Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
2. |
3. |
рассмотрев жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" на действия Заказчика - Администрации Красноармейского муниципального района при проведении электронного аукциона N0160300005118000005 "Содержание дорог Красноармейского района",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "НОВОСТРОЙ" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Администрации Красноармейского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300005118000005 "Содержание дорог Красноармейского района" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика и Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
31.01.2018 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Администрации Красноармейского муниципального района (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 600 000,00 рублей.
Из жалобы заявителя следует, что в инструкции по заполнению первой части звяки нет указания на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложения в своих заявках.
Согласно п.2 ч ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Закон о контрактной системе не содержит требования об указании в инструкции на раздел и (или) пункт документации о закупке в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
При этом, согласно п.19 информационной карты документации об Аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика указаны в в разделе III документации "Техническое задание".
Согласно п.2 Технического задания документации об Аукционе Подрядчик выполняет комплекс работ по содержанию дорог в соответствии с заданием (приложение N 1.2. к техническому заданию), Требованиями к показателям, характеризующим содержание автомобильных дорог (Приложение N 1.3 к Техническому заданию), классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В приложении N 1.2 к Техническому заданию указаны виды работ, подлежащие выполнению, а так же характеристики товара применяемые при выполнении работ. Так например указаны характеристики Асфальтобетонной смеси - тип В, М2.
На заседание Комиссии Заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, в подтверждение своих доводов, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" на действия Заказчика - Администрации Красноармейского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300005118000005 "Содержание дорог Красноармейского района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
_____________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 марта 2018 г. N 62-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2018