Резолютивная часть решения оглашена 22марта2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 27марта2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 N 4в составе:
председателя Комиссии:
<_>
в присутствии от
заказчика - <_>
уполномоченного органа<_>
в отсутствие заявителя - ООО СК "Алексстрой", направившее ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия,
рассмотрев жалобу ОООСК "Алексстрой"на действия аукционной комиссии Заказчика - администрации Советского сельского поселения Ядринского района, уполномоченного органа - Ядринской районной администрации Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на текущий ремонт Дома культуры расположенного по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, ул. Советская, д. 26 (изв. N 0115300015418000015)в соответствии сФедеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 16.03.2018 обратилосьООО СК "Алексстрой" с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика - администрации Советского сельского поселения Ядринского района, уполномоченного органа - Ядринской районной администрации Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на текущий ремонт Дома культуры расположенного по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, ул. Советская, д. 26 (изв. N 0115300015418000015), (далее - Электронный аукцион).
В жалобе ООО СК "Алексстрой" указывает, что по итогам рассмотрения первых частей заявок его заявка не допущена к участию в Электронном аукционе, в связи с представлением недостоверной информации, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, по позиции1 "Кабель-канал (короб) Технического задания аукционной документации - не указаны значения показателя температуры эксплуатации.
Заявитель считает такой отказ неправомерным, поскольку его заявка соответствует требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе.
ООО СК "Алексстрой"просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком объявленного аукциона является администрация Советского сельского поселения Ядринского района, уполномоченным органом - Ядринская районная администрация Чувашской Республики.
06.03.2018 в 14 час. 27 мин. уполномоченным органом на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение N0115300015418000015о проведении электронного аукционана текущий ремонт Дома культуры расположенного по адресу: Чувашская Республика, Яд-ринский район, ул. Советская, д. 26, с начальной (максимальной) ценой контракта 664 600, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2018 N0115300015418000015-1 поступило 14 заявок (участники NN 1,2,3,4 и т.д.), из которых заявки участников N 1, 3, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 14 признаны несоответствующими установленным требованиям.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе заявителем жалобы прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из анализа частей 1, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов изложенных в жалобе с предоставлением соответствующих документов и доказательств.
Вместе с тем, заявителем не предъявлены доказательства, подтверждающие его доводы о неправомерном отказе аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО СК "Алексстрой" и не сообщен номер участника аукциона. Явку своих представителей на заседание Комиссии заявитель не обеспечил.
Приложенное к жалобе уведомление оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" не является подтверждением доводов заявителя о неправомерном отказе аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе ООО СК "Алексстрой".
Вместе с тем, несообщение номера участника аукциона, присвоенное ООО СК "Алексстрой" не позволило Комиссии определить заявителя, как участникаэлектронного аукциона и соответственно, провести проверку законности действий аукционной комиссии по оценке его заявления.
Указанные обстоятельства не позволяют Комиссии Чувашского УФАС России рассмотреть жалобу заявителя по существу.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОООСК "Алексстрой"на действия аукционной комиссии Заказчика и уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на текущий ремонт Дома культуры расположенного по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, ул. Советская, д. 26 (изв. N 0115300015418000015)необоснованной.
Председатель Комиссии<_>
Члены Комиссии<_>
<_>
Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 22 марта 2018 г. N 75-К-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2018