Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. Заргаров А.М. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
|
рассмотрев поступившую от Давлатшина Алексея Насибуловича информацию о нарушении законодательства о контрактной системе ФГБУН ИГиЛ СО РАН при проведении электронного аукциона N 0351100009217000030 на поставку спецодежды, руководствуясь ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе_.",
УСТАНОВИЛА:
Суть заявления Давлатшина Алексея Насибуловича сводится к следующему. Давлатшин Алексей Насибулович сообщил, что к контракту N ЭА-127-2017 от 18.12.2018 г. приложена спецификация N1, в которой по пп. 1, 3, 4, 5, 10, 13 указаны ткани Ти-Си, Таслан, Оксфорд. Давлатшин Алексей Насибулович считает, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 N 791 данная продукця подпадает под запрет поставки.
Кроме того, Давлатшин Алексей Насибулович сообщил, что в соответствии с п.3.1 контракта товар поставляется одной партией, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта. Однако в единой информационной системе на 19.01.2018 отсутствует информация о статусе исполнения контракта.
Комиссия Новосибирского УФАС России установла, что в описании объекта закупки и в контракте N ЭА-127-2017 от 18.12.2018 г. по пп. 1, 3, 4, 5, 10, 13 указаны ткани Ти-Си, Таслан, Оксфорд.
При этом, заказчиком в единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона, которое содержит код ОКПД2 14.12.11.110.
Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) заказчиком в информации об объекте закупки установлен код 14.12.11.110 - Комплекты мужские производственные и профессиональные.
Приложением N 2 к Постановлению Правительства РФ N 791 установлен перечень товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), и услуг по прокату таких товаров, осуществление закупки которых для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд не допускается. В указанном перечне ткани Ти-Си, Таслан, Оксфорд отсутствуют.
Кроме того, заказчик делал запросы о предоставлении коммерческих предложений, в соответствии с которыми спецодежда из тканей указанных типов выпускается российскими производителями, тогда как в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 N791 данные виды тканей не подпадают под запрет поставки.
Таким образом, довод Давлатшина Алексея Насибуловича о том, что данная продукция подпадает под запрет поставки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 N 791 не нашёл подтвеждения.
Кроме того, на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, в которых по пп. 1, 3, 4, 5, 10, 13 указана страна происхождения товара - Россия.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" утверждено положение о подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
- оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
- оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком отчет об исполнении контракта был размещен 22.01.2018 г., так как акт приемки товара был составлен 18.01.2018 г. в тот же день была произведена оплата за поставку товара. Кроме того, заказчиком 19.01.2018 г. было выставлено требование ООО "Гефест" об уплате пени за просрочку товара на 18 дней. Таким образом, довод Давлатшина Алексея Насибуловича о том, что заказчиком не размещен отчет об исполнении контракта является необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать в действиях ФГБУН ИГиЛ СО РАН при проведении электронного аукциона N 0351100009217000030 на поставку спецодежды отсутствие нарушений ФЗ N44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии |
|
А.М. Заргаров
А.О. Соловьёв
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 апреля 2018 г. N 08-04-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2018