Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" -
- заявителя в лице ООО "Премиум Групп" -
- слушателя -
рассмотрев жалобу ООО "Премиум Групп" (620028, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фролова, 29, оф.9) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (санузлов) по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13 (извещение N 0362200048618000032), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ОOО "Премиум Групп" (вх. N 01-4818 от 16.03.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (санузлов) по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13 (извещение N 0362200048618000032) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ООО "Премиум Групп", которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
28 февраля 2018 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362200048618000032 и аукционная документация на выполнение работ по ремонту помещений (санузлов) по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 772 124 ,01 рублей.
13 марта 2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N0362200048618000032-1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 12 заявок. Заявка с порядковым номером 1 была признана соответствующей требованиям аукционной документации. Заявки с порядковыми номерами 2,4,5,6,7,8,9,11,12,13,14 отклонены аукционной комиссией, как не соответствующие требованиям аукционной документации.
Заявка с порядковым номером 4 участника закупки ООО "Премиум Групп" отклонена комиссией, как не соответствующая требованиям, установленным в аукционной документации на основании: "п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (п.2 ч.4 ст. 67 N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст.66 N 44-ФЗ и требованиям аукционной документации- п.13.1, 13.3, а именно: 1. Участником закупки по п.13 указано: "номер уголков: 5,0" в то время как требованием Заказчика было: "номера уголков: 4,5 и 5,0". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки участник обязан указать оба запрашиваемые значения. 2. Участником закупки указано в п.20: "теоретическая масса 1000 шт. шурупов 2,66 кг". Указанное значение не соответствует указанному в ГОСТ 1144-80 (приложение N1 и примечание к нему). Таким образом, предложенный товар не соответствует требованиям Заказчика о соответствии ГОСТ 1144-80. 3. Участником закупки в п.3 указаны значения фактических размеров, меньших, чем номинальных. Однако в соответствии с п.7 ГОСТ 6782.2-75 "Фактические размеры толщины и ширины пилопродукции при влажности, превышающей установленную для номинальных размеров, должны быть больше, а при меньшей влажности могут быть меньше номинальных размеров на соответствующую величину усушки.". Таким образом, предложенный товар не соответствует требованиям Заказчика о соответствии ГОСТ 6782.2-75.)".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 13.1 информационной карты аукционной документации, в соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, заказчиком установлено требование к составу первой части заявки участника, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения и документы: согласие участника на выполнение работ или оказание услуг, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Приложением N3 "Форма сведений об объекте закупки" аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам поставляемого товара, в том числе по поз. 3,13,20:
N |
Техническое требование заказчика (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товара) |
|
Наименование товара |
Наименование, единица измерения, значение показателя (минимальное и(или) максимальное) или значение, которое не может быть изменено) |
|
3 |
Доски обрезные конечной влажности 12% для закладных деталей |
Доски должны соответствовать требованиям ГОСТ 18288-87, ГОСТ 6782.2-75, ГОСТ 2695-83. Доски должны изготовляться из древесины следующих пород: осины или тополя или березы Вид спила: тангентальный или радиальный Начальная влажность, %: 27 Длина, м: от 4 до 6,5 Номинальная толщина, мм: от 19 до 90 Номинальная ширина, мм: от 60 до 200 Фактическая толщина, мм: от 16 до 90 Фактическая ширина, мм: от 50 до 200 |
13 |
Уголки по ГОСТ 8509-93 для крепления воздуховодов |
Номера уголков: 4,5 и 5,0 Толщина полки, мм: не менее 3 По точности прокатки: А или В Предельные отклонения по ширине полки, мм: до _2,0 Предельные отклонения по толщине полки, мм: от +0,3 до -0,6 |
20 |
Шурупы латунные с полукруглой головкой ГОСТ 1144-80 для дверных навесов |
Шурупы с прямым или крестообразным шлицем с диаметром резьбы 3,5 мм; Длина шурупа 35-40 мм; Теоретическая масса 1000 шт. шурупов до 11,8 кг. |
В заявке участника ООО "Премиум Групп" с порядковым номером 4 содержались следующие технические и качественные показатели товара, в том числе:
- по поз. 3 "Доски обрезные конечной влажности 12% для закладных деталей" - доски изготавливаются из древесины следующих пород: березы; Начальная влжность, % 27; длина, м 6; Номинальная толщина:, мм: 40; номинальная ширина, мм: 150; Фактическая толщина , мм: 38,5 мм, фактическая ширина, мм: 144,3.
Участником закупки указаны значения фактических размеров (толщины и ширины), меньше, чем номинальных. Однако в соответствии с п.7 ГОСТ 6782.2-75 "Фактические размеры толщины и ширины пилопродукции при влажности, превышающей установленную для номинальных размеров, должны быть больше, а при меньшей влажности могут быть меньше номинальных размеров на соответствующую величину усушки". Таким образом, предложенный товар не соответствует требованиям Заказчика о соответствии ГОСТ 6782.2-75.
- по поз. 13 "Уголки по ГОСТ 8509-93 для крепления воздуховодов" - Номера уголков: 5,0, что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе (п. 13.3 информационной карты аукционной документации) в случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз "и", участник указывает все перечисленные характеристики (значения);
- по поз. 20 "Шурупы латунные с полукруглой головкой ГОСТ 1144-80 для дверных навесов" - шурупы с прямым шлицем с диаметром резьбы 3,5 мм; длина шурупа 40 мм; теоретическая масса 1000 шт. шурупов 2,66 кг.
