Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Шалайко А. В., Луценко Я. Е.,
Рассмотрев информацию, поступившую от гражданина Л. о допущенных нарушениях заказчиком - ГБУЗ СК "Ессентукская городская больница" при осуществлении закупки N 0321300018318000041 "Поставка оргтехники и канцелярских товаров"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России от гражданина Л. поступили материалы, содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных заказчиком - ГБУЗ СК "Ессентукская городская больница" при осуществлении закупки N 0321300018318000041 "Поставка оргтехники и канцелярских товаров".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка действий заказчика по факту размещения закупки N 0321300018318000041.
Комиссия, выслушав доводы заказчика, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
В первой части заявки участником закупки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации.
Заказчиком, в позиции N49 "Краска для штампов", установлено требование: "Объем 30 мл" значение показателя находится в столбце максимальных значений.
Согласно инструкции: "в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком".
Участником закупки указано: "Объем 30 мл".
Таким образом, участником не исполнены требования инструкции, в связи с чем участник был отклонён.
Согласно положениям части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ - Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях заказчика - ГБУЗ СК "Ессентукская городская больница" не установлены нарушения требований Закона N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика - ГБУЗ СК "Ессентукская городская больница" при осуществлении закупки N 0321300018318000041 "Поставка оргтехники и канцелярских товаров" - соответствующими требованиям Закона N44-ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
Члены комиссии И.Ю. Неботова
И. Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 5 апреля 2018 г. N 482
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2018