Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России, Комиссия по рассмотрению жалобы, Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: Руденко Л.Э., государственный инспектор отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы;
Гаранина А.А., специалист 1 разряда отдела антимонопольного контроля и информационного анализа,
на основании решения Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок от 21 марта 2018 года N 05-08-22/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Недра Сибири" на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по "Реконструкции автомобильной дороги Нерехта-Иголкино, подъезд к ФАП д.Иголкино в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (1 этап)" (извещение N 0141300026618000021) и проведения внеплановой документарной проверки, проведенной комиссией Костромского УФАС России, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального района города Нерехта и Нерехтского района Костромской области (далее - Заказчик), Уполномоченному органу Администрации муниципального района города Нерехта и Нерехтского района Костромской, Аукционной комиссии прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 31,части 3 статьи 64 Закона о контрактной системев срок до 21 апреля 2018 года путем внесения изменений в документация аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по "Реконструкции автомобильной дороги Нерехта-Иголкино, подъезд к ФАП д.Иголкино в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (1 этап)" (извещение N 0141300026618000021), отмены Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2018 N0141300026618000021-1, Протокол проведения электронного аукциона от 22.03.2018 N0141300026618000021-2 (далее - Протоколы) и назначения новой даты рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, даты проведения Аукциона, а также размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протоколов.
1. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона.
3. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21 марта 2018 года по делу N 05-08-22/2018.
4. Заказчику, Уполномоченному органу о выполнении настоящего предписания сообщить до 28 апреля 2018 г., представив в Костромское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (4942) 356-748, или по электронной почте to44@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии О.В. Ревельцев
Члены Комиссии Л.Э. Руденко
А.А. Гаранина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 21 марта 2018 г. по делу N 05-08-22/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018