На основании поступившей информации, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) N 06-18/18вп от 21.03.2018 года, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссией в составе:
<_>
проведена внеплановая проверка законности действий (бездействия)при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Артыкской УБ.
Проверка проведена:с 21 марта 2018 года по 23 марта 2018 года;
Место проведения контрольного мероприятия: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, каб. 207, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее:
27.06.2017 года размещена закупка в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Артыкской УБ (изв. N 0116200007917005811) для нужд ГБУ РС(Я) "Оймяконская центральная районная больница" с начальной (максимальной) ценой контракта 5 000 000,00 руб.
09.08.2017года по итогам указанной закупки между ГБУ РС(Я) "Оймяконская центральная районная больница" иООО "Рублёфф"заключен контракт N Ф.2017.328954 на сумму 3 750 000,00 руб.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
29.09.2017 года ГБУ РС(Я) "Оймяконская центральная районная больница" приняло решение о расторжении контракта в связи с неисполнением ООО "Рублёфф" своих обязательств.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Между тем, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе контракт N0316300035417000049 от 11.12.2017 года в единой информационной системе не размещен, в действиях (бездействии) заказчика содержатся признаки составов административногоправонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе.
14.11.2017года размещена закупка в форме запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Артыкской УБ (изв. N 0316300035417000049) для нужд ГБУ РС(Я) "Оймяконская центральная районная больница" с начальной (максимальной) ценой контракта 3 821 402,50 руб.
11.12.2017 годапо итогам указанной закупки между ГБУ РС(Я) "Оймяконская центральная районная больница" и Николаевым Владиленом Васильевичем заключен контракт N0316300035417000049на сумму 3 821 402,50 руб.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать заказчика ГБУ РС(Я) "Оймяконская центральная районная больница"нарушившим часть 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 23 марта 2018 г. N 06-18/18вп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018