Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Ибрагимовой,
при участии представителей:
ФГБУ "РДКБ" Минздрава России: А.В. Кузнецова, М.А. Момотовой, А.А. Шулепова,
а также в отсутствие представителей ООО "ЛЮКССЕРВИС", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/12231/18 от 15.03.2018),
рассмотрев жалобу ООО "ЛЮКССЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РДКБ" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поддержанию медицинских помещений в чистоте (Закупка N 0373100045318000005) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/12231/18 от 15.03.2018), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю (заявка N8) к участию в вышеуказанном аукционе без указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 N0373100045318000005-1 обоснования принятого решения.
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Комиссией Управления установлено, что в силу п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 N0373100045318000005-1, размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru содержит информацию об основании отказа в допуске заявкам участников закупки с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявки на участие в нем, положений заявок на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Так, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 N0373100045318000005-1 заявка N 8 отклонена на следующем основании: "По результатам рассмотрения первой части заявки комиссия пришла к выводу о том, что участником закупки в п.90 "Мешки для мусора тип 5 ГОСТ 32521" для параметра "Характеристика мешка" указано значение "термосваренный с открытым верхом", для параметра "Клеевой шов" указано значение "ровный, без непроклеенных мест и складок", что не соответствует Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): "В случае если какой-либо параметр не применяется для выбранной марки (типа, размера, вида, исполнения...) материала, Участнику в графе "Значение, предлагаемое участником" для данного параметра необходимо это указать, например, поставить прочерк "-" либо указывать "не применяется". Согласно ГОСТ 32521 у мешков для мусора термосваренных с открытым верхом клеевой шов отсутствует".
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что на официальном сайте электронной площадки АО "ЕЭТП" размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 N0373100045318000005-1 который также содержит вышеуказанную информацию.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявитель не явился, а также в составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих отсутствие оснований отказа в допуске к участию в аукционе в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2018 N0373100045318000005-1.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЛЮКССЕРВИС" на действия аукционной комиссии ФГБУ "РДКБ" Минздрава России необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/12231/18 от 15.03.2018).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии Д.С. Грешнева
А.С. Ибрагимова
Исп. Грешнева Д.С.8 (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 марта 2018 г. N 2-57-3184/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2018