Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Казанова Н.А. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
от заявителя - Возисова К.А., доверенность от 22.05.2017;
от заказчика - Денина В.В., доверенность от 14.11.2017 N 45;
от уполномоченного органа - Генераловой Т.В., доверенность от 20.03.2018
рассмотрев жалобу ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области (далее - Уполномоченный орган, аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона по объекту: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Котельная и сети теплоснабжения в с. Ильинское (сети теплоснабжения)" (извещение N 0161200003718000015) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалобы от Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
По мнению общества, аукционная комиссия допустила нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), выразившиеся в незаконном отклонении второй части заявки в электронном аукционе по основанию, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частью 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, заявителем не представлено подтверждение опыта выполнения работ согласно дополнительным требованиям в соответствии с частями 2, 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе, установленным в документации об аукционе, а именно из представленных договоров подряда, актов выполненных работ следует, что работы в рамках указанных договоров осуществлялись исключительно по монтажу отдельных систем и поставке оборудования, что свидетельствует о выполнении работ в режиме субподряда. Таким образом, участник закупки не являлся генеральным подрядчиком, осуществляющим строительство, а выполнял лишь часть работ согласно договорам подряда (субподряда), что не является подтверждением опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Заявитель также считает, что аукционной комиссией неверно истолкованы нормы действующего законодательства, что привело к отклонению второй части заявки, при этом указывает, что в составе второй части заявки приложены все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством, которые подтверждают опыт выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товаров, работам услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанных дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и принять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно выдать аукционной комиссия обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений путем повторного рассмотрения заявки участника N 5 и признания ее соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Уведомлением-требованием от 16.03.2018 N 05-914 рассмотрение жалобы по существу назначено на 20.03.2018 15 часов 45 минут.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
С учетом изложенного, рассмотрение жалоб перенесено на 21.03.2018 16 часов 15 минут для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения.
Представитель общества на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.
Представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии представили запрашиваемые документы, также письменные и устные пояснения, согласно которым просят признать жалобу необоснованной. При этом указывают, что заказчиком строительства объекта "Производственно-логический комплекс "Янковский" в районе улице Уткинской, 30 в г. Артеме" является ООО "Авиакомплекс Янковский". Из анализа представленных участником закупки документов следует, что генеральный договор подряда от 25.02.2016, договора подряда заключены между ООО "ВЛ-Парк" в лице Заказчика, и ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" в лице Подрядчика, равно как и подписание итогового акта осуществлено теми же лицами. Таким образом, учитывая имеющиеся факты, в том числе перечень работ выполненных в рамках генерального договора подряда от 25.02.2016, можно сделать вывод о том, что ООО "ВЛ-Парк" не является заказчиком строительства объекта капитального строительства, равно как и ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" не является Подрядчиком по строительству данного объекта, поскольку является субподрядной организацией, осуществляющей выполнение определенного вида (видов) строительных работ, то есть часть всех работ, необходимых для строительства объекта капитального строительства.
Учитывая вышеизложенное, по мнению заказчика и уполномоченного органа, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отклонении ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" от участия в аукционе, так как общество не соответствует требованиям установленным в документации об аукционе, в том числе дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, в также Постановлению 99.
Комиссия, заслушав представителей сторон по делу, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
09.02.2018 14:38 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, в том числе, аукционная документация, утвержденная уполномоченным органом.
Начальная (максимальная) цена контракта - 46 945 520 руб. 00 коп.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2018 N 0161200003718000015-1 на участие в аукционе подано 10 (десять) заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 07.03.2018 N 0161200003718000015-3 следует, что вторая часть заявка Заявителя отклонена. В обосновании решения аукционной комиссии указано следующее:
пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частью 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, заявителем не представлено подтверждение опыта выполнения работ согласно дополнительным требованиям в соответствии с частями 2, 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе, установленным в документации об аукционе, а именно из представленных договоров подряда, актов выполненных работ следует, что работы в рамках указанных договоров осуществлялись исключительно по монтажу отдельных систем и поставке оборудования, что свидетельствует о выполнении работ в режиме субподряда. Таким образом, участник закупки не являлся генеральным подрядчиком, осуществляющим строительство, а выполнял лишь часть работ согласно договорам подряда (субподряда), что не является подтверждением опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товаров, работам услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанных дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99) в качестве дополнительного требования устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Пунктом 14 Информационной карты аукционной документации установлены следующие дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
Установлены постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно пункту 35 Информационной карты аукционной документации, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен частью 69 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
В ходе анализа второй части заявки заявителя, Комиссией установлено, что в качестве подтверждения опыта ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" в составе второй части заявки представлен Генеральный договор подряда от 25.02.2016 на сумму превышающий 20 процентов от начальной максимальной цена контракта и составляет 112 674 679 рублей 91 копеек, со всеми необходимыми приложениями, актами выполненных работ, а также разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Кроме того, все документы в составе второй части заявки подписаны сторонами по договору, а также заверены печатями организаций.
