Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.А. Шмыгиной, специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев ООО "Хайнеманн Медицинтехник" (далее - податель жалобы) на действия заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N ЭА 1370/18 "Реконструкция КГБУЗ "Краевая клиническая больница", г. Красноярск. Аппараты электродиагностические, применяемые в медицинских целях." (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119200000118001045, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 22.03.2018 поступила жалоба ООО "Хайнеманн Медицинтехник" на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседаниях Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, назначенных на 28.03.2018 в 14 часов 30 минут (время местное) и 29.03.2018 в 17 часов 10 минут (время местное), присутствовали:
- представители подателя жалобы Парушев М.П. (доверенность от 26.03.2018, удостоверение личности), Витушинская Ю.С. (доверенность от 26.03.2018, удостоверение личности), Рогачева Л.В. (доверенность от 26.03.2018, удостоверение личности);
- представитель заказчика Матросов И.Е. (доверенность N 16 от 18.01.2018, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа Кожемякина Н.А. (доверенность N 14 от 15.01.2018, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, описание объекта закупки в Приложении N 2 к Информационной карте (пункты N 3, 8, 9, 10) не соответствует национальным стандартам: ГОСТ Р 56331-2014 "Изделия медицинские электрические. Изделия медицинские ультразвуковые диагностические. Технические требования для государственных закупок" (в отношении пункта N 8 Приложения N 2 к Информационной карты) и ГОСТ Р 56327-2014 "Изделия медицинские электрические. Ультразвуковые аппараты экспертного класса. Технические требования для государственных закупок".
Податель жалобы считает, что заказчиком в описание объекта закупки в отношении оспариваемых товаров включены излишне конкретизированные и избыточные либо косвенно относящиеся к потребительским свойствам закупаемого оборудования требования, не предусмотренные вышеназванными ГОСТами, и при этом не приведено клиническое обоснование необходимости наличия данных требований. На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представители подателя уточнили, что такими излишними требованиями они считают требования к системе ультразвуковой диагностической (пункт N 3 Приложения N 2 к Информационной карты), касающиеся габаритов тележки (пп. 5.1) и ультразвукового датчика (пп. 12.3.1, 12.3.2).
Также в жалобе содержится довод о том, что совокупность требований в описании объекта закупки, представленных в пункте 8 Приложения N 2 к Информационной карте (Описание объекта закупки) аукционной документации, указывает на оборудование единственного производителя - Mindray, Китай с прибором ультразвуковым диагностическим М7, в пунктах 3, 9 Приложения N 2 к Информационной карте (Описание объекта закупки) аукционной документации - на оборудование единственного производителя - Philips, Нидерланды с аппаратами ультразвуковыми диагностическими CX50, Epiq 5. Податель жалобы считает, что предложить к поставке оборудование какого-либо другого производителя в соответствии с представленными требованиями в описании объекта закупки не представляется возможным.
На вышеуказанные доводы подателя жалобы заказчиком, уполномоченным органом были представлены в письменной форме возражения, согласно которым описание объекта закупки сформулировано заказчиком, исходя из своей потребности, при этом подателем жалобы не представлены доказательства ограничения конкуренции и невозможности поставки товара, соответствующего требованиям документации. В отношении несоответствия описания объекта закупки требованиям ГОСТов заказчик пояснил, что не обязан при описании объекта закупки пользоваться ГОСТами.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Реконструкция КГБУЗ "Краевая клиническая больница", г. Красноярск. Аппараты электродиагностические, применяемые в медицинских целях".
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Правительства Красноярского края (http://www.krskstate.ru) реконструкция КГБУЗ "Краевая клиническая больница" является объектом здравоохранения XXIX Всемирной зимней универсиады-2019. Таким образом, поставка аппаратуры и оборудования в рамках реконструкции указанного объекта также осуществляется с целью реконструкции объекта XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, которая будет проведена в период с 2 по 12 марта 2019 года.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчику предписано использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктами 1.8 и 2.4 Информационной карты аукционной документации определено, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, являющегося объектом закупки, изложены в Приложение N 2 к информационной карте аукционной документации (далее - Описание объекта закупки).
В Описании объекта закупки указано о том, что необходимо осуществить поставку аппаратов, в том числе, следующих:
N |
Наименование объекта закупки |
Количество, комплектов |
3 |
Система ультразвуковая диагностическая |
4 |
8 |
Цифровая портативная ультразвуковая система |
2 |
9 |
Система ультразвуковая диагностическая с принадлежностями |
2 |
10 |
Система ультразвуковая диагностическая с принадлежностями |
1 |
В отношении каждого аппарата заказчиком сформулированы требования к их функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам, в том числе, максимальные, минимальные, неизменные показатели таких характеристик, позволяющие определить потребность заказчика.
В рассматриваемом случае целью проведения торгов является обеспечение аппаратами электродиагностическими, применяемыми в медицинских целях, предусмотренными Описанием объекта закупки, реконструируемого объекта КГБУЗ "Краевая клиническая больница" XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске.
