Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Пегас-Прод" (далее - Заявитель) на действия единой комиссииФКУЗ "Детский санаторий "Быково" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Единая комиссия) при проведенииФКУЗ "Детский санаторий "Быково" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа(номер извещения 0348100031118000020) (далее -Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Законо контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиЕдиной комиссии,принявшей решение об отказе Заявителю (порядковый номер заявки - 5) в допуске к участию в Аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчикане согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовалав соответствиис положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 13.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 999,97 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 20.03.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 20.03.2018;
5) дата проведения Аукциона - 23.03.2018;
6) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
7) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки соответствующим требованиям документации об Аукционе;
8) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.03.2018 N0348100031118000020-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержит значения показателя "Минимальный срок годности на момент поставки" закупаемого товара не соответствующие требованиям, установленным в документации об Аукционе.
В части 5 "Заявка на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе (далее - Часть 5) установлено, в том числе следующее: "Значения показателей, устанавливающие минимальный срок годности на момент поставки являются неконкретными, изменяемыми".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке указаны конкретные значения показателей, устанавливающие минимальный срок годности на момент поставки, что не соответствует требованиям Части 5.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе, с учетом требований, установленных в Части 5, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пегас-Прод"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 апреля 2018 г. N кгоз-076/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2018