Согласно преамбуле генерального договора подряда в качестве заказчика выступает - ООО "ВЛ-Парк", в роли подрядчика - ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс".
Пунктами 1.1, 1.2 договора установлено, что заказчик поручает, а подрядчик обязуется в согласованные сторонами сроки выполнить комплекс подрядно-монтажных работ на объекте капитального строительства: производственно-логический комплекс "Янковский", расположенный по адресу г. Артем, ул. Уткинская, 30 (далее - "Объект"), а заказчик обязуется принять надлежащим образом выполненный подрядчиком результат работ и уплатить согласованную сторонами цену. Комплекс подрядно-монтажных работ на Объекте поименован в приложении N 1 в приложениях NN 1.1-1.11, являющиеся неотъемлемыми приложениями настоящего Договора.
В пункте 1.5 Договора указано, что подрядчик выполняет работы собственными и (или) привлеченными силами и средствами.
Из пунктов 2.1 и 2.2 договора следует, что общий срок начала выполнения работ 04.03.2016. Общий срок окончания выполнения работ 28.02.2017.
Пунктом 4.1 договора предусмотрена обязанность подрядчика выполнить своими силами или силами субподрядчиков все работы в соответствии с пунктами 1.1, 1.2 договора, в объемах и сроки, предусмотренных в локальных договорах подряда, в соответствии с действующими СНИП и ГОСТ. Подрядчик несет полную ответственность за сроки выполнения и качество работ, выполняемых привлеченными субподрядными организациями.
В соответствии с пунктом 4.3 подрядчик обязан принимать участие в комиссиях по вводу объекта (очереди Объекта) в эксплуатацию, выполнять действия для получения разрешения на ввод объекта (очереди Объекта) в эксплуатацию.
Исходя из условий заключенного контракта, Комиссия приходит к выводу, что к отношениям сторон по контракту подлежат применению нормы §1 главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Из вышеприведенных пунктов генерального договора подряда следует, что ООО "ПКК Модерн Инжиниринг Системс" выполнял функции генерального подрядчика по генерального договору подряда от 25.02.2016.
При этом в качестве подтверждения своего статуса относительно спорного контракта, обществом представлена справка ООО "ВЛ-Парк" 16.03.2018 N 6 от согласно которой ООО "ПКК Модерн Инжиниринг Системс" выполнял функции генерального подрядчика по генерального договору подряда на объекте капитального строительства: производственно-логический комплекс "Янковский", расположенный по адресу г. Артем, ул. Уткинская, 30 с учетом всего функционала, указанного в договоре.
Вместе с тем, вышеуказанная справка содержит информацию, что права на указанный объект переданы в пользу ООО "Авиакомплекс Янковский", включая переход прав на земельный участок под Объектом, с учетом оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию непосредственно на приобретателя ООО "Авиакомплекс Янковский".
Таким образом, довод заказчика и уполномоченного органа о том, что в составе второй части заявки Обществом приложен договор субподряда, Комиссией признается несостоятельным. Кроме того, как указано в Постановлении N 99 опыт подтверждается наличием исполненного одного контракта (договора), при этом не содержится требований о том, что договор субподряда не принимается в качестве подтверждения опыта.
Вместе с тем, договор генерального подряда заключен между ООО "ВЛ-Парк" и ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" 25.02.2016, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию датировано 08.02.2017.
