Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
В присутствии представителей:
от заказчика- Кривокора А.Н.,
от уполномоченного органа- Черкасовой Т.А.,
от ООО "Скорость"- представитель на рассмотрение жалобы не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Скорость" на действия заказчика - Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", уполномоченного органа - Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600013918000032 "Ремонт Дома культуры МКУК "Советскорунное СКО" в поселке Советское Руно Ипатовского городского округа Ставропольского края". Заявитель считает, что действия заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Представитель заказчика пояснил:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия заказчика и уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона: Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Как установила комиссия, в действиях заказчика установлены нарушения требований Закона 44-ФЗ при проведении аукциона.
1. Согласно части 5 статьи 63 Закона N 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона содержится информация, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ аналогичные сведения должны содержаться в документации об электронном аукционе.
В п.6 раздела I Информационная карта аукционной документации установлено:
1. |
Источник финансирования |
Финансирование контракта производится: за счет субсидий краевого бюджета Ставропольского края: 1 851898,00 (один миллион восемьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот девяносто восемь) рублей; за счет средств местного бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края 329370,00 (триста двадцать тысяч триста семьдесят) рублей; за счет средств безвозмездных поступлений 301500,00 (триста одна тысяча пятьсот) рублей. |
Тоже самое указано в извещении, опубликованном в ЕИС:
Источник финансирования |
за счет субсидий краевого бюджета Ставропольского края: 1 851898,00 (один миллион восемьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот девяносто восемь) рублей; за счет средств местного бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края 329370,00 (триста двадцать тысяч триста семьдесят) рублей;за счет средств безвозмездных поступлений 301500,00 (триста одна тысяча пятьсот) рублей. |
Сумма, указанная прописью, не соответствует сумме, указанной в числовом виде, что не позволяет определить реальную сумму финансирования, и как следствие НМЦК.
Таким образом, в документации о закупке и извещении о проведении электронного аукциона содержится противоречивая информация в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона N 44-ФЗ Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В силу ч. 8.2 ст. 45 Закона N 44-ФЗ дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1005).N 1005 банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Постановление N 1005 устанавливает, что банковские гарантии, представляемые Заказчику в ходе проведения закупок может быть оформлена, в том числе, и в форме электронного документа, являющегося по своей сути оригиналом банковской гарантии.
В разделе I Информационной карты заказчиком установлено требование к банковской гарантии:
"2) недопустимость включения в банковскую гарантию:
а) положений о праве Гаранта отказывать в удовлетворении требования Заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления Гаранту Заказчиком уведомления о нарушении Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий Контракта или расторжении Контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями Контракта или законодательством Российской Федерации);
б) требований о предоставлении Заказчиком Гаранту отчета об исполнении Контракта;
в) требований о предоставлении Заказчиком Гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный Постановлением N 1005";
г) требований о предоставлении Заказчику одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии оригинала банковской гарантии.
9.Обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью Гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.
Таким образом, требования установленные заказчиком не соответствуют требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ и Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005.
3. Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 253 170,16 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона N 44-ФЗ если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно ч. 3 ст. 37 Закона N 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
При описании применения Антидемпинговых мер при проведении Аукциона в п.14 Информационной карты заказчиком допущен ряд противоречий.
"3. В случае проведения Аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящего раздела, предоставляется Участником закупки при направлении Заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким Участником, признанным победителем Аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящего раздела, недостоверной контракт с таким Участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения Контракта".
Т.е. согласно вышеуказанному пункт 3 раздела документации предусматривает предоставление какой-то информации, при этом в пункте 3 данная информация отсутствует.
"4. Обеспечение, указанное в частях 1 и 2 раздела 3 , предоставляется Участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения".
При этом, часть 2 раздела 3 документации не содержит сведений об обеспечении, а содержит сведения об информации, подтверждающей добросовестность Участника.
Таким образом, заказчиком нарушены положения статьи 37 Закона N ФЗ-N44.
4. Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода его в эксплуатацию" (далее - Положение), изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.
Так, исходя из сведений, содержащихся на официальном сайте (zakupki.gov.ru) Заказчиком внесены изменения в документацию о закупке. При этом в нарушение пункта 4 Положения, на официальном сайте отсутствует документ, содержащий перечень внесенных изменений, что препятствует участникам закупки в формировании заявки.
5. В проекте контракта установлено:
"9.10. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту на тех же условиях и в том же размере, что указаны в настоящем разделе Контракта".
Согласно пункту 4 статьи 96 Закона N 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона N 44-ФЗ. Пунктом 3 статьи 96 закреплено: "Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц".
В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. При этом у заказчика имеется возможность получения актуальной информации о состоянии банковской гарантии. Так как согласно части 8 статьи 45 Закона N 44-ФЗ банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Кроме того, Законом N 44-ФЗ не предусмотрено право заказчика требовать замены банковской гарантии на иную форму обеспечения исполнения контракта в случае отзыва лицензии у банка.
6. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ закреплено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент".
Частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно требованиям пункта 3 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
В позиции 13.Щитки установлено:
"Степень защиты от прикосновения к токоведущим частям, а также от попадания твердых посторонних тел при закрытых дверцах щитков должна быть в местах, доступных прикосновению 1Р31/ IP54/ IP65". Согласно ГОСТ 14254-2015 степень защиты 1Р31 (один P 31) отсутствует.
В позиции 11.Кабели установлено:
"Кабель должен выдерживать в течение 10 мин воздействие постоянного/переменного напряжения частотой 50 Гц, не менееЗ,5 кВ".
Заказчик требует не менее З,5 кВ. (буква З). Указать значение не меньше буквы не представляется возможным. Заказчиком нарушен порядок описания объекта закупки.
Следует учитывать, что содержание вышеуказанных требований должно быть ясным, четким, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым.
7. Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
В позиции 13.Щитки установлено:
"Оболочки щитков должны быть из металла или из изоляционных материалов, обладающих стойкостью к воспламенению при воздействии нагретой до температуры не более 850_10 °С проволокой. Изоляционные детали щитков, на которые крепят токоведущие части, должны быть из материалов, обладающих стойкостью к воспламенению при воздействии на них проволокой, нагретой до температуры 960_15°С".
В позиции 11 установлено:
"Кабели установлено: Электрическое сопротивление постоянному току 1 км жилы при 20°С, Ом, должно быть не более 12,2. Прочность при разрыве полимерной композиции для внутренней оболочки должна быть не менее 4 Н/мм2, относительное удлинение при разрыве - не менее 50%. Кабель должен выдерживать в течение 10 мин воздействие постоянного/переменного напряжения частотой 50 Гц, не менееЗ,5 кВ.
Значение эквивалентного показателя токсичности продуктов горения материалов для внутренней и наружной оболочек или защитного шланга кабеля должно быть более 40 г/м3. Дымообразование не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%.Количество выделяемых газов галогенных кислот в пересчете на НС1, мг/г, не более 140".
В позиции 8. Лак установлено:
"Условная вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20_0,5)°С, с, 17-35. Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее 37.Время высыхания плёнки лака до степени 3 при температуре (200,5)°С, ч, не более 24, при температуре (100-110)°С, мин, не более 20".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, установление вышеуказанных требований к составу заявок участников закупки (химическому составу товара) противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Остальные доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения.
Таким образом, в действиях заказчика - Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600013918000032 "Ремонт Дома культуры МКУК "Советскорунное СКО" в поселке Советское Руно Ипатовского городского округа Ставропольского края" установлены нарушения требований пп. 1,2,3 ч. 1 ст. 33, ст. 37, ст. 45, ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. ст. 96 Закона N44-ФЗ.
Следует отметить, что на участие в данном электронном аукционе поступило 13 заявок от участников закупки,11 заявок допущено.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Скорость" на действия заказчика - Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", уполномоченного органа - Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600013918000032 "Ремонт Дома культуры МКУК "Советскорунное СКО" в поселке Советское Руно Ипатовского городского округа Ставропольского края"- частично обоснованной.
2. Признать действия заказчика-Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600013918000032 "Ремонт Дома культуры МКУК "Советскорунное СКО" в поселке Советское Руно Ипатовского городского округа Ставропольского края" не соответствующими требованиям пп. 1,2,3 ч. 1 ст. 33, ст. 37, ст. 45, ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. ст. 96 Закона N44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", уполномоченному органу- Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края- обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
И.Ю. Неботова
Государственный заказчик:
Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное
социально-культурное объединение"
356623,Ставропольский край, Ипатовский район, пос.Советское Руно ,
пл. Центральная, 2
Уполномоченный орган:
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края
356630,Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80
Заинтересованный участник:
ООО "Скорость"
355042, г. Ставрополь,
ул. Пирогова, д. 102/1,
Государственный заказчик:
Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное
социально-культурное объединение"
356623,Ставропольский край, Ипатовский район, пос.Советское Руно ,
пл. Центральная, 2
Уполномоченный орган:
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края
356630,Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80
Заинтересованный участник:
ООО "Скорость"
355042, г. Ставрополь,
ул. Пирогова, д. 102/1,
ПРЕДПИСАНИЕ N 105
по делу N РЗ-410-2018 о нарушении законодательства о закупках
20.03.2018 года Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
На основании своего Решения от 20.03.2018 года по делу N РЗ-410-2018, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Скорость" на действия заказчика - Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", уполномоченного органа - Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600013918000032 "Ремонт Дома культуры МКУК "Советскорунное СКО" в поселке Советское Руно Ипатовского городского округа Ставропольского края" и руководствуясь ч. 3, 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ),
предписывает:
Заказчику - Муниципальное казенное учреждение культуры "Советскорунное социально-культурное объединение", уполномоченного органа - Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края устранить нарушения требований Закона N44-ФЗ, в связи с чем:
1. При заключении контракта:
- исключить из контракта положения, установленные п. 9.10 контракта, в соответствии с доводами, указанными в решении.
Срок исполнения предписания - в течение 10 дней с момента его размещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru, об исполнении которого в обязательном порядке сообщить в Ставропольское УФАС России в течение 7 дней с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Неисполнение настоящего предписания в соответствии со ст. 107 Федерального закона о размещении заказов, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
И. Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 марта 2018 г. N РЗ-410-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018