Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "МАГЕР" (далее - Заявитель) на действия КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "МАХАЧКАЛИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ N 2" (далее - Заказчик) электронного аукциона (извещение N 0103200008418000399) на выполнение ремонтных работ в ГБУ РД "МАХАЧКАЛИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ N 2" (далее - Аукцион),
в присутствии:
представителяЗаказчика - Абдуллаева Н.М. (доверенность N 129 от 27.03.2018 г.)
представителя Уполномоченного органа- Далгатова И.А. (доверенность N 20 от 28.08.2017 г.);
в отсутствии Заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
22.03.2018в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается:
Аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе;
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
28.02.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 305 553, 17 рублей.
Согласно Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2018 N0103200008418000399-1 Заявителю было отказано в допуске к участию в электронном Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 5 "Шпатлевка..." заявки участник указал "Индекс сроков твердения А", что не соответствует п. 5 ТЗ Заказчика (Индекс сроков твердения В\Б\А), п.17.1 части 2 АД Заказчика и части 5 АДЗаказчика;
в п. 13 "Гвозди..." заявки участник указал "Диаметр стержня 2 мм", что не соответствует п.13 ТЗ Заказчика (Диаметр стержня <1,8 мм), п.17.1 части 2 АД Заказчика и части 5 АД Заказчика;".
1. В позиции 3 "Шпатлевка" Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товару, в том числе:Индекс сроков твердения В\Б\А.
Согласно части 5 Инструкция по заполнению заявкизнак "\" следует читать как "и".
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что участники закупки должны были предоставить товар "Шпаклевка" со всеми тремя индексами твердения.
Как установлено Комиссией, в п. "Шпаклевка" первой части заявки на участие в Аукционе Заявителем указано следующее, в том числе: Индекс сроков твердения А.
На основании ч. 1 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в электронном Аукционе, и необоснованности жалобы Заявителя.
2. В позиции 13 "Гвозди" Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товару, в том числе:Диаметр стержня <1,8 мм.
Как установлено Комиссией, в п. "Гвозди" первой части заявки на участие в Аукционе Заявителем указано следующее, в том числе: Диаметр стержня 2 мм.
На рассмотрении жалобы, представитель Уполномоченного органа пояснил, что значение вышеуказанного показателя согласно документации об Аукционе должно быть менее 1.8.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в электронном Аукционе, и необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признатьнеобоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2018 г. N 325А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018