Резолютивная часть решения объявлена 27 марта 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - временно исполняющего обязанности руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии: начальника отдела контроля закупок Лебедевой С.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Смирновой Т.А.,
с участием:
индивидуального предпринимателя Богданова Евгения Анатольевича,
от заказчика, муниципального унитарного предприятия "Сервис" (далее также - МУП "Сервис", заказчик), - представителя по доверенности Лихачевой М.А.,
рассмотрев жалобу ИП Богданова Е.А. на действия заказчика, МУП "Сервис", при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию (извещение N 0571600006318000001) (далее также - запрос котировок, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
20.03.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ИП Богданова Е.А. на действия заказчика, МУП "Сервис", при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию (извещение N 0571600006318000001) (далее - жалоба).
Доводы жалобы заявителя сводятся к следующему.
1. По мнению заявителя, в нарушение требований закона извещение о проведении запроса котировок в части описания объекта закупки содержит указание на фирменные наименования товаров, которые необходимо использовать при оказании услуг, являющихся объектом закупки.
2. В описании объекта закупки заказчик неоднократно ссылается на проект ("В соответствии с проектом"), при этом данный проект на выполнение монтажных работ не размещен в единой информационной системе.
3. В приложении к извещению о проведении запроса котировок - форма котировочной заявки - заказчиком установлено требование об указании участниками закупки при подаче заявок используемые для оказания услуг, являющихся объектом данной закупки, материалы и их характеристики; что, как полагает заявитель, является необоснованным.
4. В извещении о проведении запроса котировок, с точки зрения заявителя, установлены слишком сжатые сроки для оказания услуг, являющихся объектом закупки: 14 календарных дней.
На основании изложенного ИП Богданов Е.А. просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком, департаментом информатизации и связи Ярославской области - в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 06.03.2018 (с изменениями от 13.03.2018) размещено извещение N 0571600006318000001 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию (далее также - извещение о проведении запроса котировок, извещение) вместе со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 479 965,00 руб.
Согласно части 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В отношении первого довода заявителя Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования (пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что:
- объектом данной закупки является оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию;
- описание объекта закупки указано в приложении N 2 "Описание объекта закупки" к извещению;
- начальная (максимальная) цена контракта составила 479 965,00 руб.;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта сформировано путем применения затратного метод (часть 10 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Расчет начальной (максимальной) цены контракта прилагается отдельным файлом в форме электронного документа и является неотъемлемой частью к извещению о проведение запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок N 0571600006318000001, сформированном аппаратно-программными средствами сайта единой информационной системы, заказчиком в специально предусмотренном для данных целей разделе "Перечень прикрепленных документов" заказчиком размещены два файла: "запрос котировокСчетчик (3)", содержащий печатную форму извещения о проведении запроса котировок со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, и "Локальный расчет", содержащий локальный сметный расчет на установку узла учета по адресу: ул. Ростовская, 28 и представляющий собой фактически расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией установлено, что в приложении N 2 "Описание объекта закупки" к извещению не содержится указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара.
Кроме того, установлено, что указанный локальный сметный расчет не является неотъемлемой частью приложения N 2 "Описание объекта закупки" к извещению, поскольку в последнем отсутствуют ссылки на необходимость оказания услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию в соответствии с данным локальным сметным расчетом.
Таким образом, Комиссия не усматривает нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика по размещению в единой информационной системе в качестве приложения к извещению о проведении запроса котировок N 0571600006318000001 локального сметного расчета, и, соответственно, довод заявителя об обратном не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения настоящей жалобы.
В отношении второго довода заявителя Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования (пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Таким образом, заказчик в извещении о проведении запроса котировок в зависимости от своих потребностей должен установить требования к оказанию услуг, являющихся объектом закупки, с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.
Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Соответственно, единая информационная система содержит информацию о закупках, предусмотренную настоящим Федеральным законом (пункт 5 части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 3 извещения о проведении запроса котировок объектом данной закупки является оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию. Описание объекта закупки указано в приложении N 2 "Описание объекта закупки" к извещению.
В приложении N 2 "Описание объекта закупки" к извещению заказчиком определены требования к выполняемым работам, в том числе наличие технической возможности установки коммерческих приборов учета, схема общедомового узла учета, тип и диаметр расходомеров, потери на сужающих устройствах и преобразователях общедомового узла учета, тип оборудования, точка подключения электроснабжения общедомового узла учета, строительные решения, требования к оборудованию общедомового узла учета и системе диспетчеризации, требования к проектно-сметной документации и так далее.
Вместе с тем из анализа названных требований следует, что часть их (схема общедомового узла учета, тип и диаметр расходомеров, потери на сужающих устройствах и преобразователях общедомового узла учета, точка подключения электроснабжения общедомового узла учета, строительные решения) определена на основании проекта ("В соответствии с проектом"), часть (наличие технической возможности установки коммерческих приборов учета) - "Согласно предоставленных заказчиком актов обследования на предмет технической возможности" (то есть заказчиком в извещении используется также способ изложения функциональных, технических и качественных характеристик (описание объекта закупки) путем отсылки к имеющимся в распоряжении заказчика документам).
