Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии-ведущий заседние, зам. нач. отдела;
Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8":
Милюковой Е.С. (доверенность б/н от 08.06.2017 г.);
в присутствии заинтересованного лица - представителя ООО ЧОО "РУСЬ":
Лепехиной М.М. (доверенность, паспорт);
в присутствии представителя ООО ЧОО "Титан":
Васильева А.Д. (доверенность б/н от 29.03.2018 г.);
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Титан" на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг (реестровый номер торгов 0331300057418000003),
у с т а н о в и л а:
23.03.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО "Титан" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг (реестровый номер торгов 0331300057418000003) (далее - запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие нарушения порядка приема котировочных заявок участников, порядка выдачи расписки от заказчика в получении заявки, вскрытия конвертов на участие в запросе котировок (время вскрытия), порядка рассмотрения котировочных заявок.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 12.03.2018 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 477298,64 рублей.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Согласно извещению о проведении запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на оказание охранных услуг (реестровый номер торгов 0331300057418000003) определено место и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, а именно: 394090, г. Воронеж, ул. Ростовская, 90, 6 этаж, кабинет "Юрист", 22.03.2018 г. в 10:30 часов.
В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч.3 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Согласно представленной выписки (копии журнала регистрации котировочных заявок) на участие в запросе котировок было подано и зарегистрировано 2 котировочные заявки участников: N1 22.03.18 в 10:24 часов (ООО ЧОО "Титан"); N2 22.03.2018 г. в 10:25 часов (ООО ЧОО "РУСЬ").
Следует отметить, что фактов и доказательств свидетельствующих о нарушении порядка приема заявок на участие в запросе котировок Заявителем представлено не было.
В соответствии с ч.3 ст.77 Закона о контрактной системе по требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Как следует из материалов дела, в том числе пояснений и возражений представителя государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" представитель Заявителя при подаче котировочной заявки ООО ЧОО "Титан" расписку в получении заявки не требовал в связи с чем заказчик расписку не выдавал.
Согласно ч.1 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.
Изучив представленные документы и аудиозапись вскрытия конвертов на участие в запросе котировок, Комиссия установила, что процесс вскрытия конвертов котировочных заявок проходил в соответствии с ч.1 ст.78 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Изучив котировочные заявки участников, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.03.2018 г., Комиссия нарушений в действиях котировочной комиссии государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части рассмотрения котировочных заявок участников и определения победителя не усматривает.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части проведения порядка приема котировочных заявок участников, вскрытия конвертов на участие в запросе котировок, порядка рассмотрения котировочных заявок не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО ЧОО "Титан" на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на оказание охранных услуг (реестровый номер торгов 0331300057418000003) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2018 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии-
ведущий заседание Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Е.Л. Яковлева
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 марта 2018 г. N 125-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018