Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "ИТМИТ" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7544-ЭП/18 от 26.03.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы "Интернет/Интранет сайт Комитета финансов Санкт-Петербурга" для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 28.02.2018 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003218000009. Начальная (максимальная) цена контракта 5 300 000,00 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
Согласно п. 5 ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе, в протоколе рассмотрения и оценки заявок должен быть представлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе, протокол составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Заказчиком, в п. 12.9.1. Раздела 12 специальной части документации о закупке критерий оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" описывается следующим образом:
"Инструкция по заполнению формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" установлена разделом 14 специальной части настоящей конкурсной документации.
Оценка заявки участника по показателю "Качество услуг" определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта закупки с описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика по форме "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" Приложения N 3 к специальной части (далее - предложение о качественных характеристиках объекта закупки или предложение о качестве). При этом предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником на основе технического задания со всеми приложениями, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.
Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к предложению о качественных характеристиках объекта закупки.
В рамках показателя "Качество услуг" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" под предложением о качественных характеристиках объекта закупки понимается описание технологического процесса по соответствующему наименованию услуги перечня услуг (приложение N1 к Техническому заданию части III настоящей документации). Под полным объемом описания технологического процесса понимается описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика.
В случае если участником в графе 2 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании, и участником не предлагается описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и компьютерных программ, то, в соответствии с таблицей N1, участнику присваивается 0 баллов по показателю "Качество услуг".
В случае, если в предложении о качестве содержатся не все услуги, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, или по одному и более наименованию оказываемых услуг не предоставлено описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика такое предложение о качестве трактуется конкурсной комиссией как "Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки".
Предложение о качестве признается предложением о качественных характеристиках объекта с неполным описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все наименования услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, но при этом описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика представлено не в полном объеме по одному наименованию услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации.
Предложение о качестве признается предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все наименования услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, но при этом описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика представлено не в полном объеме более, чем по одному наименованию услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации.
Предложение о качестве признается предложением о качественных характеристиках объекта с описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все наименования услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, при этом описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика представлено по всем наименованиям услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации.
Описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика по всем наименованиям услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, предлагаемое участником в составе конкурсной заявки, должны соответствовать конкурсной документации.
Под технологией оказания услуг понимаются методы, приемы, режим оказания услуг, последовательность операций и процедур. Под контролем качества оказания услуг понимаются действия (комплекс мер), направленных на качественное оказание услуг, включающие способы и методы контроля за действиями (бездействиями) непосредственных исполнителей. Под используемым оборудованием и компьютерными программами понимается совокупность машин, механизмов, приборов, устройств, используемых при оказании определённых видов услуг. Под необходимыми трудовыми ресурсами понимается рабочая сила, задействованная при оказании определенных видов услуг, с указанием профессиональных задач в сфере оказания соответствующих услуг. Под спецификой объекта закупки понимается необходимость обеспечения бесперебойного функционирования АИС ИИС КФ в период оказания услуг, обеспечение преемственности с техническими и функциональными характеристиками АИС ИИС КФ. Под обоснованием для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика понимаются актуальность и обусловленность (возможные негативные последствия неприменения) применения (внедрения) результатов оказанных услуг".
Заказчиком, 23.03.2018 размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.03.2018 NПРО1, согласно которому ООО "ИТМИТ" по нестоимостному критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" оценено в 7,8 балла из 65 возможных.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем не в полном объеме исполнены требования п. 12.9.1. Раздела 12 специальной части документации о закупке по предоставлению сведений нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Доводы жалобы Заявителя в части формирования ненадлежащего протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.03.2018 NПРО1 не находят своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС по результатам анализа данного протокола на сайте Единой информационной системы.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В соответствии с пунктом 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - "Квалификация участника закупки") могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заказчиком при оценке заявок по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" использовано следующее описание критерия:
"Инструкция по заполнению формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" установлена разделом 14 специальной части настоящей конкурсной документации.
Оценка заявки участника по показателю "Качество услуг" определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта закупки с описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика по форме "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" Приложения N 3 к специальной части (далее - предложение о качественных характеристиках объекта закупки или предложение о качестве). При этом предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником на основе технического задания со всеми приложениями, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.
Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к предложению о качественных характеристиках объекта закупки.
В рамках показателя "Качество услуг" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" под предложением о качественных характеристиках объекта закупки понимается описание технологического процесса по соответствующему наименованию услуги перечня услуг (приложение N1 к Техническому заданию части III настоящей документации). Под полным объемом описания технологического процесса понимается описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика.
В случае если участником в графе 2 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании, и участником не предлагается описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и компьютерных программ, то, в соответствии с таблицей N1, участнику присваивается 0 баллов по показателю "Качество услуг".
В случае, если в предложении о качестве содержатся не все услуги, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, или по одному и более наименованию оказываемых услуг не предоставлено описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика такое предложение о качестве трактуется конкурсной комиссией как "Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки".
Предложение о качестве признается предложением о качественных характеристиках объекта с неполным описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все наименования услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, но при этом описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика представлено не в полном объеме по одному наименованию услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации.
Предложение о качестве признается предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все наименования услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, но при этом описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика представлено не в полном объеме более, чем по одному наименованию услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации.
Предложение о качестве признается предложением о качественных характеристиках объекта с описанием технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все наименования услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, при этом описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика представлено по всем наименованиям услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации.
Описание технологии оказания услуг и контроля качества оказания услуг с учетом специфики объекта закупки, используемого оборудования и компьютерных программ, необходимых трудовых ресурсов, содержащего обоснование для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика по всем наименованиям услуг, исчерпывающий перечень которых указан в приложении N1 к Техническому заданию части III настоящей документации, предлагаемое участником в составе конкурсной заявки, должны соответствовать конкурсной документации.
Под технологией оказания услуг понимаются методы, приемы, режим оказания услуг, последовательность операций и процедур. Под контролем качества оказания услуг понимаются действия (комплекс мер), направленных на качественное оказание услуг, включающие способы и методы контроля за действиями (бездействиями) непосредственных исполнителей. Под используемым оборудованием и компьютерными программами понимается совокупность машин, механизмов, приборов, устройств, используемых при оказании определённых видов услуг. Под необходимыми трудовыми ресурсами понимается рабочая сила, задействованная при оказании определенных видов услуг, с указанием профессиональных задач в сфере оказания соответствующих услуг. Под спецификой объекта закупки понимается необходимость обеспечения бесперебойного функционирования АИС ИИС КФ в период оказания услуг, обеспечение преемственности с техническими и функциональными характеристиками АИС ИИС КФ. Под обоснованием для внедрения результатов оказанных услуг в сферу деятельности Заказчика понимаются актуальность и обусловленность (возможные негативные последствия неприменения) применения (внедрения) результатов оказанных услуг".
Таким образом, согласно условиям конкурсной документации заявкам участников конкурса присваивается максимальный балл при наибольшей детализации и проработанности порядка оказания услуг, организационно-технических предложений, в т.ч. полноты учета требований, их детализации и содержательной проработанности предложения, описывающую концепцию оказания услуг, включающую свое предложение о качестве оказания услуг, в которой излагается свое видение выполнения требуемых услуг, их содержание, объемы и виды, дающую развернутое, детальное предложение о способах решения поставленных задач, указанных в Техническом задании.
Вместе с тем, в конкурсной документация однозначно не указано, насколько стоит детализировать в заявке описание организационно-технических предложений, что считать улучшенным предложением, каким образом сравниваются два улучшенных предложения и т.д. Так же, детализированное и проработанное описание требований Технического задания не свидетельствует о большем профессионализме участника в сфере выполнения работ / оказания услуг по предмету закупки, подтверждая только определенный уровень профессионализма в порядке подготовки своего предложения в составе заявки.
Кроме того, разные организационно-технические предложения, могут быть оценены разными соответствующими специалистами не одинаково, что также усиливает фактор субъективизма при оценке заявок.
На основании изложенного Санкт-Петербургское УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказника усматривается нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии в конкурсной документации надлежащего порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИТМИТ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе Заказчику, его конкурсной комиссии.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 апреля 2018 г. N 44-1600/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018