Резолютивная часть решения оглашена "28" марта 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено "29" марта 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления <_>,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти <_>,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти <_>,
в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:
Управления здравоохранения Тамбовской области - <_>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области - <_>,
ООО "МЕДСНАБ" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "МЕДСНАБ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Управления здравоохранения Тамбовской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Пиридоксин (извещение N 0164200003018000291) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (Уполномоченный орган) опубликовал 28.02.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение N0164200003018000291 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Пиридоксин (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 110 200 ,00 рублей.
Заказчик - Управление здравоохранения Тамбовской области.
Дата и время окончания подачи заявок - 13.03.2018 в 09:00 часов.
По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 4, 5, 6.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5; заявка 6 отклонена аукционной комиссией. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2018.
Заявитель ООО "МЕДСНАБ", считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилась (вх. от 22.03.2018 N1712) с жалобой в антимонопольный орган.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, о чем представили письменные пояснения (вх. от 28.03.2018 N1864, вх. от 28.03.2018 N1860).
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В частях 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 15.03.2018 (далее - Протокол рассмотрения заявок) участнику закупки с порядковым номером заявки 6 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку N 6 на участие в электронном аукционе (далее - заявка N 6) в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и несоответствием заявки N 6требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе:
требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к товару (Приложение N 3к документации об аукционе): Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев; в заявке N 6- информация отсутствует".
Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с решением единой комиссии по указанному в протоколе доводу отклонения в силу следующего.
Подпунктом "б" пункта 3.3.1 раздела 3 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих пунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к закупаемому лекарственному препарату - Пиридоксин установлены Заказчиком в Описании объекта закупки (Приложение N3 к аукционной документации) (далее - Техническое задание).
Техническим заданием, в том числе, установлено требование к остаточному сроку годности товара - "Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев".
Поскольку в Техническом задании документации об Аукционе к характеристикам закупаемого лекарственного препарата отнесен оставшийся срок годности поставляемого товара, то указание в первой части заявки остаточного срока годности товара является обязательным в соответствии с документацией об Аукционе.
При рассмотрении жалобы Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что заявка N6 ООО "МЕДСНАБ" не содержит обязательной информации об остаточном сроке годности закупаемого лекарственного препарата - Пиридоксина, что является законным основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе заявке N6 ООО "МЕДСНАБ".
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу ООО "МЕДСНАБ" необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЕДСНАБ" необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 28 марта 2018 г. N РЗ-62/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2018