Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "Техноторг" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида N 61" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области (далее - Уполномоченный учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение мебели (извещение N 0848300051618000106на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части неправомерного отказа в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) изменения извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 07.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 174 550 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 16.03.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -19.03.2018;
5) дата проведения Аукциона - 22.03.2018;
6) на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участники закупки;
9) по результатам подведения итогов 2 заявки участника закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
10) победителем Аукциона признан ИПСтрокова Татьяна Александровнас предложением о цене контракта 1 156 931,75 рубль.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2018 N0848300051618000106-1 (далее - Протокол) Заявителю с порядковым номером 5 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
По позиции 7, 9, 10, 35 неопределена однозначно цветовая гамма. по позиции 34, 46 неопределен однозначно размер опор".
В пункте 7технического задания документации об Аукционе для товара"Кровать детская двухярус" установленотребование к цвету "Должна быть цветная красная, синяя; оранжевая,желтая".
В инструкции по заполнению заявки указано:
"Правила чтения символов: символы < ;> (точка с запятой) следует читать как <или>, символ < ,> (запятая) следует читать как < и >.
В случае перечисления в столбце "Требуемое значение" значений через ",", а некоторых через ";" или союз "или", участнику размещения заказа необходимо выбрать все значения, указанные через ",", а из двух соседних значений, указанных через ";" или союз "или" предложить одно".
В заявке Заявителя, представленной представителем Заказчика по товару "Кровать детская двухярус"указано "цветная красная, синяя; оранжевая, желтая", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерном отклонении заявки Заявителя.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПЦ "Полирелакс"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 марта 2018 г. N 07-24-7539эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2018