Резолютивная часть решения оглашена 03 апреля 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 апреля 2018года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" -
ООО "Защитахлеб" -
рассмотрев жалобу ООО "Защитахлеб" на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий (дератизации) в здании кинотеатра "Юность" (номер извещения N 0553200001218000024),
УСТАНОВИЛА:
27 марта 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "Защитахлеб" (далее - Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий (дератизации) в здании кинотеатра "Юность" (номер извещения N 0553200001218000024) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме. Так, согласно жалобе требование о предоставлении документа "копия лицензии на медицинскую деятельность: в области дезинфектологии и эпидемиологии является неправомерным, противоречащим положениям Закона о контрактной системе, поскольку не соответствует п. 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 291 от 16.04.2012 г. медицинскую деятельность составляют работы (услуги) в рамках оказания медицинской помощи. Как следует из предмета электронного аукциона объектам закупки являются "услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации" с кодом 81.29.11.000. Указанная позиция подтверждается письмом Минздрава России от 09 июня 2016 г. N 14-5/993, от 27.02.2018 г. N 27-3/3008543-81, письмом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.10.2017 г. N 76/1-592-2017, разъясняющими письмами ФАС России от 24.01.2018 г. N АК/4353/18, от 30.01.2018 г. N РП/5728/18, от 14.03.2018 г. N АК/16522/18.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что согласно п. 6.6 Постановления Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 608 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации" Министерство здравоохранения РФ имеет полномочия давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства, в части оказания государственных услуг и управления государственным имуществом. В сфере законодательства Минздрав РФ не имеет права давать разъяснения. В этой связи, данные разъяснения, на которые ссылается Заявитель не имеют юридической силы. Согласно судебной практике, в частности: Определения ВС РФ по делу N А23-840/2016 от 12.01.2018 г. следует, что деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных работ в соответствии с Законом об основах охраны здоровья граждан должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность, а также как санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия в значении, данном в Законе N 52-ФЗ, и в соответствии с Федеральным законом РФ N 99-ФЗ от 04.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.03.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционенаоказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий (дератизации) в здании кинотеатра "Юность" (номер извещения N 0553200001218000024).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 158 ,28 рублей.
Документация об аукционе утверждена генеральным директором ГУП "Облкиновидео" Поздняковым М.О.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Согласно положениям п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 23 Информационной карты документации об аукционе, установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено п. 22.1 настоящей документации об аукционе.
Согласно п. 22.1 Информационной карты документации об аукционе необходимо представить копию лицензии на медицинскую деятельность, в области дезинфектологии и эпидемиологии (согласно п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона РФ от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
В соответствии с частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин Российской Федерации имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Федеральный закон Российской Федерации "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации" N 323-ФЗ от 21.11.2011 г. (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) является основным актом федерального законодательства, закрепляющим как общие принципы правового регулирования отношений в сфере охраны здоровья граждан, так и особые права отдельных категорий граждан в данной сфере.
Охрана здоровья граждан - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи (пункт 2 статьи 2 Закона N 323-ФЗ).
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999 г. (далее - Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).
В соответствии со статьей 1 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - это организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (пункт 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).
Данные мероприятия выполняются как в рамках осуществления медицинской деятельности, так и в рамках иных мероприятий, не относящихся к медицинской деятельности, таких как санитарная охрана территорий, ограничительные мероприятия (карантин), производственный контроль, гигиеническое воспитание и обучение.
В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 99-ФЗ от 04.05.2011 г. (с послед.изм. от 31.12.2017 N 503-ФЗ) (далее - Закон о лицензировании отдельных видов деятельности), медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
Согласно пункту 10 статьи 2 Закона об основах охраны здоровья граждан медицинская деятельность - это профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
Порядок лицензирования медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности.
Пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") предусмотрено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинскойпомощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
В перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены также работы (услуги) по дезинфектологии.
Требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности установлены в Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2013 N 131 (далее - СП 3.5.1378-03).
Согласно пункту 3.1 СП 3.5.1378-03 дезинфекционная деятельность включает хранение, транспортировку, фасовку, упаковку, приготовление рабочих растворов, приманок и других форм применения, импрегнацию одежды, камерное обеззараживание вещей, санитарную обработку людей, обработку объектов (помещений, транспорта, оборудования), открытых территорий в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также дезинфекцию и стерилизацию изделий медицинского назначения и другие мероприятия.
При этом дезинфекция определена как работы по обеззараживанию помещений, транспорта, оборудования, мебели, посуды, белья, игрушек, изделий медицинского назначения, предметов ухода за больными, пищевых продуктов, остатков пищи, выделений, технологического оборудования по переработке сырья и продуктов, санитарно-технического оборудования, посуды из-под выделений, одежды, обуви, книг, постельных принадлежностей, питьевых и сточных вод, открытых территорий (п. 3.6.1 СП 3.5.1378-03).