При этом, согласно приложению N1 ГОСТ 1144-80 теоретическая масса 1000 шт. стальных шурупов при номинальном диаметре резьбы 3,5 мм и длиной шурупа 40 мм, равна 2,66 кг., при этом участник предлагает шурупы латунные, следовательно подлежит применению положение ГОСТ 1144-80 о том, что для определения массы шурупов из латуни массы, указанные в таблице, следует умножить на коэффициент 1,08. Таким образом, согласно ГОСТ 1144-80 теоретическая масса 1000 шт. латунных шурупов равна 2,8728 кг.
Таким образом, участником закупки по поз. 20 "Шурупы латунные с полукруглой головкой ГОСТ 1144-80 для дверных навесов" предложен показатель товара "теоретическая масса 1000 шт. шурупов, равная 2,66 кг", соответствующая аукционной документации, но при этом не соответствующая требованиям ГОСТ 1144-80.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что показатели товара, предложенного участником ООО "Премиум Групп" с порядковым номером 4, не соответствовали требованиям аукционной документации, положениям стандартов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, в связи с чем, аукционная комиссия заказчика приняла правомерное решение об отказе в допуске участника закупки, по основаниям указанным в протоколе от 13.03.2018 N0362200048618000032-1.
При проведении внеплановой проверки, Комиссией УФАС Свердловской области установлено следующее:
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
В соответствии с ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
В соответствии с ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
При этом в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
По поз. 20 "Шурупы латунные с полукруглой головкой ГОСТ 1144-80 для дверных навесов" заказчиком установлена совокупность требований, а именно - Шурупы с диаметром резьбы 3,5 мм; Длина шурупа 35-40 мм; Теоретическая масса 1000 шт. шурупов до 11,8 кг.
На основании вышеизложенного частник закупки может предложить Шурупы латунные с диаметром резьбы 3,5 мм, и длинной шурупа 35 или 40 (показатели, предусмотренные ГОСТ 1144-80). Вместе с тем, согласно Приложению N1 ГОСТ 1144-80 "Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры" для шурупов с диаметром резьбы 3,5 мм и длиной шурупа 35 мм предусмотрена теоретическая масса 1000 шт. стальных шурупов - 2,36 кг., для шурупов с диаметром резьбы 3,5 мм и длиной шурупа 40 мм предусмотрена теоретическая масса 1000 шт. стальных шурупов - 2,66 кг., при этом для определения массы шурупов из латуни массы, указанные в таблице, следует умножить на коэффициент 1,08.
Таким образом, максимально-возможная теоретическая масса 1000 шт. латунных шурупов согласно ГОСТ 1144-80 может быть равна 2,8728, при этом заказчиком установлено значение показателя "теоретическая масса 1000шт до 11,8 кг", что вводит участников закупки при подаче заявки в заблуждение и не соответствует значениям показателей, установленных ГОСТ 1144-80, что нарушает п. 2 ч. 1, ч.2 ст. 33 и п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По поз. 3 "Доски обрезные конечной влажности 12% для закладных деталей" заказчиком установлена совокупность следующих показателей:
Доски должны изготовляться из древесины следующих пород: осины или тополя или березы
Начальная влажность, %: 27
Длина, м: от 4 до 6,5
Номинальная толщина, мм: от 19 до 90
Номинальная ширина, мм: от 60 до 200
Фактическая толщина, мм: от 16 до 90
Фактическая ширина, мм: от 50 до 200
Заказчиком предложены следующие породы древесины на выбор: осины или тополя или березы, которые относятся к лиственным породам.
Согласно п. 1 ГОСТ 6782.2-75 "Пилопродукция из древесины лиственных пород. Величина усушки" номинальные размеры пилопродукции устанавливаются стандартами технических требований на конкретные виды продукции при влажности 15 и 20 %. Фактические размеры толщины и ширины пилопродукции при влажности, превышающей установленную для номинальных размеров, должны быть больше, а при меньшей влажности могут быть меньше номинальных размеров на соответствующую величину усушки.
Заказчиком установлен показатель начальной влажности 27%, что превышает влажность, установленную для номинальных размеров (15%,20%). Таким образом, подлежит применению правило п. 1 ГОСТа 6782.2-75 о том, что фактические размеры толщины и ширины должны быть больше номинальных размеров.
При этом заказчиком, напротив, установлены значения размеров фактической толщины и ширины, меньшие номинальных размеров. Таким образом, участник может предложить к поставке доску с фактической шириной 50 мм и номинальной шириной 60 мм, что будет соответствовать требованиям аукционной документации, но будет противоречить требованиям ГОСТ 6782.2-75.
При указанных обстоятельствах, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение п.1, п.2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п.1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Премиум Групп" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" выявлено нарушение п.1, п.2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п.1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В действиях аукционной комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за составление аукционной документации на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N 0362200048618000032, объяснением по факту выявленного нарушения ____________ 2018 г. в __-__.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ N 349-З
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 21.03.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании своего решения N349-З от 21.03.2018 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 23 апреля 2018 года устранить нарушение Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (извещение N0362200048618000032), внесения изменений в аукционную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N 349-З от 21.03.2018 г., продления сроков подачи заявок и завершить процедуру закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в срок до 14 мая 2018 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 марта 2018 г. N 349-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018