Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Миллениум"(далее - Заявитель) на действияаукционной комиссии ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области" (далее - Аукционная комиссия) при проведении ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области" (далее - Заказчик), ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона напоставкумасел моторных 10W40 и 5W30 для дизельных двигателей(номер извещения 0848100001618000014) (далее -Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиямиАукционной комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документациейоб Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru- 13.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 624 585 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 21.03.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участиев Аукционе - 23.03.2018;
5) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником;
6) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 23.03.2018 N0848100001618000014-1 Заявителю (порядковый номер заявки 2) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе для предлагаемого к поставке товара "масло моторное 10W40 для дизельных двигателей" по показателю "температура вспышки в открытом тигле, 0 С" указано значение, не соответствующее требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 4.14 раздела 4 документации об Аукционе указание диапазонного значения является обязательным в случае, если в описании объекта закупки значение показателя указано внутри скобок "[", "]" или "(", ")".
При этом разделом 2 "Термины и определения, используемые при проведении аукциона" документации об Аукционе установлено, что "показатели в диапазоне, предлагаемого для поставки товара - это показатели, значения которых определены в промежутке и (или) допускают более одного значения".
В пункте 3 раздела 10 "Сведения и значения по предмету закупки (описание объекта закупки)" документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам, функциональным характеристикам, эксплуатационным характеристикам, размерам закупаемых товаров, в том числе указано требование по показателю "температура вспышки в открытом тигле, 0 С" со словами "не ниже", при этом значение показателя указано внутри скобок: "(", ")": "(не ниже 223)".
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу, что участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие в Аукционе для закупаемых товаров по показателю "температура вспышки в открытом тигле, 0 С" указать значение в диапазоне.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке для предлагаемого к поставке товара "масло моторное 10W40 для дизельных двигателей" по показателю "температура вспышки в открытом тигле, 0 С" указано конкретное значение: "(237)", что не соответствует требованиям разделов 4, 10 документации об Аукционе.
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Миллениум" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 апреля 2018 г. N КГОЗ-074/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2018