Комиссия Московского областное УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
на основании решения от 15.03.2018 N 07-24-6277/18; N 07-24-6285/18; N 07-24-6286/18; N 07-24-6287/18; N 07-24-6290/18; N 07-24-6291/18; N 07-24-6292/18; N 07-24-6294/18; N 07-24-6307/18; N 07-24-6308/18; N 07-24-6317/18; N 07-24-6320/18; N 07-24-6321/18; N 07-24-6322/18; N 07-24-6323/18; N 07-24-6324/18; N 07-24-6325/18принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобыООО "Бизнес Альянс" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области" (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на закупку в 2018 году на организацию полноценного питания муниципальных образовательных учреждений Одинцовского муниципального района (извещение N 0848300045418000148; 0848300045418000149; 0848300045418000150; 0848300045418000151; 0848300045418000152; 0848300045418000166; 0848300045418000167; 0848300045418000165; 0848300045418000164; 0848300045418000163; 0848300045418000162; 0848300045418000160; 0848300045418000161; 0848300045418000158; 0848300045418000159; 0848300045418000157; 0848300045418000155; 0848300045418000156; 0848300045418000154; 0848300045418000153; 0848300045418000168; 0848300045418000169 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказомФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционнойкомиссии:
- при рассмотрении первых частейзаявок на участие в Аукционе не учитывать неправомерно установленныетребования к характеристикам товаров, установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадкиосуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.03.2018 N 07-24-6277/18; N 07-24-6285/18; N 07-24-6286/18; N 07-24-6287/18; N 07-24-6290/18; N 07-24-6291/18; N 07-24-6292/18; N 07-24-6294/18; N 07-24-6307/18; N 07-24-6308/18; N 07-24-6317/18; N 07-24-6320/18; N 07-24-6321/18; N 07-24-6322/18; N 07-24-6323/18; N 07-24-6324/18; N 07-24-6325/18.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 29.03.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 марта 2018 г. по делу N 07-24-6277/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2018