Анализируя вторую часть заявки Заявителя, Комиссия установила, что акты КС-2 подписаны между ООО "ВЛ-Парк" и ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" при выполнении работ на объекте относящийся к 4-ой очереди производственно-логического комплекса "Янковский".
При этом согласно официальному сайту ООО "Авиакомплекс Янковский", а также доступной информации размещенной в сети "Интернет", ввод 3-й очереди произведен в мае 2016; ввод 4-ой очереди произведен в 1 квартале 2017.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, представленное Обществом во второй части заявки относится к 4-ой очереди. В связи с чем, довод уполномоченного органа и заказчика о том, что ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" выполнялись работы по 3-й очереди Комиссией признается необоснованным.
Представленные уполномоченным органом документы, в частности разрешение на строительство от 24.06.2015, акт КС-11 от 15.03.2016 Комиссией Сахалинского УФАС России не принимаются во внимание, поскольку такие документы относятся к 3-й очереди строительства.
При этом по вышеуказанным документам стоит отметить, что заказчик по объекту "Производственно-логистический комплекс "Янковский", расположенный в г. Артеме, в районе ул. Уткинская, 30. 3-ая очередь является ООО "ВЛ-Парк", что опровергает довод заказчика и уполномоченного органа о предоставлении во второй части заявки Заявителем договора субподряда.
Кроме этого, вышеуказанное подтверждает довод Общества, что компания, с которой заключен генеральный договор подряда и компания в пользу, которой было предоставлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, являются аффилированными.
Относительно довода заказчика и уполномоченного органа о том, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдано раньше чем, подписан итоговый акт, Комиссия Сахалинского УФАС России сообщает следующее.
Как установлено ранее, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписано 08.02.2017.
Итоговый акт сдачи-приемки выполненного комплекса подрядных на объекте капитального строительства: производственно-логистический комплекс "Янковский", расположенный по адресу: г. Артем, ул. Уткинская, 30 подписан сторонами по генеральному договору подряда - 24.02.2017.
Однако, вышеуказанный итоговый акт не является унифицированной формой, который в обязательном порядке составляется между сторонами по выполнению определенных видов работ и не является гарантией и документом, свидетельствующим об успешном выполнении работ.
Кроме этого, подписанный итоговый акт сторонами после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не может свидетельствовать о том, что работы по генеральному договору подряда обществом выполнены ненадлежащим образом.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).
В соответствии с пунктом 4.3 Договора подрядчик обязан принимать участие в комиссиях по вводу объекта (очереди Объекта) в эксплуатацию, выполнять действия для получения разрешения на ввод объекта (очереди Объекта) в эксплуатацию.
В пункте 6.3, 6.4 Договора указанно, что подрядчик не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до завершения работ на объекте направляет заказчику уведомление о готовности сдачи результата работ. Работы считаются завершенными Подрядчиком и принятыми заказчиком с даты подписания Сторонами Итогового акта сдачи-приемки полного комплекса работ по договорам подряда (локальным договорам подряда), являющихся необъемлемыми приложением настоящего договора.
Таким образом, с учетом вышеприведенных пунктов договора генерального подряда, Комиссия приходит к выводу, что сторонами по контракту предусмотрена последовательность, по которым подрядчик участвует в комиссиях по вводу объекта (очереди Объекта) в эксплуатацию, и только на основании такого разрешения, заказчик принимает работы в соответствии с пунктом 6.3 Договора. При этом, Комиссия отмечает, что все документы подписаны в установленный пунктом 2.2 Договора сроки.
Учитывая в совокупности вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения второй части заявки заявителя, в связи с чем, признается нарушившей положения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПКК "Модерн Инжиниринг Системс" на действия аукционной комиссии - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области при проведении электронного аукциона по объекту: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Котельная и сети теплоснабжения в с. Ильинское (сети теплоснабжения)" (извещение N 0161200003718000015) - обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию - Министерства по регулированию контрактной системе в сфере закупок Сахалинской области нарушившей положения части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать аукционной комиссии - Министерства по регулированию контрактной системе в сфере закупок Сахалинской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии К.В. Солонин
Члены комиссии Н.А. Казанов
Е.А. Осипова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 марта 2018 г. N 55/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018