Дезинсекция предусматривает истребительные мероприятия и защиту от нападения синантропных членистоногих (тараканов, постельных клопов, блох, муравьев, мух, комаров, гамазовых клещей и других), имеющих эпидемиологическое, санитарно-гигиеническое и беспокоящее значение, в населенных пунктах (здания и прилегающая территория) и в открытой природе (п. 3.8.1 СП 3.5.1378-03).
Дератизация осуществляется с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создания благоприятных условий жизнедеятельности человека путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия грызунов на человека (п. 3.9.1 СП 3.5.1378-03).
Вместе с тем, приказом Минздравсоцразвития России от 08.10.2015 N 707н к специалистам, осуществляющим деятельность по специальности "Дезинфектология" установлены следующие квалификационные требования: уровень профессионального образования - высшее образование по специальности "Медико-профилактическое дело", подготовка в ординатуре по специальности "Дезинфектология"; дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности "Дезинфектология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Эпидемиология".
Кроме того, приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н установлены требования к квалификации "Инструкторов дезинфекторов" и "Медицинских дезинфекторов".
В соответствии с требованиями названного приказа данные работники осуществляют свою деятельность под руководством врача-дезинфектолога. При этом, на должность "Инструктора дезинфектора" назначается работник, имеющий среднее профессиональное (медицинское) образование по специальности "Медико-профилактическое дело" и сертификат специалиста "Дезинфекционное дело" без предъявления требований к стажу работы; на должность "Медицинский дезинфектор" назначается работник, имеющий среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по направлению профессиональной деятельности не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством для осуществления дезинфекционной деятельности юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, должны иметь лицензию на медицинскую деятельность по "дезинфектологии" и иметь в своем штате специалистов с необходимым медицинским образованием.
В связи с тем, что дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные работы (в комплексе или в отдельности) не выполняются по отношению к пациенту, они не являются медицинским вмешательством, и, соответственно, медицинской услугой и медицинской помощью, но являясь санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями, включены в понятие "медицинская деятельность".
Следовательно, для осуществления дезинфекционной деятельности юридические лица - независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - должны иметь в своем штате специалистов с необходимым медицинским образованием и лицензию на медицинскую деятельность по "дезинфектологии".
При таких обстоятельствах, доводы Заявителя, в том числе основанные на вышеуказанных письмах, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает несостоятельными, основываясь на положениях законодательства РФ.
Между тем, в ходе внеплановой проверки, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе, заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии с извещением и документацией об аукционе, дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 03.04.2018 г.
В п. 34 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком установлено, что Заказчик вправе отказаться проводить закупку 27.03.2018 г., то есть без учета положений ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Исходя из смысла положений ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, положения документации об аукционе и извещения об аукционе, проекта контракта не должны противоречить друг другу.
В нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в извещении об аукционе размер обеспечения исполнения контракта определен как: 1015.83 рублей; согласно п. 36 Информационной карты документации об аукционе - 1015,83 (10 % от начальной (максимальной) цены контракта); в соответствии с п. 7 .1 проекта контракта - в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
В нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, в форме 3.3 "Декларация о соответствии участника закупки", Заказчиком установлено декларирование того, что участник закупки не является оффшорной компанией, а также отсутствия в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в извещении об аукционе, несмотря на установление указанного требования в п. 34, п. 22.1 Информационной карты документации об аукционе (о наличии лицензии), отсутствует.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать соответствующее предписание об устранении нарушений положений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Защитахлеб" на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий (дератизации) в здании кинотеатра "Юность" (номер извещения N 0553200001218000024), необоснованной.
2. Признать Государственное унитарное предприятие "Облкиновидео" нарушившим положения ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному унитарному предприятию "Облкиновидео" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
03 апреля 2018 года г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-130/2018 от 03 апреля 2018 года по жалобе ООО "Защитахлеб" на действия Государственного унитарного предприятия "Облкиновидео" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий (дератизации) в здании кинотеатра "Юность" (номер извещения N 0553200001218000024), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Государственному унитарному предприятию "Облкиновидео" в срок до "26" апреля 2018 года устранить нарушение ч. ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0553200001218000024;
- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в электронном аукционе в электронной форме N 0553200001218000024;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0553200001218000024 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0553200001218000024;
- определить срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0553200001218000024;
- определить дату проведения электронного аукциона N 0553200001218000024;
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N 0553200001218000024;
- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "27" апреля 2018 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)77-80-70) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 апреля 2018 г. N 08-07-130/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2018