Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.,
при участии представителей ГБУ г. Москвы "Жилищник района Некрасовка": Царева А.Б.,
в отсутствие представителей ООО "ГорСтройГрупп", уведомлены письмом Московского УФАС России от 21.02.2018 NТФ/8550/18,
рассмотрев жалобу ООО "ГорСтройГрупп" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. "Жилищник района Некрасовка" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку и изготовление проектно-сметной документации на комплексное благоустройство и озеленение территории народного парка "Купеческие угодья", район Некрасовка, ЮВАО г. Москвы в 2018 г.г. (среди СМП) (Закупка N 0373200041117000969) (далее - открытый конкурс, конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в допущенной технической ошибкой конкурсной комиссией при формировании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 08.02.2018 N ПРО2.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.02.2018 NТФ/8550/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
В силу ч.4 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
На Заседании Комиссии Управления установлено, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.02.2018 N ПРО2 цена предложенная ООО "ГорСтройГрупп" составляет 4 031 246,43 (четыре миллиона тридцать одна тысяча двести сорок шесть рублей 13 копеек), тогда как в заявке ООО "ГорСтройГрупп" предложена цена контракта 4 756 870,43 (четыре миллиона семьсот пятьдесят шесть тысяч восемьсот семьдесят рублей 43 копейки).
В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанными доводами жалобы, а также пояснил, что при формировании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.02.2018 N ПРО2 произошла техническая ошибка.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы Заявителя и о нарушении конкурсной комиссией Заказчика ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ГорСтройГрупп" на действия ГБУ г. Москвы "Жилищник района Некрасовка", конкурсной комиссии Заказчика признать обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.А. Дейнега
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
Д.С. Бруев
исп. Бруев Д.С. Тел.: (495) 784-75-05 доб.124
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 февраля 2018 г. N 2-57-2295/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2018