Однако, как установлено Комиссией, ни проект, ни акты обследования не являются приложениями к извещению о проведении запроса котировок, в частности, к приложению N 2 "Описание объекта закупки" к извещению и не размещены заказчиком в разделе "Перечень прикрепленных документов" извещения о проведении запроса котировок N 0571600006318000001, сформированном аппаратно-программными средствами сайта единой информационной системы; кроме того, извещение о проведении запроса котировок не содержит указания на порядок ознакомления (получения) участниками закупки с названными документами.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика, подобным образом сформировавшего описание объекта закупки, нарушения пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В отношении третьего довода заявителя Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования (пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Пунктом 1 части 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Согласно пункту 9 извещения о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Форма заявки на участие в запросе котировок определена заказчиком в приложении N 4 "Заявка на участие в запросе котировок на выполнение работ по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию" к извещению, согласно которой заявка участников данной закупки должна содержать, в числе прочего, следующую информацию:
"Изучив извещение о проведении запроса котировок N ________________________ от "___" ________________ 2018 г. о проведении запроса котировок на выполнение работ, проект муниципального контракта, техническое задание, а также действующие нормативно-правовые акты сообщает о согласии принять участие в запросе котировок на условиях, установленных в извещении и использовать материал со следующими характеристиками: _________________________________________________ ".
Однако из содержания извещения о проведении запроса котировок не представляется возможным установить, сведения, о каком материале и с какими характеристиками (функциональными, техническими, качественными характеристиками), должны быть представлены участниками закупки в составе их заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок; требуется ли вообще указание каких-либо характеристик такого "материала", учитывая, что извещение не содержит показателей, позволяющих определить соответствие такого "материала", используемого при оказании услуг, являющихся объектом данной закупки, потребности заказчика, что, в свою очередь, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В отношении четвертого довода заявителя Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования (пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Таким образом, заказчик в извещении о проведении запроса котировок в зависимости от своих потребностей должен установить требования к оказанию услуг, являющихся объектом закупки, с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.
Соответственно, заказчик вправе включить в извещение о проведении запроса котировок такие требования к закупаемым услугам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта (часть 2 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 3 извещения о проведении запроса котировок объектом данной закупки является оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию. Описание объекта закупки указано в приложении N 2 "Описание объекта закупки" к извещению.
В соответствии с пунктом 3 извещения о проведении запроса котировок, пунктом 3 приложения N 2 "Описание объекта закупки" к извещению, пунктом 3.2 раздела 3 "Сроки, место и порядок выполнения работ" проекта муниципального контракта срок выполнения работ установлен в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта.
Как пояснил представитель заказчика на заседании Комиссии, при описании объекта закупки (в частности, при установлении срока оказания услуг) заказчиком в полной мере были учтены требования действующего законодательства и определены разумные сроки оказания услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию. Кроме того, объект рассматриваемой закупки, как пояснил представитель заказчика, не является сложным и не требует значительных временных затрат, и, таким образом, у потенциального исполнителя имеется объективная возможность исполнить контракт в указанные сроки. Следовательно, по мнению заказчика, им установлены разумные сроки оказания услуг, являющихся объектом закупки.
Вместе с тем, отсутствие ограничения количества потенциальных участников закупки в данном случае также подтверждается и тем, что на момент окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок было подано три заявки, которые путем подачи заявки на участие в данной закупке фактически подтвердили свое согласие оказать услуги по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию на условиях, определенных заказчиком в извещении, в том числе в указанные заказчиком сроки (в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на установку и наладку общедомового прибора учета на тепловую энергию по адресу: ул. Ростовская, дом N 28 г. Переславля-Залесского от 23.03.2018 все поданные заявки признаны котировочной комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении данного запроса котировок.
Заявитель же не представил каких-либо объективных и существенных доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности оказания таких услуг в установленные заказчиком сроки в случае победы в рассматриваемом запросе котировок.
Также Комиссией в данном случае принимаются во внимание положения пунктов 1 и 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым граждане и юридические лица свободны в заключении договора; условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, Комиссия исходя из имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы сведений не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях заказчика по описанию объекта рассматриваемой закупки (установление требований к сроку оказания услуг, являющихся объектом данного запроса котировок) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе проведения внеплановой проверки данной закупки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается (часть 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 9 извещения о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Форма заявки на участие в запросе котировок определена заказчиком в приложении N 4 "Заявка на участие в запросе котировок на выполнение работ по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию" к извещению, согласно которой заявка участников данной закупки должна содержать, в числе прочего, следующую информацию:
"Наименование участника (для юридического лица) ___________________________
Место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) ___________________
Фамилия, имя, отчество (для физического лица) _______________________________
<_>
Идентификационный номер налогоплательщика участника (при наличии)*
(ИНН) __________________________ КПП ___________________________________
* информация не является обязательной для заполнения, предоставляется на усмотрение участника.
<_>".
Таким образом, из анализа требований к содержанию заявки на участие в запросе котировок следует, что:
1) императивное требование об указании участником закупки - физическим лицом отчества такого лица, а не лишь в случае его наличия, установлено заказчиком не в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, что является нарушением части 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
2) требование о представлении участником закупки - юридическим лицом информации о почтовом адресе, а также об указании кода причины постановки на учет (КПП), в то время как действующим законом не предусмотрена возможность требовать представление подобных сведений, установлено заказчиком в нарушение части 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Богданова Евгения Анатольевича (ИНН 760209410729, ОГРНИП 316762700121065) на действия заказчика, муниципального унитарного предприятия "Сервис" (ИНН 7608000543, ОГРН 1027601048078), при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по установке и наладке общедомового прибора учета на тепловую энергию (извещение N 0571600006318000001) обоснованной в части нарушения заказчиком пунктов 1, 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. Признать заказчика, муниципальное унитарное предприятие "Сервис" (ИНН 7608000543, ОГРН 1027601048078), нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. По результатам проведения внеплановой проверки всей закупки признать заказчика, муниципальное унитарное предприятие "Сервис" (ИНН 7608000543, ОГРН 1027601048078), нарушившим части 3, 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику, муниципальному унитарному предприятию "Сервис" (ИНН 7608000543, ОГРН 1027601048078), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 27 марта 2018 г. N 05-02/64Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2018