Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии:
|
|
рассмотрев жалобу ООО "Стандарт - Мед" на действия Единой комиссии МУП "Дорожник Заводского района" при проведении электронного аукциона N 0560300001018000005 "Предварительный и периодический медицинский осмотр сотрудников МУП "Дорожник Заводского района",
УСТАНОВИЛА:
21.03.2018 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стандарт - Мед" на действия Единой комиссии МУП "Дорожник Заводского района" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0560300001018000005 "Предварительный и периодический медицинский осмотр сотрудников МУП "Дорожник Заводского района" (далее - Аукцион).
В своей жалобе ООО "Стандарт - Мед" указывает, что Единая комиссия неправомерно признала победителем Аукциона ООО "Митра - Мед".
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
27.02.2018 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является МУП "Дорожник Заводского района".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 144 463,33 рубля.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2018 N0560300001018000005-3 Единая комиссия признала заявку ООО "Митра-Мед" соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Пунктом 21 Раздела 7 документации об Аукционе установлено, что участник закупки должен иметь лицензию, выданную участнику закупки на осуществление медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") по видам услуг:
- медицинские осмотры (предварительные, периодические);
- экспертиза профессиональной пригодности.
Копия лицензии (ий) предоставляется (ются) в составе второй части заявки.
В соответствии с п.15 Раздела 7 документации об аукционе место оказания услуг Заказчиком определено по месту нахождения Исполнителя, расположенного на территории г. Саратова.
В ходе рассмотрения жалобы председатель Единой комиссии представил вторую часть заявки на участие в Аукционе ООО "Митра - Мед" в которой содержалась Лицензия NЛО-64-01-003671 от 21.12.2016 года на осуществление медицинской деятельности по адресу: г. Саратов, ул. Астраханская, д. 50/60, пом. 3.
Согласно указанной лицензии ООО "Митра - Мед" может оказывать медицинские услуги, в том, числе по видам услуг: медицинские осмотры (предварительные, периодические), профпатология, экспертиза профессиональной пригодности.
Поскольку в составе второй части заявки ООО "Митра - Мед" была представлена лицензия с указанием вида услуг, соответствующих условиям документации об Аукционе, у Единой комиссии отсутствовали основания для признания заявки ООО "Митра - Мед" не соответствующей требованиям Документации об Аукционе.
Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, у Единой комиссии отсутствовали основания для признания заявки ООО "Митра - Мед" не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Стандарт - Мед" на действия МУП "Дорожник Заводского района" при проведении электронного аукциона N 0560300001018000005 "Предварительный и периодический медицинский осмотр сотрудников МУП "Дорожник Заводского района" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
|
_____________________ (подпись) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 марта 2018 г. N 61-18/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2018