ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ по г. Москве
Мясницкий пр., д. 4, стр. 1, г. Москва, 107078 Тел. (495) 784-75-05 доб. 100 факс (495) 607-42-92 e-mail:
_______________N________________
На N____________от_____________ |
|
1. ГБУЗ "ГП N 9 ДЗМ"
109451, Москва, б-р Перервинский, 4/2
2. ООО "ЛЮКССЕРВИС"
109004, г. Москва, ул. Николоямская, д.40/22, строение 4, офис 409
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
|
О рассмотрении жалобы
Московское УФАС России (далее - Управление) сообщает, что рассмотрение поступившей в Управление жалобы ООО "ЛЮКССЕРВИС" (вх. N 12420-ЭП/18 от 13.03.2018) на действия ГБУЗ "ГП N 9 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха ГБУЗ "ГП N 9 ДЗМN в 2018-2019 гг. (Закупка N 0373200035418000006) состоится 19.03.2018 в 09:40 по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб.401/403/404/405/407.
В случае проведения указанной закупки в рамках государственного оборонного заказа, Заказчику необходимо представить соответствующие сведения в Московское УФАС России до рассмотрения жалобы по существу.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы Заказчику на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) необходимо представить:
- возражение на жалобу (письменные пояснения);
- документы и сведения предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе;*
- заверенную копию государственного контракта в случае его заключения;
- заверенную копию приказа (иной акт) со всеми изменениями о создании Комиссии, действующей при проведении закупки;
- заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки;
- сведения о членах Комиссии, действующей при проведении закупки (паспортные данные);
- заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица, утвердившего документацию о закупке;
- сведения об указанном должностном лице, а именно - заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора); паспортные данные указанного должностного лица;
- обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов в Московском УФАС России;
Все документы должны быть представлены в оригиналах и заверенных надлежащим образом копиях.
*Наряду с этим, обращаем Ваше внимание, что информация по торгам а также информация о дате, времени и месте рассмотрения жалоб и сами жалобы размещаются на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" zakupki.gov.ru в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке "номер извещения" необходимо указать реестровый номер закупки).
ООО "ЛЮКССЕРВИС":
- обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов в Московском УФАС России;
- представить документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;
- направить копию жалобы Заказчику, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, в том числе в части действий участника закупки, связанных с заключением контракта.
В целях обеспечения прохода на территорию Московского УФАС России представителям лиц участвующих в деле при себе необходим иметь документ удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия лица на представление интересов организации, а так же копию настоящего уведомления о рассмотрении жалобы. Дополнительного заказа пропуска по телефону не требуется.
В соответствии со ст. 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в Московское УФАС России сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа.
В случае отзыва жалобы заявителем Управлением будет рассмотрен вопрос о проведении внеплановой проверки действий заказчика при размещении соответствующего заказа. Учитывая изложенное, явка уполномоченных представителей Заказчиков, уполномоченного органа, а также предоставление запрашиваемых документов является обязательным.
Заместитель руководителя Т.А. Феклистова
Исп. Кочетков А.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2018 г. N 2-57-3245/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2018