Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
при участии представителей:
*
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Войсковой части 3474 (620033, г. Екатеринбург, ул. Мурзинская, д.33), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0362100019418000001 на вывоз твердо-бытовых отходов на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Войсковой части 3474 (вх. N 01-4243 от 12.03.2018 г.) о нарушениях законодательства о контрактной системе заказчиком в лице Войсковой части 3474, его комиссией при проведении электронного аукциона N0362100019418000001 на вывоз твердо-бытовых отходов.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
12.02.2018 года на официальном сайте опубликовано извещение о электронного аукциона N0362100019418000001 на вывоз твердо-бытовых отходов.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 358 781 ,43 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Пунктом 2 ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе определено, что в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки, в том числе: наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).
В части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе определено, что заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в плане-графике отсутствует позиция закупки на вывоз твердо-бытовых отходов N 0362100019418000001.
Таким образом, в нарушении ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчиком проводится электронный аукцион на вывоз твердо-бытовых отходов N0362100019418000001, не предусмотренный планом-графиком, а следовательно - указанная процедура не может быть осуществлена.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Войсковой части 3474 выявлено нарушение ч.11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Войсковой части 3474, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 марта 2018 г. N 25-в
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2018