Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Членов Комиссии:
специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.А. Радочинского,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей ФГБУ "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации: М.А. Момотовой, А.А. Шулеповой,
в отсутствие представителей ООО "АВАНГАРД", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России от 16.03.2018 NТФ/12295/18,
рассмотрев жалобу ООО "АВАНГАРД" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поддержанию внутренних помещений в чистоте (Закупка N0373100045318000004) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка составления протокола рассмотрения первых частей заявок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 16.03.2018 NТФ/12295/18.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, аукционной комиссией Заказчика при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок нарушены нормы Закона о контрактной системе в части отсутствия обоснования принятого решения об отказе в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
В силу ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1)о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2)о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что в соответствии с положениями п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 N0373100045318000004, размещенный в ЕИС, содержит основания отказа в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АВАНГАРД" на действия ФГБУ "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России от 16.03.2018 NТФ/12295/18.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Дейнега
Члены Комиссии Г.А. Радочинский
Е.А. Миронова
Исп. Е.А. Миронова (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2018 г. N 2-57-3244/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2018