Действующим законодательством Российской Федерации не установлено требование о расширении конкуренции до всех без исключения потенциальных участников осуществления закупки, если следствием данного расширения станет вероятность получения товаров, не отвечающих первоначальным потребностям в части функционально-технических характеристик. При этом требования к таким функционально-техническим характеристикам приобретаемого оборудования формирует получатель данных изделий, а не представитель коммерческой организации, конечной целью которого является реализация имеющегося в наличии товара вне зависимости от степени его соответствия потребностям получателя.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Медицинское оборудование закупаемое в рамках рассматриваемой закупки N ЭА 1370/18 "Реконструкция КГБУЗ "Краевая клиническая больница", г. Красноярск. Аппараты электродиагностические, применяемые в медицинских целях." (номер извещения 0119200000118001045), является частью закупки N ЭА 9019/16 "На выполнение комплекса строительно-монтажных и пусконаладочных работ с приобретением оборудования по объекту "Реконструкция КГБУЗ "Краевая клиническая больница", г. Красноярск"" (номер извещения 0119200000116007281).
Реконструкция КГБУЗ "Краевая клиническая больница" проводится на основании проектной документации, предусматривающей медицинское оборудование, необходимое для введения КГБУЗ "Краевая клиническая больница" в эксплуатацию по результатам реконструкции.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
В части 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что проектная документация при ее подготовке на основании договора утверждается заказчиком. Кроме того, в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на государственную экспертизу. При этом проектная документация утверждается заказчиком при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчик не имеет возможность внести какие-либо изменения в проектно-сметную документацию без согласования с проектировщиком. Таким образом, характеристики медицинского оборудования не должны противоречить проектной документации.
На основании вышеизложенных обстоятельств, Комиссия считает доводы жалобы о том, что заказчиком установлены требования по пунктам 3, 8, 9 Приложения N 2 к Информационной карте (Описание объекта закупки) аукционной документации, в совокупности соответствующие только оборудованию единственного производителя, необоснованными.
Помимо прочих заказчиком предъявлены следующие требования к аппарату по пункту 3 Приложения N 2 к Информационной карте аукционной документации "Система ультразвуковая диагностическая":
N п/п |
Функционально-технические характеристики |
Требуемое значение показателя |
5. |
Дополнительные средства |
|
5.1. |
Специализированная тележка |
Наличие |
5.1.1. |
Высота тележки, см |
не менее 80 |
5.1.2. |
Вес тележки, кг |
не более 45 |
5.1.3. |
Порты для подключения датчиков при установке на тележку, количество портов |
не менее 3 |
12. |
Датчики. Параметры формирования УЗ изображения: |
|
12.3. |
Ультразвуковой датчик микроконвексный внутриполостной: |
Наличие |
12.3.1. |
Рабочая частота датчика (диапазон рабочих частот), минимальное значение, МГц |
не менее 3,0 |
12.3.2. |
Рабочая частота датчика (диапазон рабочих частот), максимальное значение, МГц |
не менее 9,0 |
Комиссия отмечает, что из буквального толкования положений части 1 статьи 33 Закона о
контрактной системе следует, что при описании объекта закупки запрещается, в том числе, использовать нестандартные показатели, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки без обоснования необходимости использования таких показателей, условных обозначений и терминологии.
ГОСТ Р 56331-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Изделия медицинские ультразвуковые диагностические. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 56331-2014) устанавливает основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях для государственных закупок медицинских ультразвуковых диагностических изделий.
ГОСТ Р 56327-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Ультразвуковые аппараты экспертного класса. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 56327-2014) устанавливает основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях для государственных закупок ультразвуковых аппаратов экспертного класса.
ГОСТ Р 56331-2014 устанавливает общие требования к подготовке технических заданий (ТЗ) и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования (МО): медицинских ультразвуковых диагностических изделий (УЗ).
ГОСТ Р 56327-2014 устанавливает общие требования к подготовке технических заданий (ТЗ) и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования (МО): ультразвуковых аппаратов экспертного класса (УЗ).
В данных ГОСТах указано, что при проведении закупок в технические задания в ряде случаев включаются технические требования, не соответствующие назначению закупаемого оборудования: либо излишне конкретизированные и избыточные, либо косвенно относящиеся к его потребительским свойствам. Международных аналогов данным стандартам не существует. Данные стандарты отражают специфику отечественных форм государственных закупок медицинского оборудования и могут быть только национальными стандартами. Данные стандарты распространяются на государственные и муниципальные закупки МО.
В пунктах 4.1 ГОСТ Р 56331-2014 и ГОСТ Р 56327-2014 указано, что ТЗ разрабатывается заказчиком. ТЗ определяет предмет размещения заказа на закупку МО. Ответственность за полноту и достаточность ТЗ лежит на заказчике.
В разделах 6 ГОСТ Р 56331-2014 и ГОСТ Р 56327-2014 определены основные технические характеристики, указываемые в техническом задании. Проанализировав содержание данных разделов ГОСТов, Комиссия установила, что в них содержатся перечни характеристик (параметров) МО, однако ГОСТами не предъявляются требования к значениям данных параметров. Имеющиеся в ГОСТах Приложения Б, являющиеся справочными, содержат количественные и качественные значения характеристик, которые носят информационный характер, то есть не обязательны к применению.
