Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "ЭТАЛОН СБ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального общеобразовательного учреждения "Косяковская общеобразовательная средняя школа" (далее - Заказчик), Администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления (извещение N 0848600006818000062на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части неправомерного отказа в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 22.02.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 944 796,71 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 13.03.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -15.03.2018;
5) дата проведения Аукциона - 19.03.2018;
6) на участие в Аукционе подано 31 заявка от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 27 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 12 участников закупки;
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2018 N0848600006818000062-1 (далее - Протокол) Заявителю с порядковым номером 19 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"19.1. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона требованиям документации об аукционе, а именно:
п.6 "Трубы стальные водогазопроводные ГОСТ 3262-75", участник указал: "Условный проход - 20 мм", "Серия труб - обыкновенные", "Толщина стенки труб - 2,5 мм", что не соответствует ГОСТ 3262-75, а именно: "Условный проход - 20 мм", "Серия труб - обыкновенные", "Толщина стенки труб - 2,8 мм".
В пункте 6технического задания документации об Аукционе к товару "Трубы стальные водогазопроводные ГОСТ 3262-75" по показателю "Условный проход" установленозначение "20", по показателю "Серия труб" установлено значение "обыкновенные"и по показателю "Толщина стенки труб" установлено значение "не менее 2,35 не более 3,2".
Согласно таблице 1 ГОСТ 3262-75 при условном проходе 20 мм толщина стенки обыкновенных труб должна составлять 2,8 мм.
В заявке Заявителя, представленной представителем Заказчика по товару "Трубы стальные водогазопроводные ГОСТ 3262-75"по показателю "Условный проход"указано значение "20", по показателю "Серия труб" указано значение "обыкновенные" и по показателю "Толщина стенки труб"указано значение "2,5", что не соответствует требованиям ГОСТ 3262-75.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерном отклонении заявки Заявителя.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭТАЛОН СБ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 марта 2018 г. N 07-24-7042эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2018