Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Корниенко Ю. А., Мягкого В. А.,
от ООО "ГСС" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ГСС" на действия заказчика - Территориальное управление Росимущества в Ставропольском крае по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321100016118000002 "Оказание услуг на выполнение комплекса работ, с целью возникновения, либо приведения в соответствие с действующим законодательством вещных прав Российской Федерации".
Заявитель считает, что действия заказчика при осуществлении закупки нарушают требования Закона N 44-ФЗ.
Представители заказчика пояснили следующее:
Документация открытого конкурса соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "ГСС", Комиссией установлено следующее:
Согласно ч. 3 ст. 53 Федерального закона N44-ФЗ - конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Заявка ООО "ГСС" была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации и отклонена на основании ч. 3 ст. 53 Закона N 44-ФЗ.
В конкурсной документации на оказание услуг на выполнение комплекса работ, с целью возникновения, либо приведения в соответствие с действующим законодательством вещных прав Российской Федерации заказчиком указано, что предложение участника открытого конкурса должно содержать помимо цены контракта, показатели значения точности определения координат характерных точек границ земельных участков, в отношении каждого земельного участка, являющегося предметом Контракта, в том числе план выполнения работ, отражающий сведения об этапах работ, их расчетным обоснованием в отношении каждого земельного участка с указанием сроков выполнения работ и перечнем отчетных документов на каждый этап работ.
Однако, план выполнения работ, представленный ООО "ГСС" в свое заявке не соответствует требованиям конкурсной документации заказчика, а именно: в заявке не представлено расчетное обоснование в отношении каждого земельного участка, как того требуют положения конкурсной документации.
Таким образом, заявка участника закупки ООО "ГСС" отклонена правомерно.
Следовательно, в действиях государственного заказчика - Территориальное управление Росимущества в Ставропольском крае не установлено нарушений требований Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГСС" на действия заказчика - Территориальное управление Росимущества в Ставропольском крае по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N 0321100016118000002 "Оказание услуг на выполнение комплекса работ, с целью возникновения, либо приведения в соответствие с действующим законодательством вещных прав Российской Федерации" - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е. А. Соколов
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 марта 2018 г. N 469
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018