Согласно пунктам 7.2 ГОСТ Р 56331-2014 и ГОСТ Р 56327-2014 возможно включение дополнительных требований, обоснованных заказчиком с позиций проведения необходимых исследований в соответствии с профилем ЛПУ.
Проанализировав и сопоставив технические характеристики, содержащиеся в ГОСТ Р 56331-2014, ГОСТ Р 56327-2014 и предъявляемые заказчиком в Описании объекта закупки к аппаратам в пунктах NN 3, 8, 9, 10 Приложения N 2 к Информационной карте аукционной документации, Комиссия установила, что заказчик вопреки пояснениям представителя заказчика использовал при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) закупаемого оборудования, которые предусмотрены ГОСТ Р 56331-2014, ГОСТ Р 56327-2014.
В частности в пункте 6.1.6 ГОСТ Р 56327-2014 указано, что в ТЗ на государственную закупку должен быть включен набор поставляемых по настоящему ТЗ ультразвуковых датчиков. Для каждого датчика должны быть указаны следующие характеристики:
- рабочая частота датчика (диапазон рабочих частот);
- вид конструктивного исполнения (линейный, конвексный, микроконвексный, фазированный, карандашный);
- геометрический параметр, характеризующий рабочую поверхность датчика (для линейного и фазированного датчиков - линейный размер рабочей поверхности апертуры, для конвексного и микроконвексного датчиков - радиус кривизны поверхности датчика);
- количество элементов датчика.
Таким образом, во исполнение данного требования ГОСТ Р 56327-2014 заказчик включил в описание объекта закупки в отношении аппарата по пункту 3 Приложения N 2 к Информационной карте аукционной документации набор ультразвуковых датчиков, в том числе, ультразвуковой датчик микроконвексный внутриполостной. В отношении данного датчика заказчиком, как того требует ГОСТ Р 56327-2014, указаны требования к показателю "рабочая частота датчика (диапазон рабочих частот)". Как указывалось выше, ГОСТ Р 56327-2014 не предъявляет требования к значениям параметров. Соответственно, при описании требований к показателю "рабочая частота датчика (диапазон рабочих частот)" ультразвукового датчика микроконвексного внутриполостного по пункту 3 Приложения N 2 к Информационной карте аукционной документации заказчиком требования ГОСТ Р 56327-2014 не нарушены.
Вместе с тем Комиссией было установлено, что заказчиком также при описании объекта закупки использовались показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) закупаемого оборудования, непредусмотреные ГОСТ Р 56331-2014, ГОСТ Р 56327-2014. Например, требования, содержащиеся в пп. 5.1 пункту 3 Приложения N 2 к Информационной карте аукционной документации в отношении специализированной тележки.
В пункте 5.4 ГОСТ Р 56327-2014 указано, что к дополнительным средствам, поставляемым вместе с основными средствами, относится помимо прочего специализированная тележка. Однако требования к высоте и весу тележки, к портам для подключения датчиков при установке на тележку ГОСТ Р 56327-2014 не предъявляет, при этом заказчиком такие требования в описание объекта включены.
Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, то в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе он обязан в документацию о закупке включить обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Требование пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе согласуется с требованиями пунктов 7.2 ГОСТ Р 56331-2014 и ГОСТ Р 56327-2014.
Проанализировав совокупность положений аукционной документации, Комиссия не установила наличие в ней обоснование необходимости (потребности заказчика) использования в Описании объекта закупки других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся характеристик закупаемого оборудования, не предусмотренных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренные выше действия заказчика, уполномоченного органа, выразившиеся в использовании в Описании объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся характеристик закупаемого оборудования, не предусмотренных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, в отсутствие надлежащего обоснования необходимости использования таких показателей, требований, условных обозначений и терминологии, не подлежит признанию надлежащим исполнением требований пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
При этом Комиссия обращает внимание на то, что в соответствии с положениями статьей 64, 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе подается участниками в соответствии с положениями документации о проведении электронного аукциона. Согласно положениям статьи 67 Закона о контрактной системе заявки на участие в электронном аукционе рассматриваются на соответствие требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Описание объекта закупки составлено заказчиком, исходя из своей потребности, в описание объекта закупки заказчиком включены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, имеющие для него важное значение.
Таким образом, включение заказчиком в аукционную документацию обоснования необходимости (потребности заказчика) использования в Описании объекта закупки других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся характеристик закупаемого оборудования, не предусмотренных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации не изменит требования к закупаемым товарам, в соответствии с которыми участникам закупки надлежит заполнить первую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Исходя из изложенного, выявленное нарушение не влияет и не может влиять на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Доказательства обратного у Комиссии отсутствуют. На этом основании Комиссия считает возможным предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе заказчику, уполномоченному органу не выдавать.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Хайнеманн Медицинтехник" частично обоснованной.
2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки не выдавать в связи с тем обстоятельством, что выявленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.
4. Передать материалы по жалобе ООО "Хайнеманн Медицинтехник" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении должностных лиц заказчика, уполномоченного органа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.А. Шмыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 29 марта 2018 г. N 353
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018