Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
ГКУ АЗ (КС) ДЗМ: Гоморева А.А., Поздняковой Э.В.,
ООО "ГЕРОФАРМ":Должанского Р.С.,
рассмотрев жалобу ООО "ГЕРОФАРМ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ АЗ (КС) ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом (Шприц-ручка для введения инсулина) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 180173) (Закупка N0873200009818000110) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N ТФ/11357/18 от 12.03.2018) документы и сведения.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0873200009818000110 от 13.02.2018 Заявителю с порядковым номером 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о товаре, по п. "Шприц-ручка для многократного введения инсулина".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Технической части к техническому заданию аукционной документации установлены минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться, по п. "Шприц-ручка для многократного введения инсулина": требуемое значения "Шприц-ручка для многократного введения инсулина в диапазоне не менее чем от 1 до 21 единиц и не более чем от 1 до 60 единиц, совместимая с инсулинами Биосулин Р и Биосулин Н, Ринсулин Р и Ринсулин НПХ в картриджах 3 мл, с концентрацией 100 ЕД/мл, обеспечивающая гарантию полного введения выбранной дозы, N1 - общее количество 10 000 уп.".
В соответствии с пп "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся следующие сведения, по п. "Шприц-ручка для многократного введения инсулина":
- п. 1 "Шприц-ручка для многократного введения инсулина в диапазоне от 1 до 21 единиц, совместимая с инсулинами Биосулин Р и Биосулин Н, Ринсулин Р и Ринсулин НПХ в картриджах 3 мл, с концентрацией 100 ЕД/мл, обеспечивающая гарантию полного введения выбранной дозы, N1 - общее количество 500 уп,"
- п.2 "Шприц-ручка для многократного введения инсулина в диапазоне от 1 до 60 единиц, совместимая с инсулинами Ринсулин Р и Ринсулин НПХ в картриджах 3 мл, с концентрацией 100 ЕД/мл, обеспечивающая гарантию полного введения выбранной дозы, N1 - общее количество 3500 уп",
- п.3 "Шприц-ручка для многократного введения инсулина в диапазоне от 1 до 60 единиц, совместимая с инсулинами Ринсулин Р и Ринсулин НПХ в картриджах 3 мл, с концентрацией 100 ЕД/мл, обеспечивающая гарантию полного введения выбранной дозы, N1 - общее количество 6000 уп", что не обеспечивает потребность Заказчика, поскольку участником закупки предложено к поставке иное количество Шприц-ручек для многократного введения инсулина совместимая с инсулинами Биосулин Р и Биосулин Н, Ринсулин Р и Ринсулин НПХ в картриджах 3 мл.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ГЕРОФАРМ" на действия ГКУ АЗ (КС) ДЗМ аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N ТФ/11357/18 от 12.03.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии Д.С. Бруев
С.И. Казарин
исп. Д.С. Бруев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 марта 2018 г. N 2-57-2934/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2018