонализация апплета, загрузка CAP файла транспортного приложения на чиповый модуль карты;
- графическую персонализацию карты (нанесение цветного изображения с последующей ламинацией изображения) Цветность: CMYK/CMYK; тип печати: цифровой офсет; цифровая персонализация номера 12 знаков форматом ХХХХ ХХХХ ХХХХ (шрифт Pragmatica 9 кегль), штрих-кода Code 128 без оцифровки в соответствии с номером, фамилии, имени, отчества (шрифт PragmaticaBold 8 кегль), даты рождения в формате Дата рождения: дд. мм. гггг (PragmaticaBold 7 кегль), даты изготовления шрифт (Pragmatica 7 кегль), фото по БД заказчика. Номер партии форматом ХХХХ (Pragmatica 6 кегль), номер карты форматом ХХХХ (Pragmatica 6 кегль) под штрих-кодом.
* эквивалент не предусмотрен в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для обеспечения взаимодействия с программным обеспечением автоматизированной системы оплаты проезда Красноярского края.
10.7. Требование к поставщику / производителю.
10.7.1. Поставщиках должен обладать Лицензией на деятельность по технической защите конфиденциальности информации согласно постановлению правительства РФ от 3 февраля 2012 г. N 79.
10.7.2. Поставщик должен обладать лицензией согласно постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 313.
10.7.3. Поставщик должен предоставить авторизационное письмо на используемые в карте микрочипы от разработчика, правообладателя и владельца товарного знака технологии Mifare.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
5) деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Положение о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79, (далее - Положение N 79) определяет порядок лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации (не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, но защищаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Согласно пункту 2 Положения N 79 под технической защитой конфиденциальной информации понимается выполнение работ и (или) оказание услуг по ее защите от несанкционированного доступа, от утечки по техническим каналам, а также от специальных воздействий на такую информацию в целях ее уничтожения, искажения или блокирования доступа к ней.
В пункте 4 Положения N 79 определены услуги, которые подлежат лицензированию при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Положение, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 313, (далее - Положение N 313) определяет порядок лицензирования деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - лицензируемая деятельность).
Согласно пункту 2 Положения N 313 к шифровальным (криптографическим) средствам (средствам криптографической защиты информации), включая документацию на эти средства, помимо прочих относятся ключевые документы - электронные документы на любых носителях информации, а также документы на бумажных носителях, содержащие ключевую информацию ограниченного доступа для криптографического преобразования информации с использованием алгоритмов криптографического преобразования информации (криптографический ключ) в шифровальных (криптографических) средствах.
В приложении к Положению N 313 приведен перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств.
Комиссия приняла во внимание то обстоятельство, что нужду заказчика составляет изготовление и поставка пластиковых карт с бесконтактным чипом, с нанесенным графическим изображением - социальных транспортных карт с указанием персональных данных.
Как пояснил заказчик, изготовитель и поставщик данных карт должен персонифицировать пластиковую карту и нанести на нее персональные данные владельца и его фотографическое изображение. Персонализация пластиковых карт - это технологический процесс нанесения на карту индивидуальных данных, относящихся только к данной карте. Персонализация - важный этап при изготовлении пластиковых карт и один из способов защиты карты от ее неправомерного использования. Электрическая персонализация заключается в загрузке персональных данных в микроконтроллер. Данные для чипа записываются в память тем же способом, как при инициализации. Однако к этой процедуре привлекаются секретные ключи, часто используется криптографически защищенная передача данных, чтобы помешать злоумышленнику прослушивать канал передачи данных.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно частям 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Таким образом, на основании статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные (любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)) относятся к категории сведений ограниченного доступа.
На основании вышеизложенных обстоятельств и норм законодательства РФ Комиссия пришла к выводу о том, что заказчику, уполномоченному органу надлежало в аукционной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установить в требования к участникам закупки о наличии у них лицензий согласно Положению N 79 и Положению N 313 и указать необходимые виды разрешенной деятельности, а также в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установить требование о предоставлении участниками закупки соответствующих подтверждающих документов в составе второй части заявки, что заказчиком, уполномоченным органом сделано не было. Такие действия заказчика, уполномоченного органа нарушают требования частей 1 и 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из изложенного следует, что доводы жалобы о неправомерном установлении заказчиком, уполномоченным органом в Техническом задании требования к поставщику/производителю о наличии лицензии согласно постановлению правительства РФ от 03.02.2012 N 79 и лицензии согласно постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 N 313 являются необоснованными.
Вместе с тем, учитывая наличие в проекте контракта (в Приложении N 2 к контракту "Техническое задание") условий 10.7.1. и 10.7.2., Комиссия посчитала возможным предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем обстоятельством, что выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона, поскольку исполнитель по контракту обязан обладать рассматриваемыми лицензиями.
Довод подателя жалобы о неправомерном включении заказчиком, уполномоченным органом в Техническое задание пункта 10.7.3, согласно которому поставщик должен предоставить авторизационное письмо на используемые в карте микрочипы от разработчика, правообладателя и владельца товарного знака технологии Mifare, Комиссия признала необоснованным. К такому выводу Комиссия пришла, поскольку указанное требование предъявлено не к участнику закупки, а к исполнителю по контракту. При этом такое требование обусловлено потребностью заказчика, согласно которой закупаемые пластиковые карты должны быть изготовлены с бесконтактным чипом. Микрочип (бесконтактная интегральная схема) карты должен быть оригинальным (аналоги не допускаются) и изготовленным разработчиком, правообладателем и владельцем товарного знака технологии Mifare. При этом эквивалент заказчиком не предусмотрен для обеспечения взаимодействия с программным обеспечением автоматизированной системы оплаты проезда Красноярского края. Авторизационное письмо - это документ произвольной формы от производителя закупаемого на конкурсе товара (оборудования), подтверждающий, что заявитель является официальным дилером производителя микрочипов, устанавливаемых в карты, и имеет возможность выполнить условия аукциона (конкурса) в части качества продукции.
Рассматриваемое требование пункта 10.7.3 Технического задания не нарушает права и законные интересы участников закупки, не является препятствием для участия в электронном аукционе и не влечет за собой ограничение количества участников закупки, не нарушает требования Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение:
1. Признать жалобу ООО "Наш город" необоснованной.
2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования частей 1 и 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем обстоятельством, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Передать материалы по жалобе ООО "Наш город" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении должностных лиц заказчика, уполномоченного органа.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.А. Шмыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 27 марта 2018 г. N 332
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2018