В связи с поступившей от Контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа информацией (исх. N 128-кру от 14.03.2018, вх. 6629-ЭП/18 от 16.03.2018 и исх. N 154-кру от 21.03.2018, вх. N 7115-ЭП/18 от 21.03.2018), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
в отсутствии представителей Суда Ненецкого автономного округа (далее - заказчик) и Контрольно-ревизионного комитета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по специализированной физической охране здания суда Ненецкого автономного округа (извещение N 0384100001718000002) (далее - закупка, аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Смидовича, д. 4, Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 07.03.2018 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 320 412,86 руб.
В соответствии с ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявитель указывает на то, что заказчиком сокращен срок окончания подачи заявок в нарушение ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.
На заседании Инспекции УФАС установлено, что в связи с поступившей ранее жалобой от филиала ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" ПО Архангельской области и Ненецкому автономному округу (вх. N 6078/18 от 13.03.2018) 14.03.2018 Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) проведена проверка действий Заказчика при осуществлении закупки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки закупки Комиссия УФАС вынесла решение от 20.03.2018 по делу N 44-1294/18, согласно которому жалоба признана обоснованной, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе, выдано предписание для их устранения путем отмены (аннулирования) всех совершенных действий и принятых решений в ходе осуществления закупки.
Заказчик 23.03.2018 исполнил предписание и отменил закупку.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Учитывая изложенное, в том числе факт отмены Заказчиком закупки на основании решения Комиссии УФАС, отсутствует предмет для проведения проверки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 апреля 2018 г. N 11-86/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2018